stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #1 Опубликовано: 10 мая 2015 (изменено) Дизельные сердечки ваших любимых. Поите их маслом, хорошим и почаще. Потому как если поить как по инструкции, к 120000 получите вот это: диагноз "апериодические шумы и стуки в ГРМ" сервисная книжка в идеале, всё по инструкции... распред в прекрасном состоянии но... итог: масляное голодание игольчатых подшипников рокеров клапанов. Изменено 10 мая 2015 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAIGA 10 Откуда: д.Коныгино Красноярский край Машина: гужевая повозка #2 Опубликовано: 10 мая 2015 мотор на каком масле работал ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек 82 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #3 Опубликовано: 10 мая 2015 @@stass_03, что послужило поводом для вскрытия мотора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #4 Опубликовано: 10 мая 2015 @@stass_03, что послужило поводом для вскрытия мотора? Саня стук , в любом диапазоне оборотов независимо от температуры мотора , тоже имел дела с такими моторами , не 200 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й 53 Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #5 Опубликовано: 10 мая 2015 Авто "обслуживалось" у официального дилера? Однажды лет 8 назад, под приговор попал двиг форд фокус симакс, обслуживали у официалов, машина хоть и конторе принадлежала но пыткам не подверглась, все делалось в соответствии с сервисной книжкой и была надежда на дальнейшее приобретение данного экземпляра в личное пользование но.... при пробеге 98 тысяч прозвучал диагноз шорт-блок по причине-дескать вы масло наше сливали а каку заправляли в авто вот вам и вся любовь... потом знакомый механник рассказал что свои машины до истечения "гарантии" он гонял на смену масла раз к официалам, а в промежутке межсервисного пробега к ребятам из дружественного сервиса, чем и уберег машинки от преждевременной кончины которая впрочем прописана в регламенте...видимо и тойота не исключение и требует более пристального внимания к качеству заливаемого масла и частоте смены оного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgoEst 7 Откуда: Мск САО Машина: TLC200 / VW Passat #6 Опубликовано: 11 мая 2015 Дизельные сердечки ваших любимых. Поите их маслом, хорошим и почаще. Потому как если поить как по инструкции, к 120000 получите вот это: диагноз "апериодические шумы и стуки в ГРМ" Замена масла раз в 5000км? Какой масло лил? Во сколько обошелся ремонт и запчасти на восстановление двигла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel151 3 Откуда: Россия, Кемеровская область, Киселевск Машина: Land Cruiser 100 #7 Опубликовано: 11 мая 2015 Почитаю... интересно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
angela-cascad 0 Откуда: Петрозаводск Машина: авто #8 Опубликовано: 11 мая 2015 Накидали фото,всякие запчасти лежат.Смотрите как всё страшно.Хватайте быстрей канистры у нас самое лучшее масло и лейте в двигатель непрерывно,а то будет то же,что и на фото.Здорово однако так дураков разводить.А что на фото криминального? У меня в семье 200 диз. 180т.км,а у друга 240т.км,я на маноле,он на французком масле забыл название через 10 тыс.км.замена с фильтром.Друг в германии ездит на 200 на масле фозер,уже за 3 сотни перевалил,замена масла через 20 тыс.км?Нет проблем,так чего вы бред выплёскиваете в интернет,лишь бы покрасоваться,так что ли?Если сами не занимаетесь машиной и ничего не понимаете,так хоть людей не вводите в заблуждение.Мы ездим спокойно и делаем.то что считаем нужно,а не то что разводилам хочется и машинками довольны. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitr 0 Откуда: Челябинская область Машина: RX 300 #9 Опубликовано: 11 мая 2015 (изменено) Сначала вводные подскажите: -Количество владельцев -Наличие чип-тюнинга -Режим эксплуатации.. Меняю масло раз в 10000, Люкви Молли ,синтетика...Пробег под 130 ,проблем нет... Все мозги в стоке и ставить не собираюсь.. Изменено 11 мая 2015 пользователем dmitr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #10 Опубликовано: 11 мая 2015 Накидали фото,всякие запчасти лежат.Смотрите как всё страшно.Хватайте быстрей канистры у нас самое лучшее масло и лейте в двигатель непрерывно,а то будет то же,что и на фото.Здорово однако так дураков разводить.А что на фото криминального? У меня в семье 200 диз. 180т.км,а у друга 240т.км,я на маноле,он на французком масле забыл название через 10 тыс.км.замена с фильтром.Друг в германии ездит на 200 на масле фозер,уже за 3 сотни перевалил,замена масла через 20 тыс.км?Нет проблем,так чего вы бред выплёскиваете в интернет,лишь бы покрасоваться,так что ли?Если сами не занимаетесь машиной и ничего не понимаете,так хоть людей не вводите в заблуждение.Мы ездим спокойно и делаем.то что считаем нужно,а не то что разводилам хочется и машинками довольны.что за тупой высер ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgoEst 7 Откуда: Мск САО Машина: TLC200 / VW Passat #11 Опубликовано: 11 мая 2015 У топик стартера проблема...Вопросов по ситуации уже накидали... ждем-с ответов. Друг в германии ездит на 200 на масле фозер,уже за 3 сотни перевалил,замена масла через 20 тыс.км?Нет проблем, По мне хоть сват на Марсе вообще пусть масло не меняет...