stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #201 Опубликовано: 7 сентября 2010 Либо вал уходит или короткий, либо ротор несадится в крышку доконца имелося ввиду МОТОР видимо... если стопор на месте был при разборе знач дело не в пластинах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam 2 Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #202 Опубликовано: 7 сентября 2010 stass_03 Догадливый. VadVB Наверно напрасно ты троса дофига намотал. Он когда в говнах как папала сматывается, его становится избыток. Если лебёдка стоит штатно, без ограничительной дуги. То трос будит соскакивать мима барабана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadVB 0 Откуда: г.Улан-Удэ Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2" #203 Опубликовано: 8 сентября 2010 Длину сделал , чтоб использовать только через блоки , до этого длины постоянно не хватало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam 2 Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #204 Опубликовано: 8 сентября 2010 Странно это. Потаму как обычно первые пятнадцать метров изнахраченые, и отрываеш его обычно гдето там. А через блок от ситуации, трос или удлиннитель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzt230 1 Откуда: Королёв М.О. Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT #205 Опубликовано: 24 января 2011 (изменено) Вытаскивал навару из кёвета через 3 дня потёк дикстрон с лёбёдки (вытекает из трубки справа внизу. Почему, и что делать? Изменено 24 января 2011 пользователем zzt230 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #206 Опубликовано: 24 января 2011 менять мааааленький сальник со стороны вала мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzt230 1 Откуда: Королёв М.О. Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT #207 Опубликовано: 24 января 2011 а с чег он вдруг потёк??? Самому реально сделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara 3 Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #208 Опубликовано: 24 января 2011 Можно тоже здесь спрошу? Целый день работал лебедкой, иногда на пределе.. Потом смотал трос, работала прекрасно. Но когда в ручную трос вытянул, нажимаю на смотку-она молчит. Не вперед, не назад.... Немного постояла,начала сматывать, но скорость все время падала и в конце концов лебедка встала. Сейчас соленойды смотки и размотки щелкают и больше ничего. Посоветуйте куда сразу при дефектовке смотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #209 Опубликовано: 24 января 2011 (изменено) Соленоиды проверяй. Можно попробовать пользоваться лебедкой через аварийный обход, если заработает, значит, дело в них. http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=9907 Изменено 24 января 2011 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara 3 Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #210 Опубликовано: 24 января 2011 Андрей, чего то я там не понял про аварийный обход.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam 2 Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #211 Опубликовано: 24 января 2011 Маленький сальник могёт просто вылезти,видел такое. Мож его каким давлением выдавливает. Просто посадить обратно. Второе. Щёлкает и некрутит. Бывает щётки от набившегося говна зависают. Открутить жопу мотору и почистить. Обычно повод, весь мотор раскидать, отревизировать-обслужить. В обоих случаях надо снимать лебёдку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #212 Опубликовано: 24 января 2011 (изменено) А ссылку смотрел? Тебе же надо убедиться, не в соленоидах ли дело? У меня этот аварийный обход есть. Можно пока лебедку не скидывать Изменено 24 января 2011 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara 3 Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #213 Опубликовано: 24 января 2011 конечно смотрел, только не понял как его делать.... мне в любом случае морду разбирать надо, что бы до нее добраться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #214 Опубликовано: 24 января 2011 Не надо пока ничего делать (аварийный обход, имею в виду), открой доступ к клеммам мотора лебедки. Вот чтобы доступ сюда был. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara 3 Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #215 Опубликовано: 24 января 2011 Вот именно для этого лебедку и прийдется снимать.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #216 Опубликовано: 24 января 2011 (изменено) Ясно. у меня в бампере свободный доступ к этому узлу. Вот не люблю я за это ваши скрытые в бампер установки... Ну раз снимать по любэ - есть повод обслужить ее. Изменено 24 января 2011 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttssamara 3 Откуда: Самара Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный. #217 Опубликовано: 24 января 2011 Да вопрос не в этом.... Просто я так понимаю-не могут оба соленойда одновременно из строя выйти? Какой то из них должен же работать-или на смотку или на размотку. Получается проблема в моторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #218 Опубликовано: 24 января 2011 (изменено) http://www.land-cruiser.ru/Spec_podg/Winch...ik.jpg Маленький сальник нужно менять и поставить поверх него ШАЙБУ она не даст его выдавить, выдавливает его из за суммарного износа лебедки(3 ее блока дышат и нарушается центровка)http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=11 Изменено 24 января 2011 пользователем Wolf_crt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
волгодиван 0 Откуда: Владимир Машина: ТЛК-105, ГАЗ-21Р, УАЗ-31512 #219 Опубликовано: 24 января 2011 У меня выдавило сальник после того, как на лебедке проехал в сумме километра 2 наверное. Я так понял - нагрелась она лишков, а поскольку сапунов там нет, то сальник просто и выдавило избыточным давлением. Разобрал, осадил сальник обратно внутрь, с тех пор уже 2 года не вспоминаю. (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #220 Опубликовано: 25 января 2011 ...нагрелась она лишков, а поскольку сапунов там нет, то сальник просто и выдавило избыточным давлением. .. 1259481[/snapback] да, это косяк инженеров. Когда пробку откручиваю, всегда "пш-ш-ш-ш" звучит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах