Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Здравствуйте. А если не реагирует тнвд на автомат прогрева что делать? не правильно что то сделал при его замене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Возможно что он не отрегулирован.

    Или  сам тнвд установлен некорректно.

    Поэтому влияние автомата -не заметно.

     

    Зы

    Приборы существуют именно для того чтобы снимать данные и сравнивать их с желаемым эталоном..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Андрей, а если ТНВД выставлен начально по индикатору на 1.6 мм (при норме 1.52-1.58) установил все таки на 1.60 мм И черный дым присутствует на всех режимах...машинка не едет...Уменьшая ход плунжира мы уменьшаем обьем топлива??? Надо выставить на 1.52 мм и от него начать подбирать оптимальную работу двигателя..???

    Спасибо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    И еще один вопрос Андрею!!! Поставив прозрачный шланг подачи на ТНВД в нем постоянно присутствует ПУЗЫРЬ воздуха....Запускается на холодную и на горячую хорошо...Нормально ЭТО или признак неправильной работы подачи топлива??? Азиат посмотрел, сказал, что у бензинок так же при установке топливного фильтра, если заводиться хорошо, то это -- НОРМАЛЬНО!!!

    Как ты смотришь на это? Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Олег 42

    Проверяется очень просто..

    У меня 80-ка, на подачу топлива- 10 мм шланг, обратка - 6 мм. Покупаешь прозрачные бензостойкие шланги (если жаба не давит) и на подачу и на обратку..

    Ставишь вместо своих родных..Сразу видно по прозрачному шлангу как поступает воздух..(я не мог найти...на крышке топливного фильтра...на улицу- нет, а в систему...-ДА!!!) При не работающем двигателе накачиваешь сильно...ПРОСТУПАЕТ на крышке...При работающем- ноль!!!

    Если на обратке гонит пену..- где то проблема в ТНВД...тоже информация нужная..

    Не ставь только хомуты Эти шланги хорошо САМИ обжимают штуцера..А хомуты надрывы дают на местах установки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    По стробоскопу... У меня он есть, но насколько я помню, в инструкции написано, что при регулировке нужно пользоваться ещё какими-то поправочными коэффициентами, которые отличаются для разных типов дизелей. Как с этим быть и где их брать? Я на форуме уже задавал этот вопрос, но вразумительного ответа не получил. Напишите кто как делает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Андрей, а если ТНВД является дозирующим устройством.

    Если авлен начально по индикатору на 1.6 мм (при норме 1.52-1.58) установил все таки на 1.60 мм И черный дым присутствует на всех режимах...машинка не едет...Уменьшая ход плунжира мы уменьшаем обьем топлива??? Надо выставить на 1.52 мм и от него начать подбирать оптимальную работу двигателя..???

    Спасибо..

    Не имеет значения положение уопт на к-во топлива.

    Потому что сам тнвд является дозатором.

    Если есть необходимость убавить количество топлива,то убавь его винтом цикловой подачи.

     

    Присутствующий Пузырь воздуха в трубопроводе не имеет значения.

     

    Зы

    Добавлю о точности установки угла уопт стрелочным индикатором :

    Имхо

    это способ для предварительной установки.

    Точнее  угол уопт все же стробоскопом проверять.

    В динамике,когда работает тнвд и поршень/корректор, на разных оборотах двигателя.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    По стробоскопу... У меня он есть, но насколько я помню, в инструкции написано, что при регулировке нужно пользоваться ещё какими-то поправочными коэффициентами, которые отличаются для разных типов дизелей. Как с этим быть и где их брать? Я на форуме уже задавал этот вопрос, но вразумительного ответа не получил. Напишите кто как делает?

    Сними  данные  установки уопт ..

    с хорошо работающего двигателя " соседа" - и используй эти  значения для себя. 

    По другому - никак.

     

    Зы

    У меня не автосервис,а мастерская.

    Я тнвд на всех режимах кручу стендом..

    Машины вижу воочию очень редко...

    Так что- не помогу такой инфой.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80, 93 г/в, автомат

    Не пойму как добраться до задней гайки крепления ТНВД к шестерни газораспределения (см вложение). Не знает кто?

    post-52851-0-43812800-1432716598_thumb.jpg

    Изменено пользователем Antonskh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ключом накидным, S-образным 10x12 или 12-14.

     

    http://redmaster.by/full/kluch_nakidnoi_S_obraznyi_10x12_FORCE_7611012A/17220/b13316/

     

    main_kluch_nakidnoi_S_obraznyi_10x12_FOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    длинный вороток+маленькая головка на 12+ карданчик,а по хорошему нужно откручивать,,S,, образным накидным ключом,жаль,что в магазинах он дефицит....

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Ключом накидным, S-образным 10x12 или 12-14.

     

    http://redmaster.by/full/kluch_nakidnoi_S_obraznyi_10x12_FORCE_7611012A/17220/b13316/

     

    main_kluch_nakidnoi_S_obraznyi_10x12_FOR

     

    Цена по ссылке  :ok:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80, 93 г/в, автомат

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Да..Маленькая головка на 12, затем карданчик (обмотанный изолентой, что б не слишком подвижен был) и удлинитель..Заводишь вдоль двигателя, придерживаешь и направляешь головку на гайку...и...СЧАСТЬЕ!!!!! в твоих руках

    Я покупал и пробовал "С"- образный...Все равно головкой лучше...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Цена по ссылке  :ok:  :biggrin:

    Цена в белорусских деньгах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Цена в белорусских деньгах...

    да я понял :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я понял,что вы поняли.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Да..Маленькая головка на 12, затем карданчик (обмотанный изолентой, что б не слишком подвижен был) и удлинитель..Заводишь вдоль двигателя, придерживаешь и направляешь головку на гайку...и...СЧАСТЬЕ!!!!! в твоих руках

    Я покупал и пробовал "С"- образный...Все равно головкой лучше...

    Удачи

    Пробовал головками с удленителями гно, ключ лучше всего как Андрей советует, купил себе не один такой уже много раз выручали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    Андрей Валентинович может появилось время с моми форсами и ТНВД  занятся(проверить)? хотя поствил ТНВД по раньше расход присел до 13,5 но воняет особенно на холодную?

    Изменено пользователем Дизелист Иваныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Андрей Валентинович может появилось с моми форсами и ТНВД  занятся(проверить)? хотя поствил ТНВД по раньше расход присел до 13,5 но воняет особенно на холодную.

    я вам напишу когда смогу принять вашу топливную в проверку,регулировку.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.