Я хочу чтобы моя машина ходила долго и желательно без проблемно. Поменять масло раз в 5-7т км не считаю вообще проблемой. И не надо сравнивать Германию и Россию.ВАГ в Германии льет лонглайф масло с заменой через 30т км... а в России уже обязательная замена через 15т км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #12 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Ну вы как дети малые ё-моё... Автомобиль куплен через салон офдилера с 00000 на одометре в 2010г, сервисная книжка белая, обслуживание у официального дилера, замена масла по регламенту, масло тойота по ТО, фильтры по ТО, эксплуатация город-трасса потом продали. Новые владельцы так как гарантия скончалась обратились сразу в левый сервис который в отличие от дилеров вскрыл и увидел. 2 хозяина, продажа через салон. Накосячил дилер с ТО или нет - хбз - в книжке всё ровно... Печати разные (не видно что проставлены задним числом) ИМХО к ситуации привела замена масла по регламенту либо палёное масло у дилеров. Изменено 12 мая 2015 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
барабашов 0 Откуда: не из мордора Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры #13 Опубликовано: 12 мая 2015 Может просто двигатель хорошо крутили и угар не компенсировали? До вас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #14 Опубликовано: 12 мая 2015 (изменено) Это уж у хозяина надо спросить (спрошу) А чёрный ящик в 200-ке пишет обороты - часы или нет? Цена ремонта - снять поставить рокеры, гидрокомпенсаторы (половина на выкид - заклинили на пределе регулировки) + работа. Изменено 12 мая 2015 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgoEst 7 Откуда: Мск САО Машина: TLC200 / VW Passat #15 Опубликовано: 12 мая 2015 Цена ремонта - снять поставить рокеры, гидрокомпенсаторы (половина на выкид - заклинили на пределе регулировки) + работа. В рублях это сколько? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #16 Опубликовано: 29 мая 2015 В рублях это сколько? Долго ждали запчасти, пришлось менять ещё и элементы ГРМ - по итогу 40тр запчасти 30тр работа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #17 Опубликовано: 29 мая 2015 Ну вы как дети малые ё-моё... Автомобиль куплен через салон офдилера с 00000 на одометре в 2010г, сервисная книжка белая, обслуживание у официального дилера, замена масла по регламенту, масло тойота по ТО, фильтры по ТО, эксплуатация город-трасса потом продали. Новые владельцы так как гарантия скончалась обратились сразу в левый сервис который в отличие от дилеров вскрыл и увидел. 2 хозяина, продажа через салон. Накосячил дилер с ТО или нет - хбз - в книжке всё ровно... Печати разные (не видно что проставлены задним числом) ИМХО к ситуации привела замена масла по регламенту либо палёное масло у дилеров. +100500.Дилеры могут только фильтр новый поставить и им пох.На авто моего друга даже крышку заливной горловины не закрутили.Хорошо,что двигатель не ушатал.Теперь ко мне приезжает менять все масла и фильтра.Всегда проверяйте,а лучше присутствовать при замене масел в двигателе и трансмиссии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaydanov 0 Откуда: город-геморрой Москва Машина: Тундра 1 неогороженная SR5 лифт, пневма, Бильштайн. #18 Опубликовано: 29 мая 2015 Ребята, дизель 200-ки очень специфический. Имеет два масляных насоса, один подает масло в систему, другой работает на откачку масла от турбин на сливе, чем обеспечивает их постоянное и очень хорошее маслоснабжение. Турбины в этом двигателе умирают последними. ВАЖНО: следить за уровнем масла и состоянием масляного фильтра, так как масляное голодание на средних и повышенных оборотах убивает не только вкладыши, но и цилиндры, так как масло туда практически не забрызгивается коленвалом, а подаётся форсунками. Особенно страдает первый цилиндр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кемер 0 Откуда: москва Машина: тойота ленд крузер 200 дизель 2008 #19 Опубликовано: 13 июня 2015 а можно ли у экспертов спросить - коль уж на то пошло - приехал позавчера с работы на стоянку и как всегда ждал минутку, чтоб турбина успокоилась…глядь на стрелку давления масла, а она между минимумом и третьей риской.(а раньше пол года назад если не ошибаюсь по полам была). Включил передачу а она еще на пол деления вниз упала… Проверил уровень масла, выше середины… Есть причина для беспокойства? Надеюсь на ваше мнение, к официалам ехать не хочу… они тут у меня какие то чудаки на букву м .до сих пор не знают куда у меня круиз контроль делся … так вот поехал в магазин за чем то и попал в пробку так Крузу стало ещё хуже — давление падает обороты тоже к 05 скатились хотя всегда были 06-07 и прои разгоне плохо себя ведет переключение скоростей у автомата почувствовались, в горку тормоз отпускаешь не едет а если и начинает движение то как то подпинывает и подталкивает — короче подергивается — масло тойота дизиль 5230 прошло как раз тогда и в аакп менял вмести с филбтром — (почти за 3000 фильтр ванючий))) сижу вот в недоумении . ни у кого из знакомых ни дизиля не было ни джипов ни опыта — даже спросить не у кого . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seldon 1 Откуда: Королев Машина: ЛК 105 1999 дизель #20 Опубликовано: 19 сентября 2016 Хотелось бы узнать, на каком примерно давлении показометра на приборке (какое деление) должен срабатывать редукционный клапан? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах