Доктор ПИ 1 Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #301 Опубликовано: 7 мая 2015 стоп, жижа трансмиссионка Что здесь что??????????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ 1 Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #302 Опубликовано: 7 мая 2015 Не для спорта и лёгкой машины отличная лебёдка .Хайлюкса таскает хоть откуда. Надежнее комапа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #303 Опубликовано: 7 мая 2015 Надежнее комапа? С комапом у меня проблем нет .Сказать про надёжность айсин особо не могу работает когда надо.Хайлюкс крайне редко выезжает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #304 Опубликовано: 7 мая 2015 (изменено) у AISIN одна проблема: минус приходит на алюминиевую крышку мотора, и передаётся по металлическим ламелям на щёточный узел. Контакт корродирует (алюминий-сталь) и лебедь умирает. Если превентивно защитить это место от попадания влаги, остальное работает как надо. И да, минус надо прикручивать именно к задней крышке мотора (под болт) а не куда-нибудь ещё. Иначе лебедь "не тянет"... И да, сказки про слабость AISIN можете оставить при себе: эта падчерица, без намёка на обслуживание, регулярно таскает экспедиционную 105-ку из таких жоп- какие камапам и разным электрик винчам просто не снились. Конкурент у неё только ВАРН вертикалка. Изменено 7 мая 2015 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller 5 Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #305 Опубликовано: 7 мая 2015 Доктор ПИ, в блоке управления в эл.схеме оставляется только коммутация счеток, все остальное идет в утиль. Схема простая- на соленойды приходят управляющие сигналы с пульта, а они переключают силовой + на мотор. Тебе надо разобраться с проводкой, тут я более понятнее написать не знаю как По фрикционпм и замене жижи. Если менят ATF на GL5, то это полный разбор всего с промывкой в бензине (галоша). Иначе остатки атфки смешаются с трансмиссионкой и будет неоднородная серая вязкая параша. Это я выяснил опытным путем - после прошлогодней замены при сегодняшнем вскрытии. Думал что из лебедки солью трансмиссионку, а из нее повалились комки гов#на, которые вытягиваются в длинные нитки, беее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #306 Опубликовано: 7 мая 2015 Надежнее комапа? Если рядом положить два редуктора -один от комапа, а второй от Аисына , то комаповский покажется игрушечным по сравнению с аисыновским . И да, сказки про слабость AISIN можете оставить при себе: эта падчерица, без намёка на обслуживание, регулярно таскает экспедиционную 105-ку из таких жоп- какие камапам и разным электрик винчам просто не снились. Конкурент у неё только ВАРН вертикалка. А ещё к аисыну прикручивают моторы от XP или БОУ и тогда она вообще как зверь тянет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller 5 Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #307 Опубликовано: 7 мая 2015 Пришли пневмоцилиндры Изготовлена разборная вилка муфты Подобрана форма упорного кольца, но его возможно не будет Предварительно выбраны места пневмоцилиндров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloibeka 6 Откуда: Питер, Тбилиси Машина: 80, 105 #308 Опубликовано: 7 мая 2015 Говорят, что при сборке, в фрикционах нужно отдельно заливать жижу, т.к. к ним с резервуара не поступит. Буквально вчера разбирал с целью поменять фрикционы местами для убирания эффекта клина. Собрал без заливки в фрикционы отдельно. Сегодня с ужасом что же я наделал, опять все разобрал и что вы думаете? В барабане жижа все же была Еще я провел бульк тест, который подтверждает, что сосуды сообщаются. https://youtu.be/n_JFXeAof1Y А про промывку бензином, перед переходом на GL, да ну нах, третий раз разбирать не буду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ 1 Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #309 Опубликовано: 7 мая 2015 (изменено) у AISIN одна проблема: минус приходит на алюминиевую крышку мотора, и передаётся по металлическим ламелям на щёточный узел. Контакт корродирует (алюминий-сталь) и лебедь умирает. Если превентивно защитить это место от попадания влаги, остальное работает как надо. И да, минус надо прикручивать именно к задней крышке мотора (под болт) а не куда-нибудь ещё. Иначе лебедь "не тянет"... И да, сказки про слабость AISIN можете оставить при себе: эта падчерица, без намёка на обслуживание, регулярно таскает экспедиционную 105-ку из таких жоп- какие камапам и разным электрик винчам просто не снились. Конкурент у неё только ВАРН вертикалка. Ну минус на ней на крышке мотора , а плюс на фото видно болт где выходят пластиковые штекеры-я правильно понял? и ЕСЛИ СМАЗАТЬ ГУСТО --- ПУШЕЧНЫМ САЛОМ-БУДЕТ ОКИСЛЯТЬСЯ? Изменено 7 мая 2015 пользователем Доктор ПИ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ 1 Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #310 Опубликовано: 7 мая 2015 Доктор ПИ, в блоке управления в эл.