Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Т-80 VX все блокировки

    я вам напишу когда смогу принять вашу топливную в проверку,регулировку.

    Понял, спасибо.

    Изменено пользователем Дизелист Иваныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Да..Маленькая головка на 12, затем карданчик (обмотанный изолентой, что б не слишком подвижен был) и удлинитель..Заводишь вдоль двигателя, придерживаешь и направляешь головку на гайку...и...СЧАСТЬЕ!!!!! в твоих руках

    Я покупал и пробовал "С"- образный...Все равно головкой лучше...

    Удачи

     

    Я и без карданчика откручиваю с тонким удлинителем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Diselmaster 52 Спасибо за совет, тлько где этот сосед, с хорошо работающим дизелем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    а по хорошему нужно откручивать,,S,, образным накидным ключом,жаль,что в магазинах он дефицит....

    Можно "китайский" блестящий купить(обычный, накидной), и согнуть самому как надо, там хоть и написано "хромованадиевый" но думаю это враки, гнется хорошо :)

    Для бытового использовнаия пойдет, те несколько раз открутить-прикрутить им можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Всем привет! Что бы не плодить новые темы спрошу здесь. Что то происходит с ТНВД на протяжении последнего полугода. Постоянно падают обороты хх, добавлю винтом хх недели две езжу а обороты меньше и меньше, опять добавлю а они опять уменьшаются. Запуск на холодную отличный, на горячую тоже отличный, дыма из трубы нет, промывку винсом двумя банками на прошлой недели делал ничего не поменялось! Судя повсему что то изнашивается а вот что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    таже самая проблема похоже у многих и у мея также пытаюсь разобраться но пока без успешно!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tula
    • Машина: TLC 80 1hd-t at

    После безвременной кончины новых распылителей топливщик при их дефектовке обнаружил на пальцах абразив.Вскрыли ТФ-нашли дыру.Слить конденсат,слить фильтрованное в банки и-под микроскоп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Всем привет! Что бы не плодить новые темы спрошу здесь. Что то происходит с ТНВД на протяжении последнего полугода. Постоянно падают обороты хх, добавлю винтом хх недели две езжу а обороты меньше и меньше, опять добавлю а они опять уменьшаются. Запуск на холодную отличный, на горячую тоже отличный, дыма из трубы нет, промывку винсом двумя банками на прошлой недели делал ничего не поменялось! Судя повсему что то изнашивается а вот что?

    Имхо,

    Плунжерная пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Ключом накидным, S-образным 10x12 или 12-14.

     

    http://redmaster.by/full/kluch_nakidnoi_S_obraznyi_10x12_FORCE_7611012A/17220/b13316/

     

    main_kluch_nakidnoi_S_obraznyi_10x12_FOR

     

    Удобней не "S" загнутым, а "С" образнозагнутым. Sобразным там не "размахнешься.

    Маленькой головкой на "12" с удлиннителем поосторожней - есть шанс оторвать провода от датчика оборотов ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Имхо,

    Плунжерная пара.

    Спасибо за ответ! Даже не ожидал что это плунжерная пара, думал на регулятор, на подкачивающий насос, а на неё не думал. Значит либо скоро помрет окончательно или мне надоест крутить регулировочные болтики. Пока поезжу еще, понаблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Спасибо за ответ! Даже не ожидал что это плунжерная пара, думал на регулятор, на подкачивающий насос, а на неё не думал. Значит либо скоро помрет окончательно или мне надоест крутить регулировочные болтики. Пока поезжу еще, понаблюдаю.

    Она изнашивается не только в виде  гидронеплотности ( в этот момент заводиться горячий хуже) но и как раз так как вы описали...

    В виде износа ее отсечных окон канала, на плунжерном пальце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 80, 93 г/в, автомат

    Наконец-то появилась возможность отрегулировать УОПТ - открутил две гайки, пытаюсь крутить насос нифига не получается. Даже рычаг и ВДшка не помогают. Что делаю не так? Может еще какие-нибудь гайки ослабить? Опишите кто-нибудь шаг за шагом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Внизу есть еще одна,под плунжерной парой кронштейн привинчен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Рекомендую мультитроникс,, недорогой и удобный. http://www.multitron...oducts/focus10/

     

    DIESELMASTER_52

    -вроде всегда говорил что только дилерские признаешь..http://dieselmastera.ru/forum/7-165-2,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    DIESELMASTER_52

    -вроде всегда говорил что только дилерские признаешь..http://dieselmastera.ru/forum/7-165-2,

    Обычному человеку хватит и такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Обычному человеку, он как мартышке очки. Для бензинки все просто, а вот с дизелем нет. Только методом научного тыка.... Видно только насколько ушла метка, а насколько это правильно опять на слух, на нюх и т.д. Или снимать показания на идеально работающем двигателе и ставить себе так же, но не факт, что этот угол будет оптимален для твоего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Это лучше,чем ничего вообще не иметь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    Вероятная причина :

    Поменяй грузики всережимного регулятора,его шайбочку упорную,и  блок рычагов регулятора.

    Сегодня забрал машину от дизелистов, поменяли маховик и грузики. проблема, к моему глубочайшему сожалению, осталась та же - плавают обороты и все!!!!!!!!!, сегодня поменял лягушку. результат  такой же, то есть без изменения, обороты плавают впределах 100 может чуть по больше, если носом вверх то падают до 500, носом вниз то растут до 800, принормальной езде могут плавать от 500-700, прям беда какаято.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Маховик менять не зачем было.железка она и железка...

     

    А блок рычагов,или хотя бы его пружинки( х.хода)  поменять надо было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    Маховик менять не зачем было.железка она и железка...

     

    А блок рычагов,или хотя бы его пружинки( х.хода)  поменять надо было.

    на сто разобрали насос посмотрели эти запчасти и сказали что они в порядке я в них не очень понимаю нона грузиках был мелкие черные потертости (очеь мелкие!!!) про блок рычагов скаали о рабочий, насос на стенде выдает все параметы по мануалу, что за хрень такая невезет с этой херней, сегодня вообще 2 раза заглох когда задим ходом парковался. Устал уже где рыть проблему уже не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.