Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    перелазил весь форум но ничего не нашел. Проблема ваще непонятная. Заменил свои пары стоковые на хай гировские 4.56. Фляниц на 29 шлицов шел в комплекте( покупал сдесь на форуме пары бу с пробегом 1000км). К хозяину пар и к самим парам ни чего против неимею. Проблема в сальнике, меняю уже третий и он сразу же начинает сопливится. Сапун проверин, он чист 100%. Масло залито пока наше таб17. Вот и непонимающие в чем проблема, просто устал уже тратить по 350 руб на сальник. И самое главное сальник на этот фляниц подходит только от 105, родной оригинальный по внутренниму диаметру маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Проблема в сальнике, меняю уже третий и он сразу же начинает сопливится.

    Шайба крыльчатка  стоит между сальником и подшипником ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Крыльчатка стоит сразу после сальника. А ее задом наперед нельзя поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Он должен подходить от заднего моста, у меня так .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Он должен подходить от заднего моста, у меня так .

    Сальник я правильный покупаю, вот его номер 90311-41009 но после установки его на место, после 10км он начинает сопливится, и так уже три раза подряд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Из -за масла может быть токое, может у меня масло неправильное. Хотя мне кажется какая разница, трансмиссионнка она и в Африке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А ее задом наперед нельзя поставить.

    Вроде  нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Крыльчатка стоит сразу после сальника. А ее задом наперед нельзя поставить.

     

    Вроде  нет .

     

    С нашими руками всё возможно!!!

    Приезжает как -то жигули на развал. Хозяин говорит только что передок полностью перебрал. Смотрю, колёса как-то очень неестественно стоят. Ну думаю, всяко бывает, чем смогу - помогу.

    Ставлю прибор на колесо, замеряю. Показывает что-то фантастическое! Лезу под машину, рассматриваю. На первый взгляд ничего примечательного.

    Потом присмотрелся, верхние рычаги стоят НАОБОРОТ!!!!(Т. е левый на правой стороне, а правый на левой!Кто хоть раз делал на них ходовую меня поймёт).

    Спрашиваю, а как ты шаровые смог в поворотный кулак всунуть? Тот говорит трудно было, позвал соседа и с помощью ломика мы их запихнули!.

    Но и это ещё не всё. Как у Задорного, Тихо! Тихо!!!

    Перевожу свой взгляд на нижние рычаги, и там засада! Нижние шаровые стоят не с той стороны рычага!!! От смеха я не смог сразу из ямы вылезти!

    Здоровые у нас мужики! Им бы подковы гнуть!

    А тут крыльчатка какая-то! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Здоровые у нас мужики! Им бы подковы гнуть!
    :biggrin:  
    А тут крыльчатка какая-то! 

    Я имел ввиду что нет разницы  как  её ставить .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Alekcei(пАрик), Сальник может бежать и по внешней кромке. У меня было такое. Поэтому при замене сажу сальник на герметик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    @@Alekcei(пАрик), Сальник может бежать и по внешней кромке. У меня было такое. Поэтому при замене сажу сальник на герметик.

    я тоже про это слышал, и по этому я тоже забубенил тонкий слой герметизации на внешний слой.

    Я все таки думаю, наверное проблема в фланце. Ну ни могут же три оригинальных сальника попастся потделкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Alekcei(пАрик), Ну и совсем фантастический  вариант. Если сочится по шлицам и под гайкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Токое ощущение что место флянца где работает сам сальник или овалом или что то другое, но явно что проблема уже в фланце. Ну не может три сальника подряд. Завтра сниму и попробую штангелем промерить в разных плоскостях. На кройняк чем можно шлифануть рабочее место фланца(я имею виду шкуркой какой а то я в номерах не разбираюсь и можно ваще это сделать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Alekcei(пАрик), А почему родной сальник не подходит? Может фланец не родной?

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

    Передние хай гировские пары они идут с фланцем на 29!шлиццов и он немного толще по диаметру родного, а родной на 27 шлицов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Сочться может по шлицам и по изношенной поверхности фланца. Кромку сальника литолом мажешь я надеюсь ? Тойотовские могут быть подделкой... Пробовал сальник надеть на фланец вручную? Ну и совсем невероятная мысль: Ты три сальника поменял, а преднатяг со сминаемой втулкой какой? Должен уже 3 втулки поменять так как при замене сальника втулка меняется...

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Должен уже 3 втулки поменять так как при замене сальника втулка меняется...
     

    Необязательно. Если она не смятая и грамотно менять,втулка остаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

     это как с туалетной бумагой... если грамотно, то можно и по второму разу... тем более, раз не смятая  :focus:

    Изменено пользователем 911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

     

    Необязательно. Если она не смятая и грамотно менять,втулка остаётся.

     

    Так в том всё и дело что после затяжки гайки она становится смятая...  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот первое что попалось в сети.


     


    Берём прочную капроновую нить и наматываем её на цилиндрическую поверхность фланца. Прицепляем динамометр и тянем в низ. При моменте когда фланец начинает равномерно вращаться, запоминаем значение усилия на динамометре и записываем его.


    Записав значения, приступаем к разборке. Вставляем два обычных болта в отверстия фланца и зафиксировав их монтировкой от проворачивания, ключом на 27 откручиваем гайку.


    Снимаем фланец, меняем сальник.


    Устанавливаем фланец и неживляем гайку. Теперь затяжка, самый важный момент.


    И так, возвращаемся к нашему записанному показанию динамометра. Если первоначальный показатель был 2,9 - 3,1 килограмм, значит усилие динамометрического ключа, примерно 6,5. Значение 4,3 на динамометре соответствует 9 на динамометрическом ключе. И так затяжка. Зятягиваем до 6-ти и проверяем динамометром как на первой фотографии. Если показатель в районе 2,8 - 3,9 считается нормой. Если значение на динамометре 2,8, а показатель динамометрического ключа превысил 9, значит распорная втулка исчерпала свои регулировочные свойства и подлежит замене. Чтобы заменить регулировочную втулку редуктор подлежит полному разбору. Но если показатели в норме, собираем всё обратно и не забываем залить масло.


     


    А когда есть опыт, способы есть и попроще. 


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.