Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Сбоку болтик фиксирующий ручку свободного хода. Отвинтишь и вытащищь ручку

    А по моему там еще нужно внутри редуктора снимать поворотный рычаг, иначе ручка не вылезет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Чтоб ручку вынуть, в редуктор лезть не надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Заметил, что барабан лебёдки имеет продольный люфт -2-3мм. Допускается люфт или нет? Если нет, то на что смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    люфт есть у всех, а вот в запчастях продается специальная шайба которая уменьшает этот люфт.А вот допустим он или нет не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    люфт есть у всех, а вот в запчастях продается специальная шайба которая уменьшает этот люфт.А вот допустим он или нет не знаю.

    819787[/snapback]

    Какой номер у этой шайбы? А если две шайбы поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC-80
    Площадка плоская,но 10мм.

    А по местам прикладывания,приварены швелерки,40мм.

    И не по две дыры,как на штатном,а по три.

    По запасному глухарю там с каждой стороны имеется.

    Болты самой лебёдки,желательноб заказать токорю,новые(площадка толще).

    И ещё чтоб резьбовая часть по длиньше на 2 мм.

    633143[/snapback]

    А фотки как все получилось нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    Подскажите. После переборки лебедки, была вода в двигателе, на пульте загорелась лампа Over Temp и постоянный писк, лебедка при этом работает.

    Что делать? Где находится датчик? Или какая другая проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    датчик лежит на полу коробочки соленоидов, его или оборвали или закоротили. сам пульт это не просто корпус выключателя, это микрокомпьютер. он и думает что постоянный перегрев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Мож кто подскажет

    У меня заклинило рычаг, сейчас он посередине, на найтралку включается (вправо), а на блокировку не хочет (влево), мож мороз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП
    датчик лежит на полу коробочки соленоидов, его или оборвали или закоротили. сам пульт это не просто корпус выключателя, это микрокомпьютер. он и думает что постоянный перегрев

    842633[/snapback]

    Спасибо! При переборке возможно коротнул или закоротил, пульт реагирует на обе проблемы?

    Изменено пользователем john386

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП
    Мож кто подскажет

    У меня заклинило рычаг, сейчас он посередине, на найтралку включается (вправо), а на блокировку не хочет (влево), мож мороз?

    842638[/snapback]

    Может просто крутануть немного барабан и еще раз попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Вал входит в ротор на 1-1,5 мм и при лебежении в сторону выходит из зацепа и начинает разбивать ротор. Как сделать так, что бы вал полностью вошел в ротор?

    Как узнать год выпуска лебёдки, что бы заказать запчасти?

    post-3977-1283533571_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Чегото с таким гимором несталкивался.

    Могу токо предположить что сборка не по местам.

    Толи какой стопор недержит,

    вал глубоко в корпус уходит.

    Толи в моторе патшибник доконца несадится,

    и корпус недоконца собирается.

    Там штивты,крышки в них содятся.

    Больше нечего в голову неприходит.

    Изменено пользователем Alex Varlam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А как то можно узнать год выпуска лебёдки applaude.gif ?

    Может вал короткий стоит? Хотя лебёдка из японии и вроде не разбиралась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Вал входит в ротор на 1-1,5 мм и при лебежении

    внимательно проверь не профукал ли кто при предыдущем ремонте одну пластину "обратного тормоза" фрикциона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    эта деталюха с разбитым кончиком выглядит нестандартно. вообще она висит на стопорном кольце и отсутствие фрикциона на вылет ее вала не должно влиять, а вот если она уже менялась то стопорного кольца может и не быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    внимательно проверь не профукал ли кто при предыдущем ремонте одну пластину "обратного тормоза" фрикциона

    1102751[/snapback]

    Проверил все 10 пластин на месте.

    эта деталюха с разбитым кончиком выглядит нестандартно. вообще она висит на стопорном кольце и отсутствие фрикциона на вылет ее вала не должно влиять, а вот если она уже менялась то стопорного кольца может и не быть.

    1102767[/snapback]

    Стопорное кольцо на месте. А почему выглядит не стандартно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Явный недостаток в зацеплении,меж валом и мотором.

    Либо вал уходит или короткий,

    либо ротор несадится в крышку доконца.

    Размеры непроверял,но на вид у старых и новых лебёдак всё одинаково,

    кроме потшибников скольжения.

    У старых бронзовые втулки,

    у новых капралон,или чтото похожее-пластик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это кстати расходник, я уже пару раз ее менял. нестандартно потомучто вижу следы побежалости металла на переходе от круглого к плоскому сечению, думаю деталюха подвергалась восстановлению. кстати та что на фото- в помойку, она изношена. если не поменять то раздолбит ответную часть на вале ротора мотора а он стоит как самолет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2"

    Решил перетрясти штатную лебедку и поменять трос , в виду короткости, 24 м стоял от предыдущего хозяина. Все разобрал промыл , конечно внутри кака , масло поменял на трансмисионку GL5 , хотел убрать тормоз и изменить направление смотки троса , снизу , но оказалось, что ролики стоят высоко и если заводить снизу , будет нагрузка на нижний ролик , пока оставил как есть загрузка сверху , тормоз не убрал, попробую может масло поможет ,т.к. в последних грязях висел на деревьях приходилось пилить. Еще сталкнулся с проблемой , все собрал установил и при смотки троса , побежало масло из под барабана справа , при осмотре обнаружил , большой продольный люфт , вроде все ставил по шифтам на родные места , а люфт приличный , даже видно справа часть уплотнительного кольца , ослабил все крепление лебедки , чуть сбоков сжал , люфт уменьшился и в таком состоянии все затянул , масло перестало бежать. Трос поставил стальной ГОСТ-2688-80 8,3 мм вошло 55м.

    Изменено пользователем VadVB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.