схеме оставляется только коммутация счеток, все остальное идет в утиль. Схема простая- на соленойды приходят управляющие сигналы с пульта, а они переключают силовой + на мотор. Тебе надо разобраться с проводкой, тут я более понятнее написать не знаю как По фрикционпм и замене жижи. Если менят ATF на GL5, то это полный разбор всего с промывкой в бензине (галоша). Иначе остатки атфки смешаются с трансмиссионкой и будет неоднородная серая вязкая параша. Это я выяснил опытным путем - после прошлогодней замены при сегодняшнем вскрытии. Думал что из лебедки солью трансмиссионку, а из нее повалились комки гов#на, которые вытягиваются в длинные нитки, беее Минус на массу а плюс на акум.Подсоединяю пульт к выходу и все работает? Правильно???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #311 Опубликовано: 7 мая 2015 Да, плюс на болту. Для включения (подачи питания) на пульт (да-да, питание на пульт подаётся отдельно) надо кинуть ещё один (+) на среднем штеккере. малый штеккер нужен для включения дополнительного реле-аварийного размыкателя от (+) АКБ к (+) лебёдки. схема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ 1 Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #312 Опубликовано: 8 мая 2015 Да, плюс на болту. Для включения (подачи питания) на пульт (да-да, питание на пульт подаётся отдельно) надо кинуть ещё один (+) на среднем штеккере. малый штеккер нужен для включения дополнительного реле-аварийного размыкателя от (+) АКБ к (+) лебёдки. схема lebedkaTLC.jpg lebedkaTLC-razоem.jpg Спасибо! В инете нарыл что к маленькой фишке на нижний провод + тоже.А как выглядит(от чего подойдет) это реле аварийного размыкателя? И оно срабатывает при каких случаях? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #313 Опубликовано: 8 мая 2015 (изменено) Срабатывает при втыкании фирменного пульта в фирменный разъём. При условии что включено зажигание. Но это на штатной схеме. При самостоятельной установке всегда имеют место быть варианты Изменено 8 мая 2015 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ 1 Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #314 Опубликовано: 8 мая 2015 Срабатывает при втыкании фирменного пульта в фирменный разъём. При условии что включено зажигание. Но это на штатной схеме. При самостоятельной установке всегда имеют место быть варианты Сегодня еще подсказали что маленькая фишка-термореле и оно стоит на блоке.К нему + и _ от акума и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller 5 Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #315 Опубликовано: 8 мая 2015 Пришлось перед соревнованиями снова все собрать, к сожалению не удалось закончить роспуск. Потерялось одна из двух пластиковых втулок, пока искал выход из ситуации протерял день. В итоге выточили из капролона - по виду один в один. При сборке установил витинг сапуна, вот так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller 5 Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #316 Опубликовано: 10 мая 2015 На форуме встречались вопросы о подтеках декстрона с барабана. Все сообщения были в летние месяцы. Двмаю что это из-за теплового расширения воздуха в реедукторе и барабанн давит масло. Поэтому считаю вентиляция необходима. Даже место предусмотрено Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller 5 Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #317 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Не успели закончить пневмороспуск и прошлось на соревнования все собирать обратно. После сборки обнаружилось, что лебедка замечательно крутит барабаном на отдачу троса, но на смотку с большим трудом. В итоге на соревнованиях нам пришлось сойти. Грешили на мотор, а когда разобрали щеточный узел, то увидели вместо ротора серую полоску налипшего масла. Видимо выдавленный маленький сальник вала (тот что со стороны мотора) все-таки пропустил немного масла в мотор. Все прочистили, но с первого раза эффект был нулевой. На второй раз чистили капитально, но эффекта ноль. Приехав домой сразу взорвали лебедку - никаких механических повреждений - все отлично. Сдали мотор на тестирование - все в порядке. Долго ломал голову что может быть и варианта остается два: Вариант 1 - не исправен контактор, коммутирующий вращение мотора Вариант 2 - подшипник скольжения. А именно... Случайно наткнулся на название вот этой штуки Она установлена в той части, где стоит мотор и называется не иначе как "Clutch, winch 1 way" номер 38216-60040. Судя по названию это еще сцепление, которое работает в одну сторону. Может кто-нибудь мне объяснить так ли это и зачем оно там стоит ???? Изменено 12 мая 2015 пользователем HiKiller Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #318 Опубликовано: 12 мая 2015 Судя по названию это еще сцепление, которое работает в одну сторону. Может кто-нибудь мне объяснить так ли это и зачем оно там стоит ???? Муфта это обгонная , это часть тормозной системы лебедки . Что-то вы не правильно собрали и тормоз у вас не в ту сторону работал . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller 5 Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #319 Опубликовано: 12 мая 2015 Муфта это обгонная , это часть тормозной системы лебедки . Что-то вы не правильно собрали и тормоз у вас не в ту сторону работал . Андрей (((, где же вы были когда я второй пост писал. Буду умнее - ни разу обгонную муфту в руках не держал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #320 Опубликовано: 12 мая 2015 Андрей (((, где же вы были когда я второй пост писал. Дома . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах