Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Подумываю о замене заднего моста на контрактный,

    ЛСД хорош по цене, а лочный в два раза дороже, да и блокировка мне бывает нужна не чаще 2ух раз в год. :)

    Скажите ЛСД блокировка хоть чуть-чуть помогает при вывешивании? и какие у нее еще минусы?

    У меня была ЛСД на патруле - толку ноль, или я не умел ей пользоваться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    При вывешивании нет, но помогает увереннее трогаться на скользком покрытии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    У меня была ЛСД на патруле - толку ноль, или я не умел ей пользоваться....

    Может просто надо было масло заливать соответствующее?

    и какие у нее еще минусы?

    Не помогает сломать полуоси, всегда включена, работает бесшумно. Этакий труетрак для бедных.

    Но на 35-х колёсах конечно эффект от неё малоощутим. 

     

    А зачем мост менять? Купить туда труетрак (если не экстремал) или локку (если лень городиь огород с проводками либо шлангами и компрессорами).

    Зачем вообще было пихать 35-е колёса если блокировка почти никогда не нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

     

    А зачем мост менять? Купить туда труетрак (если не экстремал) или локку (если лень городиь огород с проводками либо шлангами и компрессорами).

    Зачем вообще было пихать 35-е колёса если блокировка почти никогда не нужна?

    Мост менять - из-за подшипника полуоси, в загруженном мосту если он помирает дешевле и проще контрактный мост.

     

    А про 35ые колеса, не завидуйте :)  При давлении 0.9атм мне блокировки нигде не требуются, а если плотно сажусь - лебедка решает. (но это уже флуд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я отремонтировала ЛСД и мне его хватило на три сезона -(весна, лето, осень)  и я на 37-х. Весной того года на болотине крякнул, доехала до середины и села, там оно поработало немного и крякнуло потому как начало грести одно заднее. Скажу так, хоть ЛСД, хоть блокировки, на 80-ке это вообще значения не имеет, если она села, то ничего уже не поможет, только друг и лебедь :ok: . Раньше мечтала о ней, а теперь убедилась в этом. Ну разве что наискосок когда стоит машина, но тут и ЛСД справляется неплохо!! 

    См. фото, тонут все!!


    Кусочек крыши от моей машины :ok: 2015 май.

    Тут опытная уже проехала везде. В середину не полезла, не ради призов каталась.

    post-31153-0-40352100-1432834097_thumb.j

    post-31153-0-12511500-1432834153_thumb.j

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ЛСД блокировки

     

    Это не блокировка,  потому  у неё нет ни минусов ни плюсов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Дифференциал повышенного трения, LSD позволяет передать часть момента на второе колесо, вещь такая я бы сказал для уверенного комфорта. Но при этом дифференциал не заблокирован на 100 %.

    Хуже от того что она есть небудет, для поездок за грибами без экстрима. Масло однако ей необходимо свое для LSD, замена чаще чем обычно 40-60 тыс. (поправте если не прав), иначе дифектовка и замена пласинок, регулировка преднатяга. К плюсам данного дифференциала нужно добавить то что он обеспечивает разную скорость вращения колес, а значит и лучшую управляемость на скользком покрытии. Нужно понять что это не блокирование дифференциала в классическом виде это разновидность дифференциала.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    после того как порвал обычный диф поставил ЛСД контрактный, по снегу, льду, трогается прямо отлично, в грязи или при диагоналке естественно толку нет, хотя и позволяет сдернуться назад (ну если не прилип конечно :)

    З.Ы. кто в теме, подскажите, если при вывешивании одного колеса, я с трудом, но могу провернуть руками колесо так должно быть или пластины уже подтерлись и можно бы и поменять при случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

     

    если при вывешивании одного колеса, я с трудом, но могу провернуть руками колесо так должно быть или пластины уже подтерлись и можно бы и поменять при случае?

    У себя пробовал,что-то с "трудом" руками не получилось провернуть.Видать ещё ЛСД живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Настоящая блокировка (механическая) - это вещь (при диагональном вывешивании, выезде из кювета в гололед и т.д.). ЛСД - это не блокировка, а одно баловство. И помочь она сможет только при трогании на чистой, но ледяной дороге, ну может быть еще с ней увереннее себя чувствуешь в поворотах на трассе в гололед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Настоящая блокировка (механическая) - это вещь (при диагональном вывешивании, выезде из кювета в гололед и т.д.). ЛСД - это не блокировка, а одно баловство. И помочь она сможет только при трогании на чистой, но ледяной дороге, ну может быть еще с ней увереннее себя чувствуешь в поворотах на трассе в гололед.

    Если есть  система ATRAC, то как раз лсд + срабатывание данной системы получается спокойно выехать даже из диагоналки.

    Вот без лсд, какого либо  торсена или нечто подобного, уже атрека не хватает, а  с ними вполне.

    Колодки подтормаживают свободно вращающееся колесо, и в случае наличия например торсена , происходит блокировка межосевого.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    на аутлендере у меня нет ни лсд ни торсенов, но на трех колесах лезет только в путь (одно вывешено, второе чуть касается), но все это щастье только на твердых грунтах, если скользко то борода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    после того как порвал обычный диф поставил ЛСД контрактный, по снегу, льду, трогается прямо отлично, в грязи или при диагоналке естественно толку нет, хотя и позволяет сдернуться назад (ну если не прилип конечно :)

    З.Ы. кто в теме, подскажите, если при вывешивании одного колеса, я с трудом, но могу провернуть руками колесо так должно быть или пластины уже подтерлись и можно бы и поменять при случае?

    Для 35-х затяжка/замена пластин до первого выезда в грязь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Это не блокировка,  потому  у неё нет ни минусов ни плюсов. 

    Самый правильный ответ. Есть возможность, ставь. Навернётся станет обычным мостом и будешь ехать как и до этого на спущенных  и с лебёдкой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Для 35-х затяжка/замена пластин до первого выезда в грязь...

    да брось ты, просто не надо его сжигать и все :) и масло лить правильное. на НП 300 179 тыщ прожил и был продан в рабочем состоянии, притом прошагал он их на КМ2 32 "

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.