Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    post-36538-0-55752500-1430995796_thumb.jpost-36538-0-00527400-1430995853_thumb.jpost-36538-0-16374500-1430995890_thumb.j

    стоп, жижа трансмиссионка

    Что здесь что???????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Не для спорта и лёгкой машины отличная лебёдка .Хайлюкса таскает хоть откуда.

    Надежнее комапа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Надежнее комапа?

    С комапом у меня проблем нет .Сказать про надёжность айсин особо не могу работает когда надо.Хайлюкс крайне редко выезжает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    у AISIN одна проблема: минус приходит на алюминиевую крышку мотора, и передаётся по металлическим ламелям на щёточный узел. Контакт корродирует (алюминий-сталь) и лебедь умирает. Если превентивно защитить это место от попадания влаги, остальное работает как надо. И да, минус надо прикручивать именно к задней крышке мотора (под болт) а не куда-нибудь ещё. Иначе лебедь "не тянет"... И да, сказки про слабость AISIN можете оставить при себе: эта падчерица, без намёка на обслуживание, регулярно таскает экспедиционную 105-ку из таких жоп- какие камапам и разным электрик винчам просто не снились. Конкурент у неё только ВАРН вертикалка.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Доктор ПИ, в блоке управления в эл.схеме оставляется только коммутация счеток, все остальное идет в утиль. Схема простая- на соленойды приходят управляющие сигналы с пульта, а они переключают силовой + на мотор. Тебе надо разобраться с проводкой, тут я более понятнее написать не знаю как

    По фрикционпм и замене жижи. Если менят ATF на GL5, то это полный разбор всего с промывкой в бензине (галоша). Иначе остатки атфки смешаются с трансмиссионкой и будет неоднородная серая вязкая параша. Это я выяснил опытным путем - после прошлогодней замены при сегодняшнем вскрытии. Думал что из лебедки солью трансмиссионку, а из нее повалились комки гов#на, которые вытягиваются в длинные нитки, беее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Надежнее комапа?

    Если рядом  положить два  редуктора  -один от комапа, а  второй  от Аисына ,  то комаповский  покажется  игрушечным  по сравнению с  аисыновским .

    И да, сказки про слабость AISIN можете оставить при себе: эта падчерица, без намёка на обслуживание, регулярно таскает экспедиционную 105-ку из таких жоп- какие камапам и разным электрик винчам просто не снились. Конкурент у неё только ВАРН вертикалка.

    А  ещё к  аисыну  прикручивают моторы  от XP   или БОУ  и тогда  она вообще  как  зверь тянет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Пришли пневмоцилиндры

    post-5513-0-76797100-1431013781_thumb.jp

    Изготовлена разборная вилка муфты

    post-5513-0-29514300-1431013834_thumb.jp

    Подобрана форма упорного кольца, но его возможно не будет

    post-5513-0-84446200-1431013879_thumb.jp

    Предварительно выбраны места пневмоцилиндров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    Говорят, что при сборке, в фрикционах нужно отдельно заливать жижу, т.к. к ним с резервуара не поступит.

     

    Буквально вчера разбирал с целью поменять фрикционы местами для убирания эффекта клина. Собрал без заливки в фрикционы отдельно.

     

    Сегодня с ужасом что же я наделал, опять все разобрал и что вы думаете? В барабане жижа все же была  :focus:

     

    Еще я провел бульк тест, который подтверждает, что сосуды сообщаются.

     

    https://youtu.be/n_JFXeAof1Y

     

    А про промывку бензином, перед переходом на GL, да ну нах, третий раз разбирать не буду  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    у AISIN одна проблема: минус приходит на алюминиевую крышку мотора, и передаётся по металлическим ламелям на щёточный узел. Контакт корродирует (алюминий-сталь) и лебедь умирает. Если превентивно защитить это место от попадания влаги, остальное работает как надо. И да, минус надо прикручивать именно к задней крышке мотора (под болт) а не куда-нибудь ещё. Иначе лебедь "не тянет"... И да, сказки про слабость AISIN можете оставить при себе: эта падчерица, без намёка на обслуживание, регулярно таскает экспедиционную 105-ку из таких жоп- какие камапам и разным электрик винчам просто не снились. Конкурент у неё только ВАРН вертикалка.

    Ну минус на ней на крышке мотора , а плюс на фото видно болт где выходят пластиковые штекеры-я правильно понял? и ЕСЛИ СМАЗАТЬ ГУСТО --- ПУШЕЧНЫМ САЛОМ-БУДЕТ ОКИСЛЯТЬСЯ?

    Изменено пользователем Доктор ПИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Доктор ПИ, в блоке управления в эл.схеме оставляется только коммутация счеток, все остальное идет в утиль. Схема простая- на соленойды приходят управляющие сигналы с пульта, а они переключают силовой + на мотор. Тебе надо разобраться с проводкой, тут я более понятнее написать не знаю как

    По фрикционпм и замене жижи. Если менят ATF на GL5, то это полный разбор всего с промывкой в бензине (галоша). Иначе остатки атфки смешаются с трансмиссионкой и будет неоднородная серая вязкая параша. Это я выяснил опытным путем - после прошлогодней замены при сегодняшнем вскрытии. Думал что из лебедки солью трансмиссионку, а из нее повалились комки гов#на, которые вытягиваются в длинные нитки, беее

    Минус на массу а плюс на акум.Подсоединяю пульт к выходу и все работает? Правильно????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да, плюс на болту. Для включения (подачи питания) на пульт (да-да, питание на пульт подаётся отдельно) надо кинуть ещё один (+) на среднем штеккере. малый штеккер нужен для включения дополнительного реле-аварийного размыкателя от (+) АКБ к (+) лебёдки.

    схема

    post-6868-0-47826100-1431037851_thumb.jp

    post-6868-0-30262100-1431037853_thumb.jp

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Да, плюс на болту. Для включения (подачи питания) на пульт (да-да, питание на пульт подаётся отдельно) надо кинуть ещё один (+) на среднем штеккере. малый штеккер нужен для включения дополнительного реле-аварийного размыкателя от (+) АКБ к (+) лебёдки.

    схема

    attachicon.giflebedkaTLC.jpg

    attachicon.giflebedkaTLC-razоem.jpg

    Спасибо! В инете нарыл что к маленькой фишке на нижний провод + тоже.А  как выглядит(от чего подойдет) это реле аварийного размыкателя? И оно срабатывает при каких случаях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Срабатывает при втыкании фирменного пульта в фирменный разъём. При условии что включено зажигание. Но это на штатной схеме. При самостоятельной установке всегда имеют место быть варианты :)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Срабатывает при втыкании фирменного пульта в фирменный разъём. При условии что включено зажигание. Но это на штатной схеме. При самостоятельной установке всегда имеют место быть варианты :)

    Сегодня еще подсказали что маленькая фишка-термореле и оно стоит на блоке.К нему + и _ от акума и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Пришлось перед соревнованиями снова все собрать, к сожалению не удалось закончить роспуск. Потерялось одна из двух пластиковых втулок, пока искал выход из ситуации протерял день. В итоге выточили из капролона - по виду один в один.

    При сборке установил витинг сапуна, вот так

    post-5513-0-59254300-1431117047_thumb.jp

    post-5513-0-55919800-1431117101_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    На форуме встречались вопросы о подтеках декстрона с барабана. Все сообщения были в летние месяцы. Двмаю что это из-за теплового расширения воздуха в реедукторе и барабанн давит масло. Поэтому считаю вентиляция необходима. Даже место предусмотрено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Не успели закончить пневмороспуск и прошлось на соревнования все собирать обратно. После сборки обнаружилось, что лебедка замечательно крутит барабаном на отдачу троса, но на смотку с большим трудом. В итоге на соревнованиях нам пришлось сойти. Грешили на мотор, а когда разобрали щеточный узел, то увидели вместо ротора серую полоску налипшего масла. Видимо выдавленный маленький сальник вала (тот что со стороны мотора) все-таки пропустил немного масла в мотор. Все прочистили, но с первого раза эффект был нулевой. На второй раз чистили капитально, но эффекта ноль. Приехав домой сразу взорвали лебедку - никаких механических повреждений - все отлично. Сдали мотор на тестирование - все в порядке. Долго ломал голову что может быть и варианта остается два:

    Вариант 1 - не исправен контактор, коммутирующий вращение мотора

    Вариант 2 - подшипник скольжения. А именно... Случайно наткнулся на название вот этой штуки

    post-5513-0-91961600-1431442463_thumb.jp

     

    Она установлена в той части, где стоит мотор и называется не иначе как "Clutch, winch 1 way" номер 38216-60040.

    post-5513-0-77564600-1431442709_thumb.pn

     

    Судя по названию это еще сцепление, которое работает в одну сторону. Может кто-нибудь мне объяснить так ли это и зачем оно там стоит ????

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Судя по названию это еще сцепление, которое работает в одну сторону. Может кто-нибудь мне объяснить так ли это и зачем оно там стоит ????

    Муфта это обгонная  , это часть тормозной  системы  лебедки . Что-то вы  не правильно собрали  и  тормоз у  вас  не  в  ту  сторону  работал .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Муфта это обгонная , это часть тормозной системы лебедки . Что-то вы не правильно собрали и тормоз у вас не в ту сторону работал .

    Андрей (((, где же вы были когда я второй пост писал. Буду умнее - ни разу обгонную муфту в руках не держал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей (((, где же вы были когда я второй пост писал.

    Дома  . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.