HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #281 Опубликовано: 27 апреля 2015 При снятии мотора свернул все три болта крепления к корпусу. Процесс выкручивания остатков - приварили гайки и нагрели. Выкрутилось легко. Вид мотора до чистки Общий вид разложенных запчастей К барабану приколхозили болт (как в барабанах Delta-tek) - сфоткаю и выложу позже. Сегодня надо "запроектировать" актуатор и возвратный механизм муфты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #282 Опубликовано: 27 апреля 2015 Замерил размеры и предположил компоновку элементов. Получается, что пневмоцилиндры надо выносить за пределы корпуса, т.к. они длиннее чем нужно на 1 см. На роль пневмоцилиндров выбраны CQ2B12-10S одностороннего действия с пружиной обратного хода, которые по умолчанию сжаты. Более детально о них тут на стр.1-127 ЦИЛИНДРЫ CQ2_Z-RUк.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #283 Опубликовано: 28 апреля 2015 Недавно осматривал 100-ку у неё парни присобачили вместо ручки разлока барабана сектор газа с какой-то пузотёрки (он с возвратной пружиной) и тросик в салон с монеткой подсоса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #284 Опубликовано: 28 апреля 2015 Недавно осматривал 100-ку у неё парни присобачили вместо ручки разлока барабана сектор газа с какой-то пузотёрки (он с возвратной пружиной) и тросик в салон с монеткой подсоса. Это было первое, что пришло мне в голову. Но почему-то мой механизм подклинивал при повороте ручки в отличии от друних таких же лебедок. Позже выяснилось, что у иеня муфта двигается вилкой, которая встает в перекос и надо подкрутить барабан. Сейчас хочу, чтобы размыкание и замыкание были 100%, чтобы езбежать недозацепа Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #285 Опубликовано: 28 апреля 2015 Вот барабан с болтом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #286 Опубликовано: 2 мая 2015 Вот барабан с болтомimage.jpg Красаваааааааа! Пан голова! Мне предлагают новую айсин с 76.За 30-25т.Что скажешь-есть смысл или камап? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblmaks Откуда: Дальний Восток! Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80. #287 Опубликовано: 2 мая 2015 Мне предлагают новую айсин с 76.За 30-25т.Что скажешь-есть смысл или камап? Новую за 25-30? да это подарок судьбы! Лебедь тяжолая но надежности ей не занимать, который год уже трудится без обслуживания вообще, и хоть бы что! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #288 Опубликовано: 2 мая 2015 Новую за 25-30? да это подарок судьбы! Лебедь тяжолая но надежности ей не занимать, который год уже трудится без обслуживания вообще, и хоть бы что! Ну спасибо,!!!!!!!!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #289 Опубликовано: 3 мая 2015 (изменено) Доктор ПИ, не могу давать советов, а свой выбор уже сделал и не жалею. Пока жду запчасти установил кнопку включения от компрессора Arb-шного (завалялась). Если конструкция пройдет испытания, то поставлю такую Хочу еще поставить датчик включения муфты и вывести на сигнальную лампу. Думаю сделать герметичной кнопкой с порогом включения и на отдельной лапе вилки включения - будет массу включать. Вот такие мысли в голове 8) Изменено 3 мая 2015 пользователем HiKiller Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #290 Опубликовано: 3 мая 2015 Можно просто установить винт на "3" на изолирующую втулку для транзисторов ТО220. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #291 Опубликовано: 4 мая 2015 Stass_03 Респект ! Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #292 Опубликовано: 5 мая 2015 Stass_03 Респект ! Спасибо Подскажи какое масло лучше налить вместо АТФ и как промыть(чем).? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #293 Опубликовано: 5 мая 2015 У нас как правило наливают GL5 промывают им же, но так как сквозного прохода масла к фрикционам нет, извращаются кто ткак может: ставят лебёдку вертикально, потом переворачивают; наливают "по горлышко"; лебедятся с креном и тд. Надо не лениться и просто снять барабан и отдельно намочить блок фрикционов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #294 Опубликовано: 5 мая 2015 У нас как правило наливают GL5 промывают им же, но так как сквозного прохода масла к фрикционам нет, извращаются кто ткак может: ставят лебёдку вертикально, потом переворачивают; наливают "по горлышко"; лебедятся с креном и тд. Надо не лениться и просто снять барабан и отдельно намочить блок фрикционов. Понял,спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #295 Опубликовано: 6 мая 2015 У нас как правило наливают GL5 промывают им же, но так как сквозного прохода масла к фрикционам нет, извращаются кто ткак может: ставят лебёдку вертикально, потом переворачивают; наливают "по горлышко"; лебедятся с креном и тд. Надо не лениться и просто снять барабан и отдельно намочить блок фрикционов. Блин а как выглядит блок фрикционов и что надо открутить чтобы все перемазать-лебедь в гараже завтра буду крутить....Т.к. первый раз малехо туплю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloibeka Откуда: Питер, Тбилиси Машина: 80, 105 #296 Опубликовано: 6 мая 2015 Я сегодня перебрал и когда все прикрутил вспомнил про блок фрикционов )) Скажите, они должны быть полностью залиьы жижой или просто обмазанны? А с тормозами есть такое решение Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloibeka Откуда: Питер, Тбилиси Машина: 80, 105 #297 Опубликовано: 6 мая 2015 Было Стало Говорят 2,4 т держит ок и не клинит Я пока не пповерял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloibeka Откуда: Питер, Тбилиси Машина: 80, 105 #298 Опубликовано: 6 мая 2015 Да, жижа остается АТФка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #299 Опубликовано: 7 мая 2015 Не для спорта и лёгкой машины отличная лебёдка .Хайлюкса таскает хоть откуда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloibeka Откуда: Питер, Тбилиси Машина: 80, 105 #300 Опубликовано: 7 мая 2015 стоп, жижа трансмиссионка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах