ЮрийЯ 0 Откуда: МО, Красногорск Машина: TLC 100VX 2UZ, Prado KZJ95 #101 Опубликовано: 10 сентября 2015 Мужики, ну куда на 2,7 пятнаху???? Давайте рассуждать логически Такая лодка берется для малых рек и озер. На большой простор и волну в ней не выйдешь. Не ну конечно с дуру-то все можно, но все же... Таким образом, главное ее достоинство - легкость и маневренность. Так зачем их лишаться, приобретая большой движок. Тоха в 3,5 силы самое то будет, и легкая, и бак встроенный и расход стакан в день!!!))) У меня 2,7 лодка для охоты, пользую ее с электродвигателем. Конечно вес АКБ лишает комплект легкости, но за то на открытой воде к уткам можно под выстре подойти! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #102 Опубликовано: 10 сентября 2015 у меня есть мерк 3.3 еще. он же тоха 3.3 или 3.5 отличный мотор. продувка не знаю какого года. и можно газовать на холостых. короче всем тутошним критериям чоткости соответствует )) винт тока пластиковый и на шпонке. траву мотает хорошо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрийЯ Откуда: МО, Красногорск Машина: TLC 100VX 2UZ, Prado KZJ95 #103 Опубликовано: 10 сентября 2015 Эвинруд 15 жрет больше Ниссана 18-го... У нас такой вывод получился! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #104 Опубликовано: 10 сентября 2015 Эвинруд 15 жрет больше Ниссана 18-го... У нас такой вывод получился! я про новые евинруды с етеком. они вроде с 25кобыл идут. старые обычные 2т жрут как и остальные 2т Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GORODOK Откуда: Урай ХМАО Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0 #105 Опубликовано: 10 сентября 2015 Ехал по одному маршруту на с эвинрудом, я на Я15 спалил22л второй экипаж 34л и еще не хватило до места км 8 доехать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasham Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский Машина: тойота хайлюс #106 Опубликовано: 10 сентября 2015 Привет всем.Вот сколько всего читаю все хвалят меркури за одну ручку.Я уже вые писал что езжю на судзуки дт 15 ,мотор не приходливый прет дуром винт правда туда я поставил сорар .Если много не газить то и расход нормальный.На оби у меня стоит 40 ямаха кстати 2 тактная ,нормально ездиь все хорошо газу дал тудже расход пошел.И проблем мне ямаха больше приносит ,хотя там мотор стоит станционарно .Все от руля и ручки.На мой взгляд все импортные моторы жрут одинаково.Проблема как ехать.Я в последнее время езжю чуть больше пол газа и скорость практически одинаковая и расход не большой.А на охоте и рыбалке 15 выше крыши хватает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #107 Опубликовано: 12 сентября 2015 Вот бюджетный вариант, хочу попробовать голову 15ю покатать. Конечно катушки и бензонасос придётся японические поставить сразу, но конструктивно мотор сделан достойно. Я его ещё в 06м году на выставке "Охота-рыбалка" на ВВЦ щупал, показался продуманным и простым. Сапог Ветерковский у меня есть, наверное это будет максимально дешёвый вариант. Не понравится- утоплю на фиг... http://volgar.motolodka.ru/index.files/Page1307.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #108 Опубликовано: 12 сентября 2015 Вань, вот тебя шкибает (кидает туда-сюда) !!!! На "сапог" ветерка-- какую-то неизвестную "Волгарю" ставить, а не лучше Всем Известную Хонду??? Или у тебя уже грабли с Очень Мягким демпфером!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #109 Опубликовано: 12 сентября 2015 Из комментариев к мотору Волгарь;--- Да, очень не скучно.... Если бы меня спросили хотел бы я быть снова обладателем Волгаря, однозначно ДА, мне с ним интересно...» Аркадий М. г.Волгоград Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #110 Опубликовано: 12 сентября 2015 Кто ж спорит, Хонда рулит! Но деньги то где такие взять? Сколько стоит Б/У 15-шка Хондовская? 70-80 штук? Новый 160.000р! Для 2х недель отпуска в году это просто нецелесообразно! Своп Волгаря( двигатель совершенно новый) и ветерковского сапога- это самая лёгкая из всех 15-шек. И самая дешёвая. Для меня это очень важно, я ж мотор на багажнике вожу, на крыше. Китай не хочу брать. Наши моторы в плане надёжности лучше. Периферия- да, говно редкостное, но её можно заменить на импорт. В этом году у меня сдохла помпа на Ветерке, которой знаете сколько лет? 1973г выпуска! Она просто предельно износилась и всё. И это нормально для любого мотора! Сам мотор работает как часы, лично собирал из проверенных зап. частей. К нему никаких нареканий нет. Просто хочу максимально удешевить процесс замены 8-ми сильного мотора на 15-ти сильный, ну и чтоб не привлекал интерес всякой шушеры( это сейчас ооочень актуально). Думаю ветерковскую ногу даже слепой отличит от хондовской, даже издалека. А снимать пихло на каждую ночь и караулить его нет желания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #111 Опубликовано: 12 сентября 2015 Вань, всё ясно! Мы За импортозамещение!!!! Долой Всё забугорное!!! Да Здравствует Российский производитель!!! (хоть он и в разы проигрывает узкоглазым).к сожалению моему... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #112 Опубликовано: 12 сентября 2015 (изменено) Да не проигрывает ни фига. Ветерок 8й один из самых надёжных моторов в мире. Подводит только электрика и некоторые болячки, типа крыльчатки помпы с конструктивно убогим дергальком. В чём основной вопрос: сколько будет стоить килограмм рыбы, наловленной с помощью японского или отечественного мотора? Я не промысловик, я обычный турист. Мне не надо рыбой всю родню кормить и по 300 вёрст в день концы наматывать. Максимум 200км за год он пройдёт. Свой первый Ветерок я купил у деда за 100 баксов в середине 90х. Только саму голову поменял на вариант с электронным зажиганием, со временем устранил конструктивные болячки электрики, остальное ходит до сих пор. Что мне ещё нужно? Я столкнулся с тем, что в нашей стране очень быстро меняются тренды. ЗЧ на Ветерок практически невозможно найти нигде! Потому, что продавцы ориентируются на тех, кто добывает рыбу и не жалеет никаких денег на моторы. Нам же, обывателям, приходится следовать тренду промысловиков и покупать мегадорогие моторы, которые себя ну никак не окупают! Да по сути они на фиг не нужны по таким ценам, если их не юзать и в хвост и в гриву... Для туристов есть только 2 варианта: или Китай, или отечественные моторы. С Китаем я хорошо знаком. Они неплохо делают моторы, но качество нестабильное. Зап. частей так же нет, как и на Ветерок. Цены чуть ниже японских аналогов. Приходится долго ждать. На наших моторах отличная поршневая группа, великолепные ходовые качества, но периферия, типа пружины стартера, катушек зажигания, ДВМТ или бензонасоса ( то, что делают смежники за 3 копейки) оставляет желать лучшего. Конечно нужно приложить руки к такому изделию, но в конечном итоге получается аппарат с уникальными качествами! В первую голову это цена и то, что за эту цену мы получаем. https://youtu.be/OhRH_Wnpt5w Изменено 12 сентября 2015 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #113 Опубликовано: 12 сентября 2015 Сомневаюсь я..... Что в мире знают про это гавно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #114 Опубликовано: 12 сентября 2015 http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines.html?thread=17837&page=1 Кому интересно, про Ветер можно здесь почитать. Поэма, бубёныть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #115 Опубликовано: 12 сентября 2015 (изменено) Из Википедии: Потребительские характеристики Подвесные лодочные моторы «Ветерок» по своим потребительским характеристикам в 60-х — 70-х годах практически не уступали лучшим зарубежным моторам аналогичной мощности. От других отечественных подвесных лодочных моторов «Ветерки» отличались низким уровнем шума, лучшей надёжностью и долговечностью, лёгким и стабильным запуском. Удельный расход топлива у моторов «Ветерок» был велик — порядка 450 г/л.с.·ч (у зарубежных моторов аналогичной мощности в те годы расход топлива составлял 360—390 г./л.с.·ч). Однако, зарубежные моторы тогда уже были рассчитаны на высокооктановые бензины и имели повышенную степень сжатия, а «Ветерок» — на бензин с октановым числом 72. Кому интересно, про Ветер можно здесь почитать. Поэма, бубёныть. Чувак простой юзер. Мотор у него закопчёный и перегретый. Его надо просто выбросить и купить другой, а не устраивать ему реанимацию. У меня, например, внутри мотор цвета копчёной рыбы. Понятно, что не девственно чистый, однако без чёрных нагаров на поршнях и каких-либо задиров. Всё прям как новое, хотя проработало с 90х уйму моточасов. Может надо было больше масла лить в бензус? Что касается Волгаря, то, как я уже говорил, это абсолютно новый, конструктивно более совершенный мотор, ничего общего с Ветерком не имеющий. Нет там ни одной сходной детали. То, что он адаптирован под Ветерковский сапог, скорее офигенное достоинство, чем недостаток. Редукторы Ветерка очень надёжны. а сам сапог неприхотлив и обладает малым сопротивлением. Винт с адаптером тоже другой ставится. Короче Ветерок и Волгарь- 2 разных мотора с единственными сходными деталями: редуктор винта и помпа( в сборе 1.500р. стоит). По этому не будем аналогии проводить. http://anton_smr.users.photofile.ru/photo/anton_smr/3120223/xlarge/65879623.jpg http://img14.olx.ua/images_slandocomua/217251814_6_1000x700_lodochniy-motor-veterok1-.jpg http://anton_smr.users.photofile.ru/photo/anton_smr/3120223/xlarge/65879639.jpg Изменено 12 сентября 2015 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #116 Опубликовано: 12 сентября 2015 Чувак простой юзер. Когда ты успел 30 страниц прочитать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #117 Опубликовано: 12 сентября 2015 ветерок гавно. особенно в 2015 году. петь оды оному - человек может убедить себя сам в чем угодно особенно когда речь идет о канарейках и копейках. ну или у которого вся жизнь отпуск где вместо того чтобы радоватся жизни на воде чел любит дрочить весла и дергать шмыргалку. волгарь тоже самое говно. в 2015 году. даже хуже. умудрились сделать гавно с чистого листа. в несезон можно взять бу буржуйскую 15шку в хорошем состоянии за писят рублей или около того. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дерсу Узала Откуда: Москва Машина: Surf 92 г. 2LTE #118 Опубликовано: 13 сентября 2015 ветерок гавно. особенно в 2015 году. петь оды оному - человек может убедить себя сам в чем угодно особенно когда речь идет о канарейках и копейках. ну или у которого вся жизнь отпуск где вместо того чтобы радоватся жизни на воде чел любит дрочить весла и дергать шмыргалку. волгарь тоже самое говно. в 2015 году. даже хуже. умудрились сделать гавно с чистого листа. в несезон можно взять бу буржуйскую 15шку в хорошем состоянии за писят рублей или около того. Может быть в этом сообщении и масса новой тех. инфы, полезных советов и пр. ништяков, но тон настолько хамский, что читать противно. НЕЗАЧЁТ!!! имхо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #119 Опубликовано: 13 сентября 2015 (изменено) Я всего лишь пытался соответствовать стилю керосина которым он блистал продвигая в массы свои поделки за ахулиард денег. Думаю получилось покрайней мере все каноны учел. И про нищебродов и про все остальное )) Изменено 13 сентября 2015 пользователем kot333 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #120 Опубликовано: 13 сентября 2015 Я просто отвечу: сделай лучше и дешевле, тогда будет основание начинать полемику. Вообще сделай хоть что-нибудь стоящее для всех. А то вы ни хрена ничего сами не делаете, а на то, что делаете смотреть страшно как с инженерной так и с эстетической точки зрения. И виной этому как раз не финансовое, а интеллектуальное нищебродство. Вас легко обмануть, потому, что вы учебники в школе скурили раньше, чем их прочитали. По этому верите в чудеса, которые барыги за 3 копейки вам впаривают, уверяя, что это "то же самое, только втрое дешевле", а вы и покупаетесь на стеклянные бусы... По теме: Кота никто за хвост не тянул: Найди мне свежую двухтактную японскую 15шку за полтос и я её куплю. Да и чтоб весила не 40кг, а 27. ну или у которого вся жизнь отпуск где вместо того чтобы радоватся жизни на воде чел любит дрочить весла и дергать шмыргалку. Это удел криворуких. Мой Ветерок заводится с первого рывка, даже на холодную. На низах работает устойчиво, вплоть до 500 оборотов.Более чем за 15 лет эксплуатации никаких проблем вааще! Ну за исключением срезаных шпонок винта, побитых лопастей и пр. один раз провод отошёл от катушки в штеккере и вот в этом году помпа сдохла. Всё. Назвать это проблемной эксплуатацией ну никак нельзя. Я что, похож на несчастного человека? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах