Перейти к публикации
danik

Имплантация интеркулера прошла успешно!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993

    почему глупость? если можно поставить над двигателем с вентилятором и не загораживать основной радиатор на половину. и у меня там не было не какого радиатора кондиционера он стоит у меня в низу я его выкинул а вентиляторы от него поставил так что они у меня весь горячий воздух выдувают под машину. думаю если поставить интеркулер с вентилятором тоже будет хорошо. на остальных машинах он же сверху стоит и не чего.)))

    и вот что еще хотел спросить если поставить интеркулер что надо настраивать или можно оставить все как есть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Установка маленького интеркулера над двигателем абсолютная глупость.
    Это про мой что ли? Так это с Паджеро 2,7. Куча народу такой себе поставило. Непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993

    вот и мне не понятно )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Это про мой что ли?
    Я про сам принцип, естесственно. Маленький - значит охлаждает плохо, давление наддува просаживает хорошо. Расположение в самом горячем месте двигательного отсека - тоже ничего хорошего. Без принудительного обдува толку от него совсем не много. Когда такое решение стоит с завода - это ещё одно удешевление конструкции, с этим всё ясно. А вот для чего народ решает городить именно такой неэффективный вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993

    Alles ты сам улучшения почувствовал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993

    какая разница какой ставят я согласен от фронтально на чуток больше толку но если под капотам поставить с вентилятором тоже толк не малый.))) лучше подскажите надо что нибудь настраивать после установки или нет? и где в алмате занимаются такими переделками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Alles ты сам улучшения почувствовал???
    А то!
    маленький - значит охлаждает плохо, давление наддува просаживает хорошо
    Маленький, значит, давление просаживает меньше, чем большой.
    согласен от фронтально на чуток больше толку
    Кстати, не факт, т.к. при фронтальной установке, воздуховоды намного длиннее, поэтому давление падает сильнее и инерционность больше.
    лучше подскажите надо что нибудь настраивать после установки или нет?
    Теоретически, в идеале - надо. Для того, чтобы увеличить эффективность сгорания топлива, нужно скорректировать его подачу с учетом интеркулера. А практически, для этого надо провести кучу измерений и регулировок, которые, возможно приведут к достижению теоретических показателей, но практическая польза от этого может быть мизерной. Короче говоря, считай, что установив интеркулер ты переехал в местность, где в воздухе намного больше кислорода, вот и всё. Ну, или установил более производительную турбину. Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993
    Кстати, не факт, т.к. при фронтальной установке, воздуховоды намного длиннее, поэтому давление падает сильнее и инерционность больше.
    я тоже читал чем короче патрубки тем лучше. а если поставить турбину с 6 лопастями и интеркулер толку должно быть больше или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Маленький, значит, давление просаживает меньше, чем большой.
    Да-да... классный вывод! :ok:

    P.S.

    Аlles, ты никогда не задумывался, почему никто не ставит гофрированные воздуховоды? Может слышал про полировку впускных коллекторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    я тоже читал чем короче патрубки тем лучше...

    Почитай ещё. Всё совсем не так просто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я не увидел воздухозаборника над этим малышом. если его нет - то это, не сочтите за грубость, ФУФЛО, хоть десяток вентиляторов поставьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993

    про полировку я слышал хорошая штука )))а что именно не так просто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    то что воздух, при не гладких стенках вместо того, чтобы спокойно двигаться вперед, начинает завихряться что очень сильно увеличивает сопротивление его движению. даже когда из нержи делают воздуховоды, радиусы изгибов делают максимально возможными даже в ущерб "короткости".

    Да-да... классный вывод!

    поясню. у маленького радиатора малая пропускная способность что увеличивает разницу давлений между его входом и выходом. на входе давление воздуха станет больше чем без него, а на выходе меньше.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Короче говоря, считай, что установив интеркулер ты переехал в местность, где в воздухе намного больше кислорода, вот и всё. Ну, или установил более производительную турбину.
    Опять про кислород... :puke:

    Не так всё. Считай - что на улице чуть похолодало. Вот и вся разница. На сколько похолодало - как раз и определяется эффективностью интеркулера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TOYOTA SURF 130 2LT-E 1993

    ктонибудь напишет где в алмате делают такие переделки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Не так всё.

    ну почему же? больше давление =(равносильно) ниже температура => больше кислорода на единицу объема.

    А у интеркулера задача довольно простая - это борьба с побочным действием ТКР и больше НИЧЕГО - воздух при сжимании нагревается , что увеличивает его внутреннюю энергию (что выражается в увеличении объема), что в свою очередь снижает эффект от нагнетания. охлаждая (в идеале до температуры окружающей среды) воздух после турбины мы его уплотняем, и грубо говоря, позволяем ТКР дуть дальше в тот же объем, получая при одинаковом давлении разное(большее) количество воздуха поступающего в цилиндры. вообще изза интеркулера давление на на впуске не должно упасть, как тут прозвучало. Иначе нет в нем никакого смысла. смысл именно запихнуть максимальное количество воздуха в тот же объем камеры сгорания, что равносильно увеличению содержания в нем кислорода, ради которого воздух нам в камерах сгорания и нужен.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Равносильно, не равносильно... Почему не написать просто - "больше ВОЗДУХА"!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    мне как то пофиг, не знаю почему тебе нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Почему не написать просто - "больше ВОЗДУХА"!?
    Потому, что воздуха не бывает "просто больше". Его может быть больше как по объему, так и по массе. А т.к. больше по объему мы в двигатель запихнуть не можем (объем камеры сгорания постоянен), то приходится его запихивать больше по массе, сжимая турбиной, и единственный способ эту массу увеличить - запихивать его как можно более холодным, при этом масса того же объема, а соответственно - содержание кислорода в том же объеме - больше. Вот и вся наука. С чем ты споришь, мне непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    С чем ты споришь, мне непонятно...

    Я не спорю, я возмущаюсь! Нудю, если хотите... По поводу таких вот перлов:

    считай, что установив интеркулер ты переехал в местность, где в воздухе намного больше кислорода, вот и всё.
    т.к. больше по объему мы в двигатель запихнуть не можем (объем камеры сгорания постоянен), то приходится его запихивать больше по массе, сжимая турбиной...
    То можем, то не можем... :huh: Ваши объяснения послушаешь - только больше запутаешься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.