Дизелист Иваныч 0 Откуда: Омск Машина: Т-80 VX все блокировки #21 Опубликовано: 26 мая 2015 Здравствуйте. А если не реагирует тнвд на автомат прогрева что делать? не правильно что то сделал при его замене? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #22 Опубликовано: 26 мая 2015 Возможно что он не отрегулирован. Или сам тнвд установлен некорректно. Поэтому влияние автомата -не заметно. Зы Приборы существуют именно для того чтобы снимать данные и сравнивать их с желаемым эталоном.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolko 0 Откуда: Москва Машина: Ленд Крузер 80 #23 Опубликовано: 27 мая 2015 Андрей, а если ТНВД выставлен начально по индикатору на 1.6 мм (при норме 1.52-1.58) установил все таки на 1.60 мм И черный дым присутствует на всех режимах...машинка не едет...Уменьшая ход плунжира мы уменьшаем обьем топлива??? Надо выставить на 1.52 мм и от него начать подбирать оптимальную работу двигателя..??? Спасибо.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolko 0 Откуда: Москва Машина: Ленд Крузер 80 #24 Опубликовано: 27 мая 2015 И еще один вопрос Андрею!!! Поставив прозрачный шланг подачи на ТНВД в нем постоянно присутствует ПУЗЫРЬ воздуха....Запускается на холодную и на горячую хорошо...Нормально ЭТО или признак неправильной работы подачи топлива??? Азиат посмотрел, сказал, что у бензинок так же при установке топливного фильтра, если заводиться хорошо, то это -- НОРМАЛЬНО!!! Как ты смотришь на это? Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolko 0 Откуда: Москва Машина: Ленд Крузер 80 #25 Опубликовано: 27 мая 2015 Олег 42 Проверяется очень просто.. У меня 80-ка, на подачу топлива- 10 мм шланг, обратка - 6 мм. Покупаешь прозрачные бензостойкие шланги (если жаба не давит) и на подачу и на обратку.. Ставишь вместо своих родных..Сразу видно по прозрачному шлангу как поступает воздух..(я не мог найти...на крышке топливного фильтра...на улицу- нет, а в систему...-ДА!!!) При не работающем двигателе накачиваешь сильно...ПРОСТУПАЕТ на крышке...При работающем- ноль!!! Если на обратке гонит пену..- где то проблема в ТНВД...тоже информация нужная.. Не ставь только хомуты Эти шланги хорошо САМИ обжимают штуцера..А хомуты надрывы дают на местах установки.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ковбой 29 Откуда: Барнаул Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16. #26 Опубликовано: 27 мая 2015 По стробоскопу... У меня он есть, но насколько я помню, в инструкции написано, что при регулировке нужно пользоваться ещё какими-то поправочными коэффициентами, которые отличаются для разных типов дизелей. Как с этим быть и где их брать? Я на форуме уже задавал этот вопрос, но вразумительного ответа не получил. Напишите кто как делает? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #27 Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) Андрей, а если ТНВД является дозирующим устройством. Если авлен начально по индикатору на 1.6 мм (при норме 1.52-1.58) установил все таки на 1.60 мм И черный дым присутствует на всех режимах...машинка не едет...Уменьшая ход плунжира мы уменьшаем обьем топлива??? Надо выставить на 1.52 мм и от него начать подбирать оптимальную работу двигателя..??? Спасибо.. Не имеет значения положение уопт на к-во топлива. Потому что сам тнвд является дозатором. Если есть необходимость убавить количество топлива,то убавь его винтом цикловой подачи. Присутствующий Пузырь воздуха в трубопроводе не имеет значения. Зы Добавлю о точности установки угла уопт стрелочным индикатором : Имхо это способ для предварительной установки. Точнее угол уопт все же стробоскопом проверять. В динамике,когда работает тнвд и поршень/корректор, на разных оборотах двигателя. Изменено 27 мая 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #28 Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) По стробоскопу... У меня он есть, но насколько я помню, в инструкции написано, что при регулировке нужно пользоваться ещё какими-то поправочными коэффициентами, которые отличаются для разных типов дизелей. Как с этим быть и где их брать? Я на форуме уже задавал этот вопрос, но вразумительного ответа не получил. Напишите кто как делает? Сними данные установки уопт .. с хорошо работающего двигателя " соседа" - и используй эти значения для себя. По другому - никак. Зы У меня не автосервис,а мастерская. Я тнвд на всех режимах кручу стендом.. Машины вижу воочию очень редко... Так что- не помогу такой инфой. Изменено 27 мая 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonskh 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC 80, 93 г/в, автомат #29 Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) Не пойму как добраться до задней гайки крепления ТНВД к шестерни газораспределения (см вложение). Не знает кто? Изменено 27 мая 2015 пользователем Antonskh Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #30 Опубликовано: 27 мая 2015 Ключом накидным, S-образным 10x12 или 12-14. http://redmaster.by/full/kluch_nakidnoi_S_obraznyi_10x12_FORCE_7611012A/17220/b13316/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #31 Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) длинный вороток+маленькая головка на 12+ карданчик,а по хорошему нужно откручивать,,S,, образным накидным ключом,жаль,что в магазинах он дефицит.... Изменено 27 мая 2015 пользователем oleg042rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #32 Опубликовано: 27 мая 2015 Ключом накидным, S-образным 10x12 или 12-14. http://redmaster.by/full/kluch_nakidnoi_S_obraznyi_10x12_FORCE_7611012A/17220/b13316/ Цена по ссылке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonskh 0 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC 80, 93 г/в, автомат #33 Опубликовано: 27 мая 2015 Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korolko 0 Откуда: Москва Машина: Ленд Крузер 80 #34 Опубликовано: 27 мая 2015 Да..Маленькая головка на 12, затем карданчик (обмотанный изолентой, что б не слишком подвижен был) и удлинитель..Заводишь вдоль двигателя, придерживаешь и направляешь головку на гайку...и...СЧАСТЬЕ!!!!! в твоих руках Я покупал и пробовал "С"- образный...Все равно головкой лучше... Удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #35 Опубликовано: 27 мая 2015 Цена по ссылке Цена в белорусских деньгах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #36 Опубликовано: 27 мая 2015 Цена в белорусских деньгах... да я понял Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #37 Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) Я понял,что вы поняли. Изменено 27 мая 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизелист Иваныч 0 Откуда: Омск Машина: Т-80 VX все блокировки #38 Опубликовано: 27 мая 2015 Да..Маленькая головка на 12, затем карданчик (обмотанный изолентой, что б не слишком подвижен был) и удлинитель..Заводишь вдоль двигателя, придерживаешь и направляешь головку на гайку...и...СЧАСТЬЕ!!!!! в твоих руках Я покупал и пробовал "С"- образный...Все равно головкой лучше... Удачи Пробовал головками с удленителями гно, ключ лучше всего как Андрей советует, купил себе не один такой уже много раз выручали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дизелист Иваныч 0 Откуда: Омск Машина: Т-80 VX все блокировки #39 Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) Андрей Валентинович может появилось время с моми форсами и ТНВД занятся(проверить)? хотя поствил ТНВД по раньше расход присел до 13,5 но воняет особенно на холодную? Изменено 27 мая 2015 пользователем Дизелист Иваныч Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #40 Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) Андрей Валентинович может появилось с моми форсами и ТНВД занятся(проверить)? хотя поствил ТНВД по раньше расход присел до 13,5 но воняет особенно на холодную. я вам напишу когда смогу принять вашу топливную в проверку,регулировку. Изменено 27 мая 2015 пользователем DIESELMASTER_52 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах