Перейти к публикации
jackfrost

Сколько у вас ходит ШРУС после начала хруста в поворотах?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Прощу прощения, не разобрался как тут создать опрос.

     

    Варианты ответов:

     

    1. 0км  (меняю сразу)

    2. 5000км (отсорожно езжу то планвоого ТО)

    3. 10000км  и более (езжу пока не порвутся)

    Изменено пользователем jackfrost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Похрюкивает в поворотах седьмой год. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Бывает и что никаких симптомов нет и на тебе шрус развалился, во всяком случае у меня так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хрустели оба много лет, так и сменил не дождавшись полного конца.

    Тык 40-50 точно накатал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    главное, чтоб пыльники целые были. 

     

    А, не посмотрел, что 80-ка

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Копи денег на замену. Как накопишь, покупай все потроха (кроме редуктора) и меняй. А, пока, катайся смело. Следи за наличием смазки. Музыку громче, чтобы треск/стук не смущал.

    Взял машину с жутким треском в переднем мосту (при вывернутых колёсах), катался ещё 3года. И, в дальние поездки к морю, и в деревню на рыбалку. Ну и Москва, с её пробками --- газ-тормоз-газ-тормоз, не прибавляет сохранности ходовке.

    Накопил, купил, разобрал, собрал. Менял сам (по книжке).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Оригинальные ШРУСы обычно долго хрустят и не разваливаются, неоригинал может внезапно развалиться даже без хрустов... Так что, если начал похрустывать неоригинал, то лучше с заменой не тянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    как купил - так и хрустит, когда колеса вывернешь.

    проехал тысяч 150 (и зимой и летом, и по трассе на 130 и по степи)

    думаю - сломается поменяю.

    вот так и езжу 7 год.)))

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    NKN тыщ 50-70 (2-3 года) умеренного похрустывания было (на максимальных углах, сперва помогало добить молибденовой смазки в кулаки)

    поменял планово, по виду до  "сломаться совсем" им еще далеко, но люфт присутствует в гранате, конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Не газуй на вывернутых колёсах и на пятилетку хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX

    2 года левый при полном вывороте хрустел, на рыбалке зимой в снегу на заднем ходу при вывороте умер, повезло рядом трактор был до трасы отбуксировал там 120 км. до мастеровых на заднем мосту, капитал моста очень сильно убавил мой капитал (делал в январе 15 г. после взлета цен, в ноябре-декабре 14 г. было бы процентов на 50 меньше), есть возможность лечи прямо сейчас, а то в далеке и в лесу потом будет сильно обидно и немного панично что же делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    2 года левый при полном вывороте хрустел, на рыбалке зимой в снегу на заднем ходу при вывороте умер, повезло рядом трактор был до трасы отбуксировал там 120 км. до мастеровых на заднем мосту, капитал моста очень сильно убавил мой капитал (делал в январе 15 г. после взлета цен, в ноябре-декабре 14 г. было бы процентов на 50 меньше), есть возможность лечи прямо сейчас, а то в далеке и в лесу потом будет сильно обидно и немного панично что же делать.

     

    а какой фирмы был шрус?  какие колеса были и какая была нагрузка когда сломался? (в гору задом с вывернутым рулем и блокировкой? :) )

    сломался в каком месте, мастеровые не показывали его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Стоят nkn, один похрустываеи уже тыщ 20, на всякий случай новый лежит в багажнике.

    35е колесики, частенько все блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX

    а какой фирмы был шрус?  какие колеса были и какая была нагрузка когда сломался? (в гору задом с вывернутым рулем и блокировкой? :) )

    сломался в каком месте, мастеровые не показывали его?

    колеса 33, снег сырой тяжелый по колено, площадка ровная пез подъема, фирму шруса не знаю,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-95, TLC-105 1FZ

    Родные хрустели тысяч 60, пока мне не надоело. А так бы наверно до сих пор бы ездили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Ниссан Патрол 61

    У меня вообще беда. при хорошей покатушки по грязи 2х-3х дневной обязательно гранату порву(((, беда прям какаето а рвет сепоратор на кусочки, а если хрустит то при блокировке и повернутых колесах обязательно рветс. колеса 35, толи я чтото не так делаю или езжу не правиль но беда прям с ними, я стараюсь менять срасу, и в багажнике лежит всегда запасная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    у меня вчера что то хрякнуло. Было значит так. Трогаюсь со светофора, и бах, машина перестала ехать, что то захрустело, ставлю в паркинг, она катится на зад (фул тайм раздатка с вискомофтой). Вкл межось поехала. Утром сегодня завел, вкл D, смотрю под машину кардан передний крутится, машина стоит. Снимаю фланец кручу за шрус, он не  цепляется в редукторе. Что такое??? Шрус или полуось? или сателиты? Буду сегодня разбирать. ну так может кто то успокоит что это шрус!!!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    ШРУСы стоЯт китай какой-то...

    Хрустят уже два года. (Проехал на них около 100тыкм, из низ тыков 50 - хрустят))))))

    Но с весны хрустит бесстыдно - даже при очень скромном повороте колес(в городе на всех поворотах уже)

    Заказал Нитро. Жду. Посмотрим - что будет....

     

    Колеса 35, вылет -40, покатухи интересные иногда случаются!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    у меня вчера что то хрякнуло. Было значит так. Трогаюсь со светофора, и бах, машина перестала ехать, что то захрустело, ставлю в паркинг, она катится на зад (фул тайм раздатка с вискомофтой). Вкл межось поехала. Утром сегодня завел, вкл D, смотрю под машину кардан передний крутится, машина стоит. Снимаю фланец кручу за шрус, он не  цепляется в редукторе. Что такое??? Шрус или полуось? или сателиты? Буду сегодня разбирать. ну так может кто то успокоит что это шрус!!!))))

     

    Не наводи панику раньше времени :)

    99% что это ШРУС  или его палка:)  потом уже полуось, а вот потом по идее редуктор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Захрустели шрусы, машине 300 тыщ.км, думаю имеет смысл поменять полуоси целиком. Вопрос вот в чем,в редукторе ведь тоже что то придется менять? или я ошибаюсь?

    И если менять, что лучше ставить, оригиналы или дубли? если дубли, то какой фирмы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.