Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    На столе стоит стакан наполовину заполненный водой, пессимист: стакан наполовину пуст, оптимист: стакан наполовину полон.

    У нас: наплевали на остальных, и: это шаг вперёд, спасибо Тюрикову за возможность ездить на более современном моторе, (пусть и за счёт, чужой...).

    Расставим, где оптим, где пессим...

    Андрей. Я не пессимист. Про возможность ездить на современном моторе , так она хоть и появилась но не у всех.

    Я уже писал что я хочу в близзарда мосты от 70 и 1кз-1кд и в тр1.

    Ну что писать мне письмо в комитет и потом запостить здесь ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и потом запостить здесь ответ.

    Ага , Я вот уже года четыре ответ жду, забыл уже о чем спрашивал. :dead:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Я уже писал что я хочу в близзарда мосты от 70 и 1кз-1кд и в тр1.

     

     А мосты от 70-ки и мотор 1КД встанет без переделки кронштейнов в  машину ТР-1 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....
     А мосты от 70-ки и мотор 1КД встанет без переделки кронштейнов в  машину ТР-1 ?
     

    Конечно нет, но и KD не станет на 70ку без переделки электрики, и подкапотного пространства. Да и примеров таких полно, стойки например на 70ку ТР1, передние, без переделки нижних креплений то же не становятся, и ещё очень много чего не становится без переделок.

    Тут уж либо ТТ править, разрешая установку любых агрегатов, либо не трогать ничего, но наводить порядок с техкомиссией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Домодедово
    • Машина: Дефендер и TRX 04-2016 тр-3

    Парни ехали на все деньги.очень быстро и я не думаю что 1кд дал им преимущество,а то что такой прецендент случился и типо с негласного одобрения раф,значит можно считать установку такого мотора  законной,что не плохо.я токо не могу понять почему все знали и не кто в тр2 не подал протест в установленные регламентом сроки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    Парни ехали на все деньги.очень быстро и я не думаю что 1кд дал им преимущество,а то что такой прецендент случился и типо с негласного одобрения раф,значит можно считать установку такого мотора  законной,что не плохо.я токо не могу понять почему все знали и не кто в тр2 не подал протест в установленные регламентом сроки?

     

    Если честно, мне до ТР-1 дела нет, там вроде все нормально, конкуренция здоровая, есть лидеры, но и их догнать можно.

    ТР-2, мне кажется, это тот же ТР-3, только парням лень лепить кузов, и они берут готовый. Лично меня тревожит (немного), вес 1500 кг. Не ровен час объедут...Предлагаю 1600 кг для всех, зачеты ТР-2 и ТР-3 оставить раздельные для призов (побольше), а по-пацански - абсолют, и пох какой у нас двигатель. (а может ТР-3 и не выделять, только абсолют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Мне тоже пофигу какой двигатель или кузов(пикап,универсал).

    Я за честность . Если можно , то можно всем а не только избранным.

    В тр3 достаточно все честно у меня практически нет претензий, только по весу и ширине колес.

    Уверен что многие спортсмены едут честно но и присутствуют всякого рода ухищрения с весом и сбрасываемым балластом но это единичные случаи.

    Я за честность и спортивность

    Ведь приятно победить в честной борьбе или проиграть сильному сопернику.

    А не получать победу в бумажных гонках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

     

    ТР-2, мне кажется, это тот же ТР-3, только парням лень лепить кузов, Предлагаю 1600 кг для всех, 

     

     

    ТР2 - 1600кг

     

    а ТР3 - только на  мостах  той же фирмы что и двигатель  :focus:

     

    и поехали в абсолют  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Богородск, Нижегородская обл.
    • Машина: ВАЗ-21063

    ТР2 - 1600кг

     

    а ТР3 - только на  мостах  той же фирмы что и двигатель  :focus:

     

    и поехали в абсолют  :biggrin:

    Volvo XC90, да без проблем!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Эх, не хотел вступать в полемику, но не выдержал, когда увидел данное творение. Там половина машины построено с нарушениями  тех требований и мотор это только часть нарушений. Считаю что Леша не прав построив такую машину и официально письмом рафа узаконил ее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    А я вообще не видел НИ ОДНОЙ машины ТР2 которая соотвествовала полностью тех требованиям.

    Изменено пользователем Андрей_91

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Volvo XC90, да без проблем!!!

    Только по условиям данной темы-мотор и мосты от одной модели

    Поэтому 3.0 бензин 116л.с.

    Но кое кто разрешит себе от хс90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    А я вообще не видел НИ ОДНОЙ машины ТР2 которая соотвествовала полностью тех требованиям.

     

    Андрюх, есть предел нарушений. Одни нарушения ТТ видны не вооруженным взглядом, другие что бы найти надо поискать. Ты вот мне скажи с каких пор тоета кабрик стала производится без центральной дуги, или с дверьми алюминевыми (лично магнит не прикладывал), и еще ряд вопросов по кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: jeep cherokee WJ

    Андрюх, есть предел нарушений. Одни нарушения ТТ видны не вооруженным взглядом, другие что бы найти надо поискать. Ты вот мне скажи с каких пор тоета кабрик стала производится без центральной дуги, или с дверьми алюминевыми (лично магнит не прикладывал), и еще ряд вопросов по кузову.

     

    А вот и еще пример: один из экипажей в ТР1 на последнем соревновании в Твери был с лифтом кузова - 50мм, еще один ТР1 с отрезанной рамой спереди... и все они прошли комиссию ))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ

    А вот и еще пример: один из экипажей в ТР1 на последнем соревновании в Твери был с лифтом кузова - 50мм, еще один ТР1 с отрезанной рамой спереди... и все они прошли комиссию ))))))))

         Паша,на РАФовские  соревнования (тем более отборочные)техкомы пропускают  сейчас ВСЕХ .Последний прецендент,когда участника не допустили,если я не ошибаюсь,был в 2012 году,и то это был финал то ли КР,то ли ЧР. У УАЗа,который не допустили,большая часть кузовных панелей была вырезана и заменена на ал.листы,причем в спортивном паспорте на  эти несоответствия было уже дважды указано.Сейчас,если Аркаша не ошибся,это уже не криминал :).

             Погоня  организаторов за кворумом породила у участников чувство безнаказанности за нарушения ТТ.То есть создались  параллельные "негласные ТТ" по принципу:"На а/м Сидорова на данное  несоответствие закрыли глаза,значит и на моем а/м я могу сделать то же самое".И правильно говорит Аркаша: если раньше несоответствия были скрыты внешне и не бросались в глаза:демонтирован стаб.поперечной устойчивости или отрезано там,где не видно,то сейчас все режется внаглую:вчера в Твери  у  УАЗа ТР2 рама спереди обрезана,а Тойоты  даже ТР1, на прошлогоднем Финале КР заднего борта у УАЗа ТР1 срезаны наружные усилители,а   УАЗа  ТР2 он вообще заменен на обычный стальной лист.

                   "Сила закона в его исполнении".Если закон  не исполняется однажды,то этот закон херится вообще.

              P.S.Алексей Тюриков  обещал найти время,собраться и ответить по данной теме,заодно обрисовав перспективы ТТ по трофи.

                  Хотя  предложения по изменению ТТ(например,объединить ТР2 и ТР3(рама и кузов -от модели,агрегаты-любые),я слышал от членов Комитета РАФ по трофи(тогда еще был такой) еще 2 года назад,воз и ныне там.

    Изменено пользователем -Niko-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

     Ты вот мне скажи с каких пор тоета кабрик стала производится без центральной дуги, 

    14.6.3. В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) или жесткого (hard top) тента, разрешает- ся снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

     

     

    Аркаш, если это в мой адрес, то перед тем как снять "центральную дугу",  я   прочитав пункт ТТ, и запросив в комитете "добро",

    снял ее. Но все же на финал мы ее с собой взяли: а вдруг обяжут поставить....

     

    ЗЫ. Обобщение нарушений некорректно: есть нарушения (и у нас тоже) которые можно устранить до старта (заваривали прорезанные отверстия, наваривали недостающие размеры), и есть другие, непоправимые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    14.6.3. В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) или жесткого (hard top) тента, разрешает- ся снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований.

     

     

    Аркаш, если это в мой адрес, то перед тем как снять "центральную дугу",  я   прочитав пункт ТТ, и запросив в комитете "добро",

    снял ее. Но все же на финал мы ее с собой взяли: а вдруг обяжут поставить....

     

    ЗЫ. Обобщение нарушений некорректно: есть нарушения (и у нас тоже) которые можно устранить до старта (заваривали прорезанные отверстия, наваривали недостающие размеры), и есть другие, непоправимые...

     

    Не Сереж я писал про машину Калинина и Горькова. Про тебя я вспомнил позже и начал перечитывать ТТ и вспомнил про этот пункт, да я полностью согласен ее можно удалять тк она прикручивается и является съемным элементом.

     

    Но вообще я считаю что участники постоянные должны собраться и установить джентльменские правила, а то как то получается что есть которые праве правых. И либо мы все честными будем друг перед другом либо всей разойдутся каждый в свой уголок и официальные гонки сами отомрут и будет как с триалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ

    Но вообще я считаю что участники постоянные должны собраться и установить джентльменские правила, а то как то получается что есть которые праве правых.

         Я же говорю: есть неофициальные ТТ и так,как джентльменов в любом состязании редко бывает 100%,то логичнее эти неофициальные ТТ обратить в официальные.Короче :ТТ  надо  или соблюдать или менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

         Я же говорю: есть неофициальные ТТ и так,как джентльменов в любом состязании редко бывает 100%,то логичнее эти неофициальные ТТ обратить в официальные.Короче :ТТ  надо  или соблюдать или менять.

    Надо соблюдать то что написано. и раз идет такая пьянка ужесточать сами требования и контроль за их исполнением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: БМВ

    Надо соблюдать то что написано. и раз идет такая пьянка ужесточать сами требования и контроль за их исполнением.

     Согласен полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.