Перейти к публикации
Дан821

Стартер включается, а бендикс незацепляет маховик.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: tlc80, hdt, h150f,hj80,лев. руль. мкпп 93г мех лебедь

    Здравствуйте. Стартер задал задачу. 

    Двиг hdt ,стартер24в. Поначалу стартер редко , независимо от температуры на улице не попадал шестерней бендикса в зацеп с маховиком. После, погодя я перевернул венчик на маховике ,он теперя как новый. Маховик я водрузил на место.

    Вскоре этот глюк стал посещать меня чаще и я греша на стартер не стал разбираться , втягивающее или бендикс, а поставил новый китайский стартер.

    Через неделю , в дождь новый стартер включился ,но бендикс опять не попал в зацеп смаховиком, завелся со второго раза. В один день стартер раза с десятого не хотел зацеплять маховик, но мне удалось с наката воткнуть передачу на коробке т.е. крутануть маховик на несколько зубцов и свершилось чудо- стартер зацепил маховик и машина завелась.

         Помогите пжлста установить причину .

    Возможные причины:

    Утечка наппяжения на втягивающем из-за контактов сиги на замке зажигания,

    поведенный маховик?,

    оба стартера неисправны?,

     

    (венчик на маховике сидит плотно без перекоса).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    втягивающее, преобразователь-реле 12/24

     

    Утечка наппяжения на втягивающем из-за контактов сиги на замке зажигания,

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Скорее всего просто проворачивается сам бендикс. Я свой поменял и забыл о бендиксе на многие годы. А китайский стартер?.... Ну все же знают про качество китайской продукции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    а венец если перевернуть, плоскость зубьев не сместится? на этой машине ещё не имел счастья его лицезреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: tlc80, hdt, h150f,hj80,лев. руль. мкпп 93г мех лебедь

    Венчик переворачивается также как и на отечественных волгах и уазах и т.п.  Т.е. он двусторонний.

     

    Насчет качества китайских стартеров, то это как повезет ,но на родном японском был такой же глюк.

     

    Прийдется сдергивать стартер и ворошить проводку на замке зажигания (сига зацеплена там и запуск с сиги тоже не работает).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: tlc80, hdt, h150f,hj80,лев. руль. мкпп 93г мех лебедь

    Сегодня раскидал японский стартер .

    Верхний подшипник на бендиксе туго крутится и побрякивает. Думается в этом дефект родного стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    А какого плана там подшипник стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    А все посмотрел сам. 90099-10119 задний    90099-10107 передний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ремкомплект бендикса с подшипниками и шестеренкой идет. Решает все проблемы, но сегодня контрактный стартер наверное дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: tlc80, hdt, h150f,hj80,лев. руль. мкпп 93г мех лебедь

    Верхний подшипник закрытый NSK 177, 6005DY , у меня стоит на бендиксе .Стоит плотно к какому-то бочонку , так что съемником не подлезть.

    Как снять незнаю. Нижний открытый подлазить хорошо , но он всегда в смазке - думаю ресурс у него больше.

    На стартере наклейка с номером DENZO  оранжевая , я таких не видел.

    Номер бендикса в зкзисте 28011-17020.   

    Китай стоит около 1700р, тоета около12т.р.

    Китайский стартер я купил тем летом за 9000р. Бендиксы стоили у нас 4000р. говорили, что оригинал. Судя по ценникам экзиста -китай , я думаю.

    Контракт у нас руб в 20 обойдется.

    Стоит ли брать китайский бендикс с экзиста? Я потом пробил, что сартер в экзисте не оригинал от 10000р и выше. Есть еще восстановленные на заводе.

