Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    может уто сделать фото лебёдки сверху, так чтобы было видно в каком положении должен стоять фиксатор (переключатель) тот который сверху слева от барабана, к нему ещё ключь спецовый ( для переключения, чтобы руками можно было размотать)

    лебёдка сматывает и разматывает трос, а под нагрузкой щёлкает и крутится но барабан не вращается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Выключено.

    Включено.

    post-454-0-14303100-1312334360_thumb.jpg

    post-454-0-41905500-1312334383_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    спасибо огромное, пойду докручивать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    У меня этот переключатель свободного хода очень туго ходит. Отсюда вопрос, можно чтото сделать чтоб он легко проворачивался не снимая лебедку или разбирая ее?

    Перечитал всю тему ответа не нашол может не внимательно читал.Спасибо,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    можно! его жмет верхняя часть стакана в корпусе лебеды, надо "расходить" сперва дунуть в щель карбклинером, потом включать и выключать обильно поливая вд40, увидишь сам оттуда будет течь ржавая кака, как чистая начнет течь- налить туда какую-нибудь жидкую смазку. я веретено лью. кстати расхаживать приходится пару раз в год-точно, нечасто я лебедой пользуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Расскажите, кто и что заливает в качестве ГЛ в Лебедку, я имею ввиду 80-W90, 75W90 и т.д. Что именно?

    Случаем от ГЛ не горят ли фрикционы?

    И еще, подскажите в чем может быть проблема- под нагрузкой не мотает, без - мотает. Может болячка на этих лебедках есть какая?

    Изменено пользователем denissyslo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    обычно так бывает с дохлым якорем. я лью декстрон. народ рекумендует лить транмиссионку чтоб тормоз не клинил, но мне это не актуально я переложил фрикционы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    дохлый якорь - имеется ввиду изношенный колектор?

    Габаритных размеров этой лебедки нет? интересует длина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Подскажите! Установил бампер передний ARB Sahara, возможно ли установить Айсин в данный бампер? Есть у кого опыт внедрения либо других лебёдок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Хорошая тема. Приподниму...

    Короче лебедь встала.

    Щелкает соленоидами, пищит... И ни туда ни обратно не мотает. Ни с нагрузкой, ни без. Рукой барабан тяжеловато (незачто ухватить), но крутится.

    Скинул на землю, снял крышку со щёточного узла. Снялась без проблем. Щётки в норме, шевелятся. Всё там чисто, пружинки, проводочки...

    Мотор гарью не воняет. (жив?) Куда подать плюс, чтоб проверить только его напрямую??

    Не проверял соленоиды. Ни под крышкой (За что отвечают? Вперёд-назад??), ни под аккумом (Он что включает?). Они могут щёлкать, но не работать при этом??? Они разборные? Ремонту подлежат? Кто разбирал?? СтОит ли лезть в них?? Куда лезть???

    Буду благодарен за подробные ответы!! :thank:

    Изменено пользователем -=@=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc80

    люди простите, но объясните для тех кто в танке  :Laie_48:лебедку закусывало, разобрали, поменяли фрикционы как на фото :№1, поменяли декстрон  на трансмиссионку,  лебедка работала на ура трос не закусывало,  но на днях тянулся под сильным углом и перестал работать тормоз, то есть тянет отлично , отпускаеш  кнопку пульта трос назад отходит.

    правильно я собрал фрикционы?? лебедка штатная, рычаг переключения справа, иеще трос на смотку заводить снизу или сверху?

     

    0_1fe21_ed81ab2a_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    люди простите, но объясните для тех кто в танке  :Laie_48:лебедку закусывало, разобрали, поменяли фрикционы как на фото :№1, поменяли декстрон  на трансмиссионку,  лебедка работала на ура трос не закусывало,  но на днях тянулся под сильным углом и перестал работать тормоз, то есть тянет отлично , отпускаеш  кнопку пульта трос назад отходит.

    правильно я собрал фрикционы?? лебедка штатная, рычаг переключения справа, иеще трос на смотку заводить снизу или сверху?

     

    0_1fe21_ed81ab2a_L.jpg

    uote]если как на фото то не верно они должны чередоваться один с внутренними зубами один с наружными и т.д.на фото справа первая пара правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если залил трансмиссионку и НЕ менял направление смотки то фрикционы собраны НЕ правильно. При заполнении трансмиссионкой тормоз НЕ работает.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Друзья подскажите, стоит у меня родная Aisin на 80ке. но пульта нету у меня от нее. 

    Не понятно работает она или нет. Хотелось бы понять распиновку разъема,, для проверки.  

    Машину купил уже без пульта =( 

    Может от чего то другово пульт подойдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Купи отдельно фирменный пульт. Нечасто, но продают в Барахолке. Обратись к дальневосточным продавцам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Купи отдельно фирменный пульт. Нечасто, но продают в Барахолке. Обратись к дальневосточным продавцам.

    да я думаю, что в Казахстан отправлять будет дорого. Не подскажите парт номер. =)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    post-463-0-80913800-1378196359_thumb.jpgвот так перемкни и проверь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    да я думаю, что в Казахстан отправлять будет дорого. Не подскажите парт номер. =)

    Абсолютно не дороже чем по России. Они там на месте сообразят. Я АКПП получал из Уссурийска в Алматы без заезда в Самару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    attachicon.gifpost-1476-1210756722.jpgвот так перемкни и проверь 

    большое человеческое спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    Абсолютно не дороже чем по России. Они там на месте сообразят. Я АКПП получал из Уссурийска в Алматы без заезда в Самару.

    Интересный расклад, а где поискать посоветуете  =) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.