Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    подскажите, пузырьков и пузырей от лягушки до насоса вообще не должно быть не каких, то есть шланг заполненный саляркой или??????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    не много их всегда есть.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.orionspb.ru/strobo/1624/-

    DIESELMASTER_52

    -подскажи -для гаражных дел-устроит такой?  про фокус 10  узнавал товарищ-сказали,снят с производства.. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Функционально подобен.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Краснодар
    • Машина: Prado 95, 1998, АКПП, 2лифт.

    Сизый,вонючий дым - это однозначно позднее зажигание.

    Подключите стробоскоп и проверьте-тем самым это станет очевидно.

    Выставляйте УОПТ положением тнвд ( прорези его  крепления это позволяют) с помощью стрелочного индикатора.

    Спасибо за подсказку, в прошлом году появился противный резкий запах. Осталось найти кто в Москве это сможет исправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: лк 80VX

    dieselmaster 52 вы могли бы мне подсказать как проверить сальник насоса на подсос воздуха в обратке есть пузырьки воздуха насос сухой при полном баке заводиться сразу половина нужно качать саляру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Выверни болт обратки,и посмотри внутрь тнвд и на сетку.если там черно,то значит сашьник передний подсасывает моторное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    dieselmaster 52 вы могли бы мне подсказать как проверить сальник насоса на подсос воздуха в обратке есть пузырьки воздуха насос сухой при полном баке заводиться сразу половина нужно качать саляру

    Стоит сначала проверить на наличие вакуума в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    dieselmaster 52 вы могли бы мне подсказать как проверить сальник насоса на подсос воздуха в обратке есть пузырьки воздуха насос сухой при полном баке заводиться сразу половина нужно качать саляру

    Еще нужно проверить герметичность трубок и шлангов обратки, очень часто встречается подобный дефект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: лк 80VX

    с баком все в норме ставил  шланги подачи и обратки в банку сейчас понадобилось заехать задом на чурки заводиться сразу съехал  маслает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.