    Номер вроде 28100-17030.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Здравствуйте. С зимы терпел "пробуксовку" муфты стартера. Хруст при заводке стоял такой, что пешеходы оборачивались. Оригинал брать не стал, взял "Unipoint" за 2000 р. Поставил два дня назад. Пока все работает хорошо, как долго, покажет время. Сломается быстро, значит в следующий раз возьму оригинал ( стоит 12 000 р

    b521d303b5cb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    Купи о Олега 800 контрактный и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    Всем привет. Подниму тему. Та же сама проблема. Машина то заводится с нормально, а то раза с 10-15. Стартер крутит но маховик не крутиться, или бывает начинает крутить и бросает. И все это сопровождается конкретным металлическим звоном. При запуске в конце кручения стартера вседа был металлический звянк, который меня немного напрягал, появился он после того, как однажды (лет 5 назад) у меня на беднексе отломился 1 зуб и немного покоцало маховик. В результате чего были заменены бендикс и маховик. Так я ездил 4,5 года, при запуске двигателя немного звянкало, и меня это достало, при удобном ремонте мною был куплен новый (оригинальный) бендикс и его поменяли. К моему удивлению звянконьне не пропало, но и не изменилось, я забил и ездил дальше (проездил же с ним 4,5 года). Но сейчас, спустя пол года после установки нового бендикса, машина заводится очень плохо. Вот несколько вопросов к форумчанам:

    1) что всему виной, левый бендикс (который мне продали как оригинал? Решение - замена его на старый.

    2) бендикс поломал зубы маховику и теперь прокручивает по ним с задорным звянконьем (почему тогда иногда заводится, моховик же неподвижен)? Решение - снятие коробки и замена маховика.

    3) Проблема во втягивающем (возможно поизносилось за 15 лет и не доталкивает бендикс до маховика) ? Решение - купить ремкомплект втягивающего и поменять все внутри.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если стартер снять, зубья венца видно будет? Если да, то начни с этого. Прокрути постепенно оборот, чтобы весь венец осмотреть.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    хорошая идея. Там может видно будет. Но у меня почему то такое предчувствие, что маховик просто так крутиться не будет  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Точно такой же звяк и заводка со 2, а то и с третьего раза присутствовали, потом вообще приплыл. Поставил "Юнипойнт", долго не мог понять почему новый бендикс крутит и не зацепляет, потом догадался посмотреть венчики...., а они разные, переставил свой венчик, вот уже год проблем нет. бендикс у тебя проворачивается. Кстати бендикс, который мне продали имел маркировку для дизелей 2L,3L, так что имейте ввиду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Когда поворачивается сам бендикс звук такой как будто проскакиваят зубья . Я тоже поначалу зубя на маховике и бендексе проверял и подтачивал .Думал что он до маховика не достаёт . У меня всему виной оказались сломанные пружинки в бендиксе , все решилось их заменой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    хорошая идея. Там может видно будет. Но у меня почему то такое предчувствие, что маховик просто так крутиться не будет  :think:

    Одеваешь нужную головку (или ключ, в общем чем подлезешь) на болт коленвала и прокручиваешь понемногу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Land Cruiser 100, 2000г. бензин / газ

    Всем спасибо. Завтра поеду снимать бендикс  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: tlc80, hdt, h150f,hj80,лев. руль. мкпп 93г мех лебедь

    Тема ожила. А я так косяк в стартере пока не нашел.

     

    Точно такой же звяк и заводка со 2, а то и с третьего раза присутствовали, потом вообще приплыл. Поставил "Юнипойнт", долго не мог понять почему новый бендикс крутит и не зацепляет, потом догадался посмотреть венчики...., а они разные, переставил свой венчик, вот уже год проблем нет. бендикс у тебя проворачивается. Кстати бендикс, который мне продали имел маркировку для дизелей 2L,3L, так что имейте ввиду...

           Если речь идет о венчике на маховике, то маховик у меня для  мех. коробки , на нем венчик переворачивается и заново запрессовывается , "типо" новый. А вот на автомате , акпп -венчик приварен на маховик, его не поменяешь.Венчики сильно не съедаются, я свой для контроля перевернул.

     

    А если речь о шестернях бендикса, что на стартере, то в продаже есть бендиксы в сборе сдорово похожие на наши, но количество зубов и диаметр не те.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.