stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #181 Опубликовано: 21 сентября 2009 Сбоку болтик фиксирующий ручку свободного хода. Отвинтишь и вытащищь ручку А по моему там еще нужно внутри редуктора снимать поворотный рычаг, иначе ручка не вылезет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 9 Откуда: Тбилиси. Грузия. Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М #182 Опубликовано: 22 сентября 2009 Чтоб ручку вынуть, в редуктор лезть не надо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #183 Опубликовано: 2 декабря 2009 Заметил, что барабан лебёдки имеет продольный люфт -2-3мм. Допускается люфт или нет? Если нет, то на что смотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #184 Опубликовано: 2 декабря 2009 люфт есть у всех, а вот в запчастях продается специальная шайба которая уменьшает этот люфт.А вот допустим он или нет не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #185 Опубликовано: 2 декабря 2009 люфт есть у всех, а вот в запчастях продается специальная шайба которая уменьшает этот люфт.А вот допустим он или нет не знаю. 819787[/snapback] Какой номер у этой шайбы? А если две шайбы поставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимКЗ 0 Откуда: Алматы Машина: TLC-80 #186 Опубликовано: 22 декабря 2009 Площадка плоская,но 10мм. А по местам прикладывания,приварены швелерки,40мм. И не по две дыры,как на штатном,а по три. По запасному глухарю там с каждой стороны имеется. Болты самой лебёдки,желательноб заказать токорю,новые(площадка толще). И ещё чтоб резьбовая часть по длиньше на 2 мм. 633143[/snapback] А фотки как все получилось нет??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john386 1 Откуда: Сахалин Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП #187 Опубликовано: 22 декабря 2009 Подскажите. После переборки лебедки, была вода в двигателе, на пульте загорелась лампа Over Temp и постоянный писк, лебедка при этом работает. Что делать? Где находится датчик? Или какая другая проблема? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #188 Опубликовано: 22 декабря 2009 датчик лежит на полу коробочки соленоидов, его или оборвали или закоротили. сам пульт это не просто корпус выключателя, это микрокомпьютер. он и думает что постоянный перегрев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon25rus 2 Откуда: Владивосток Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г. #189 Опубликовано: 22 декабря 2009 Мож кто подскажет У меня заклинило рычаг, сейчас он посередине, на найтралку включается (вправо), а на блокировку не хочет (влево), мож мороз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john386 1 Откуда: Сахалин Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП #190 Опубликовано: 22 декабря 2009 (изменено) датчик лежит на полу коробочки соленоидов, его или оборвали или закоротили. сам пульт это не просто корпус выключателя, это микрокомпьютер. он и думает что постоянный перегрев 842633[/snapback] Спасибо! При переборке возможно коротнул или закоротил, пульт реагирует на обе проблемы? Изменено 22 декабря 2009 пользователем john386 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john386 1 Откуда: Сахалин Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП #191 Опубликовано: 22 декабря 2009 Мож кто подскажет У меня заклинило рычаг, сейчас он посередине, на найтралку включается (вправо), а на блокировку не хочет (влево), мож мороз? 842638[/snapback] Может просто крутануть немного барабан и еще раз попробовать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #192 Опубликовано: 3 сентября 2010 Вал входит в ротор на 1-1,5 мм и при лебежении в сторону выходит из зацепа и начинает разбивать ротор. Как сделать так, что бы вал полностью вошел в ротор? Как узнать год выпуска лебёдки, что бы заказать запчасти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam 2 Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #193 Опубликовано: 4 сентября 2010 (изменено) Чегото с таким гимором несталкивался. Могу токо предположить что сборка не по местам. Толи какой стопор недержит, вал глубоко в корпус уходит. Толи в моторе патшибник доконца несадится, и корпус недоконца собирается. Там штивты,крышки в них содятся. Больше нечего в голову неприходит. Изменено 4 сентября 2010 пользователем Alex Varlam Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #194 Опубликовано: 4 сентября 2010 А как то можно узнать год выпуска лебёдки ? Может вал короткий стоит? Хотя лебёдка из японии и вроде не разбиралась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #195 Опубликовано: 4 сентября 2010 Вал входит в ротор на 1-1,5 мм и при лебежении внимательно проверь не профукал ли кто при предыдущем ремонте одну пластину "обратного тормоза" фрикциона Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #196 Опубликовано: 4 сентября 2010 эта деталюха с разбитым кончиком выглядит нестандартно. вообще она висит на стопорном кольце и отсутствие фрикциона на вылет ее вала не должно влиять, а вот если она уже менялась то стопорного кольца может и не быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mongol89 29 Откуда: Москва. Ясенево Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900 #197 Опубликовано: 4 сентября 2010 внимательно проверь не профукал ли кто при предыдущем ремонте одну пластину "обратного тормоза" фрикциона 1102751[/snapback] Проверил все 10 пластин на месте. эта деталюха с разбитым кончиком выглядит нестандартно. вообще она висит на стопорном кольце и отсутствие фрикциона на вылет ее вала не должно влиять, а вот если она уже менялась то стопорного кольца может и не быть. 1102767[/snapback] Стопорное кольцо на месте. А почему выглядит не стандартно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Varlam 2 Откуда: БОМЖ Машина: ТЛК105 #198 Опубликовано: 4 сентября 2010 Явный недостаток в зацеплении,меж валом и мотором. Либо вал уходит или короткий, либо ротор несадится в крышку доконца. Размеры непроверял,но на вид у старых и новых лебёдак всё одинаково, кроме потшибников скольжения. У старых бронзовые втулки, у новых капралон,или чтото похожее-пластик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #199 Опубликовано: 4 сентября 2010 это кстати расходник, я уже пару раз ее менял. нестандартно потомучто вижу следы побежалости металла на переходе от круглого к плоскому сечению, думаю деталюха подвергалась восстановлению. кстати та что на фото- в помойку, она изношена. если не поменять то раздолбит ответную часть на вале ротора мотора а он стоит как самолет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VadVB 0 Откуда: г.Улан-Удэ Машина: TLC-80 VX-R 97г. 3 штатных блока, дв 1FZ-FE , штатная э/лебедка, партайм, Tough Dog 2" #200 Опубликовано: 7 сентября 2010 (изменено) Решил перетрясти штатную лебедку и поменять трос , в виду короткости, 24 м стоял от предыдущего хозяина. Все разобрал промыл , конечно внутри кака , масло поменял на трансмисионку GL5 , хотел убрать тормоз и изменить направление смотки троса , снизу , но оказалось, что ролики стоят высоко и если заводить снизу , будет нагрузка на нижний ролик , пока оставил как есть загрузка сверху , тормоз не убрал, попробую может масло поможет ,т.к. в последних грязях висел на деревьях приходилось пилить. Еще сталкнулся с проблемой , все собрал установил и при смотки троса , побежало масло из под барабана справа , при осмотре обнаружил , большой продольный люфт , вроде все ставил по шифтам на родные места , а люфт приличный , даже видно справа часть уплотнительного кольца , ослабил все крепление лебедки , чуть сбоков сжал , люфт уменьшился и в таком состоянии все затянул , масло перестало бежать. Трос поставил стальной ГОСТ-2688-80 8,3 мм вошло 55м. Изменено 7 сентября 2010 пользователем VadVB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах