Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    При снятии мотора свернул все три болта крепления к корпусу.

    Процесс выкручивания остатков - приварили гайки и нагрели. Выкрутилось легко.

    post-5513-0-29877100-1430111645_thumb.jp

     

    Вид мотора до чистки

    post-5513-0-28563400-1430111666_thumb.jp

     

    Общий вид разложенных запчастей

    post-5513-0-70985600-1430111692_thumb.jp

     

    К барабану приколхозили болт (как в барабанах Delta-tek) - сфоткаю и выложу позже.

     

    Сегодня надо "запроектировать" актуатор и возвратный механизм муфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Замерил размеры и предположил компоновку элементов.

    post-5513-0-93388600-1430146459_thumb.jp

     

    Получается, что пневмоцилиндры надо выносить за пределы корпуса, т.к. они длиннее чем нужно на 1 см.

    На роль пневмоцилиндров выбраны CQ2B12-10S одностороннего действия с пружиной обратного хода, которые по умолчанию сжаты.

     

    Более детально о них тут на стр.1-127

    ЦИЛИНДРЫ CQ2_Z-RUк.pdf

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Недавно осматривал 100-ку у неё парни присобачили вместо ручки разлока барабана сектор газа с какой-то пузотёрки (он с возвратной пружиной) и тросик в салон с монеткой подсоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Недавно осматривал 100-ку у неё парни присобачили вместо ручки разлока барабана сектор газа с какой-то пузотёрки (он с возвратной пружиной) и тросик в салон с монеткой подсоса.

    Это было первое, что пришло мне в голову. Но почему-то мой механизм подклинивал при повороте ручки в отличии от друних таких же лебедок. Позже выяснилось, что у иеня муфта двигается вилкой, которая встает в перекос и надо подкрутить барабан. Сейчас хочу, чтобы размыкание и замыкание были 100%, чтобы езбежать недозацепа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Вот барабан с болтомpost-5513-0-80937800-1430235299_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Вот барабан с болтомattachicon.gifimage.jpg

    Красаваааааааа! Пан голова! :ok: Мне предлагают новую айсин с 76.За 30-25т.Что скажешь-есть смысл или камап?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Мне предлагают новую айсин с 76.За 30-25т.Что скажешь-есть смысл или камап?

    Новую за 25-30? да это подарок судьбы! Лебедь тяжолая но надежности ей не занимать, который год уже трудится без обслуживания вообще, и хоть бы что!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Новую за 25-30? да это подарок судьбы! Лебедь тяжолая но надежности ей не занимать, который год уже трудится без обслуживания вообще, и хоть бы что!

    Ну спасибо,!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Доктор ПИ, не могу давать советов, а свой выбор уже сделал и не жалею.

    Пока жду запчасти установил кнопку включения от компрессора Arb-шного (завалялась). Если конструкция пройдет испытания, то поставлю такую

    post-5513-0-54830000-1430682540_thumb.jp

    Хочу еще поставить датчик включения муфты и вывести на сигнальную лампу. Думаю сделать герметичной кнопкой с порогом включения и на отдельной лапе вилки включения - будет массу включать.

    Вот такие мысли в голове 8)

    post-5513-0-63362500-1430682648_thumb.jp

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Можно просто установить винт на "3" на изолирующую втулку для транзисторов ТО220.

    post-6868-0-30223900-1430696052_thumb.jp

    post-6868-0-68537300-1430696180_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Stass_03

    Респект ! Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Stass_03

    Респект ! Спасибо

    Подскажи какое масло лучше налить вместо АТФ и как промыть(чем).?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У нас как правило наливают GL5 промывают им же, но так как сквозного прохода масла к фрикционам нет, извращаются кто ткак может: ставят лебёдку вертикально, потом переворачивают; наливают "по горлышко";  лебедятся с креном и тд. Надо не лениться и просто снять барабан и отдельно намочить блок фрикционов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    У нас как правило наливают GL5 промывают им же, но так как сквозного прохода масла к фрикционам нет, извращаются кто ткак может: ставят лебёдку вертикально, потом переворачивают; наливают "по горлышко";  лебедятся с креном и тд. Надо не лениться и просто снять барабан и отдельно намочить блок фрикционов.

    Понял,спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    У нас как правило наливают GL5 промывают им же, но так как сквозного прохода масла к фрикционам нет, извращаются кто ткак может: ставят лебёдку вертикально, потом переворачивают; наливают "по горлышко";  лебедятся с креном и тд. Надо не лениться и просто снять барабан и отдельно намочить блок фрикционов.

    Блин а как выглядит блок фрикционов и что надо открутить чтобы все перемазать-лебедь в гараже завтра буду крутить....Т.к. первый раз малехо туплю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Я сегодня перебрал и когда все прикрутил вспомнил про блок фрикционов ))

    Скажите, они должны быть полностью залиьы жижой или просто обмазанны?

    А с тормозами есть такое решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Было

    post-3910-0-11591300-1430949298_thumb.jp

    Стало

    post-3910-0-83607000-1430949373_thumb.jp

    post-3910-0-33433400-1430949471_thumb.jp

    Говорят 2,4 т держит ок и не клинит

    Я пока не пповерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Да, жижа остается АТФка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не для спорта и лёгкой машины отличная лебёдка .Хайлюкса таскает хоть откуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    стоп, жижа трансмиссионка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.