Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Маялся я всю зиму в раздумьях, что делать с 70 кой ведь для спорта куплена была..., взвесив всё за и против забил, за баблом некоторых спортсменов не угонишься...все эти обрезания, вырезания одно дрочего какое-то, выезжаю на местные гонки развеяться и всё. А были мечты..планы. Вникнув в тему понял, что вырезать надо всё так, что из авто консервная банка получится, какие-то тупые законы типа капот из стеклопластика ставить нельзя, а усилители все вырезают и пофигу, один маразм кругом,зачем это в ТР1? Проще сразу котлету строить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    может письмо из рафа есть по поводу кд?

     

     

    И все затаив дыхание ждут выхода на сцену ТР-2 70 с KD

    C объяснениями почему так можно от РАФ

     

     

    РАФ никогда ничего не объясняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ

    Письмо в РАФ есть.Аргумент типа:"тяжело найти двигатель от 70 в хорошем состоянии".

    Ответ тоже есть.Естественно,положительный.

    Думаю,теперь строить Самурай с агрегатами от последующих моделей Судзуки:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    Письмо в РАФ есть.Аргумент типа:"тяжело найти двигатель от 70 в хорошем состоянии".

    Ответ тоже есть.Естественно,положительный.

    Думаю,теперь строить Самурай с агрегатами от последующих моделей Судзуки:)[/

    Тяжело двигатель найти...да они просто глумятся.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Да, 1KZTE найти не проблема, их просто валом. Поставить механический тнвд и в путь. Ну а если найти мотор действительно тяжело, то машину на свалку наверное нужно, а строить что нибудь посвежее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сертолово
    • Машина: TLC 73

    Вот вы всё обсуждаете, да обсуждаете. А может спросим Gubka Bob 007, он ставил 1KD, он точно знает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....
    А может спросим Gubka Bob 007
     

    Ну так спросите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Так все и ждут когда строитель чемпионских машин спустится с 《ОЛИМПА》и раскажет как тяжело найти кошку в черной комнате.

    Интересно какой ответ мне дадут в комитете спортивной техники если я заменю рессорную подвеску близзарда на колы или айршоки а мосты поставлю с 70 и за место 2лт поставлю 1кз?

    У меня аргумент что эти детали трудно найти более весомый чем этот зехер с 1кд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....
    если я заменю рессорную подвеску близзарда на колы или айршоки а мосты поставлю с 70 и за место 2лт поставлю 1кз?
     

    Тебе нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

     

    Тебе нельзя.

     

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Это можно только приближенным к ( | ) императора )).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

     

    Тебе нельзя.

     

    :biggrin:  :ok: .

    За то честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Славик , а в чем честность то?

    Я и в обычной жизни вижу то что у кого больше прав тот и прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    я про "тебе нельзя" :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: jeep cherokee WJ

    Не о том Вы тут спорите!!! Давайте лучше подумаем как меня трудоустроить в комитет, вместо Тюрикова. После этого на Уазах конечно не только роторно поршневые двигатели появятся, но и много чего еще другого интересного, но тут потерпите пожалуйста, ну может на форуме поругаетесь и успокоитесь, зато письмо составлю что kd kz jr это все от тоеты и ставить можно на тоету )))))) В общем договоримся )))))))))))))))))))))))))))))))

    А если серьезно - если раф такие штуки выделывает, надо что то со своей стороны сделать - коллективное письмо написать к примеру Санакоеву или министру спорта... Чтоб заменили для начала  этого продавца легких клюшек, поставили нового человека - не верю, что без этого что то изменится. Не верю, что он до сих пор не прочитал эту ветку, просто ответа нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ

    Джепаев однажды на УАЗ УМЗ-249 поставил,который никогда на УАЗах не ставился.Техком не заметил,после гонки подошли коллеги и протестом пригрозили на следующий раз,он снял.Это ралли,и волшебного письма-индульгенции от РАФ у него не было.А вот в трофи чел из Твери в позапрошлом году до финала КР с этим двигателем добрался...С КД на Тойотах создан прецендент,который 100% приведет к следующему (предыдущий-переделка в пикап)витку вооружений(Теперь,например,Гена gsm,знает,что он будет делать следующей зимой со своим авто,если это ТТ Лвдоги не будет противоречить:)).А альтернативы Алексею Тюрикову внутри РАФа на данный момент нет:все трофи висит только на нем,как он скажет,так и будет:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    КД отличный мотор, особенно от 150го, пойду бюджет прикидывать и вникать в вопрос установки, теперь то всё можно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Но все таки хочется услышать Алексея!

    Пусть раскажет в каком направлении будем двигаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ

    КД отличный мотор, особенно от 150го, пойду бюджет прикидывать и вникать в вопрос установки, теперь то всё можно....

    Ты же на Драйве уже забил на РАФ...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....
    Ты же на Драйве уже забил на РАФ...

    Спалили))) Я же пошутил. По поводу КД))) 

    Как не забить то с таким подходом, вроде как регламинтирующие документы, а по факту регламентируют полную свободу творчества.

    Изменено пользователем Ниkолай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.