Перейти к публикации
danik

Имплантация интеркулера прошла успешно!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    а мы поднимались на асы в субботу и в оскресение обратно,там было снега по самые решотки радиатора но наш мистраль шол лучше чем патруль люфтованый и навороченый я неотстовал но резина неахти.

    post-11932-1259554422_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а мы поднимались на асы в субботу и в оскресение обратно,там было снега по самые решотки радиатора но наш мистраль шол лучше чем патруль люфтованый и навороченый я неотстовал но резина неахти.

    816883[/snapback]

    зачет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    наш мистраль шол лучше чем патруль люфтованый и навороченый
    Не занудства для, а токмо истины ради - чё за тряпка оранжевая радиатор закрывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    присмотрись это трос буксировачный biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota 4Runner

    Нужно интеркуллер к кузову крепить, а не к двигателю. Тогда с перегазовкой проблем не будет. С завода куллеры именно так установлены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    когда его к кузову крепиш,трубки срывает чаше,проверенно и не на одной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    если дымит значит много топлива. может попробовать отключить турбину и болтиком на спивальве уменьшить подачу топлива.  это так мысли вслух. если нормализовать смесь на всех режимах то может быть можно будет так ездить и турбояма пропадет. интересно узнать насколько субьективно снижается мощность и тяга

    585525[/snapback]

    господа, ну что за бред???

    самое простое отключи датчик МАП, или просто перекрой к нему доступ давления, и комп не поимет что турбина работает...

    да и вообще зачем душить и так одноного бегуна?

    автору есть предложение, купить один ботинок и так ходить, эконимия жж какая, второй ботинок нах не нужен, и в одном можно ходить... так и тут,

    расматривай что мотор 2ЛТЕ это не просто абреветура тойоты...а целая система

    "2Л" - 2.4 дизель

    "Т" турбирован

    "Е" да еще и снабжен электронной системой подачей топлива

    и что элементраное выброс одной буквы приведет к распаду системы!!!

    есть отдельные моторы 2Л и 2ЛТ и 2ЛТЕ, и из 2лте НЕ СДЕЛАЕШЬ 2Л БЕЗ ЗАМЕНЫ ТНВД, УСТРАНЕНИЯ ТУРБИНЫ, И САМОЕ ВАЖНОЕ ОБРЕЗАНИЯ КОМПА ИЗ МАШИНЫ!!!

    585559[/snapback]

    добавлю , что ещё надо и распредвал поменять , тогда мож и выйдет 2L tongue.gif

    Изменено пользователем U96

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf185,X-Ltd,1KZ-TEi,1998. KZN185W-GAPXH. RR Diff.Lock.PRADO- мост

    С завода интеркуллер крепиться к двигателю,по крайней мере на 1KZ-TE - так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    вот и я о том сколько видел все на двигатели сидели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    вот еще вариант надыбал

    http://toyotasurf.asn.au/techsite/intercooling30litre.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    да cсылка интерестная я её изучил перед установкой многое взял для себя,но многое посмотрел у людей которые это поставили сами ещё год назад. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    я просто сколько смотрю, все жесткие шланги ставят, а кулер на кузов крепят. а как же вибрация? у меня тут пришлось заменить временно, гофру от фильтра на шланг, так одно крепление на фильтре сломалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    да нет несовсем жосткая,когда жосткая она себя плохо ведёт её трудно точно подогнать,у меня местами жосткая а мисами шлонг от турбины с делики.уже 10000км полёт отличный я даволен как медведь в бочке мёда. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Ну вот не прошло и года и я взялся за интеркулер. Поставил слева по ходу движения от движка, закрепил на кузов. Шланг пока подключил только один, от турбины который, со вторым колдовать придется. Видимо буду по 2 хамута на каждое соединение ставить, раз говорят что соскакивают шланги.

    Капот уже порезал, ноздрю пока не покупал. Электрика тоже осталась на потом. Фотки попозже будут если интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    давай давай очень даже интересно.А главное по кпд что получишь ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Вот расположение кулера.

    опубликованное пользователем изображение

    Дыра в капоте

    опубликованное пользователем изображение

    По итогам примерки радиатор подниму повыше к капоту, благо крепление позволяет. Уплотнитель делать не буду, т.к. быстрее 80 не езжу, все это затевалось ради прироста мощности на низах.

    Электрику сегодня подключил, там все очень просто.

    Ходовые испытания после того как разберусь с патрубками. Интересно из какого материала делают железные изгтбы и отводы think.gifthink.gifthink.gif

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    Интересно из какого материала делают железные изгтбы и отводы  

    как правило это люминий. но его надо достать и его варить надо.Проще забраться в магазин типа русь и там пошукать от тюнг комплектов синие патрубки они из хорошего материала сделаны и там изгибов куча. диаметр внутренний как правило 70 мм .на рынках есть в продаже труба из полированной нержавёки тебе надо кусок в метр взять и нарезать под эти патрубки типа соеденений. по поводу уплотнителя зря ты так.Скорость в 60 километров blink.gif , это на улице штормое предупреждение и скорость ветра 20 метров в секунду. при восьмидесяти еще больше. когда ты вовсе ползешь то только карлсон работает, а если он не с улици воздух сосать будет а тот горячий что от мотора да от турбины подниматься в верх будет тогда ты наоборот греть его будешь а не остужать. И обязательно ноздрю её можно тоже купит от уаза ну или самому из люминия согнуть и приклепать иначе очень быстро кулер банально засрется и толку не будет от него. http://autotuning.siteedit.ru/page12 не глупая статья. а так здорово buzz.gif И кстати от чего кулер и почем?

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Интересно из какого материала делают железные изгтбы и отводы  

    как правило это люминий. но его надо достать и его варить надо.Проще забраться в магазин типа русь и там пошукать от тюнг комплектов синие патрубки они из хорошего материала сделаны и там изгибов куча. диаметр внутренний как правило 70 мм .на рынках есть в продаже труба из полированной нержавёки тебе надо кусок в метр взять и нарезать под эти патрубки типа соеденений. по поводу уплотнителя зря ты так.Скорость в 60 километров blink.gif , это на улице штормое предупреждение и скорость ветра 20 метров в секунду. при восьмидесяти еще больше. когда ты вовсе ползешь то только карлсон работает, а если он не с улици воздух сосать будет а тот горячий что от мотора да от турбины подниматься в верх будет тогда ты наоборот греть его будешь а не остужать. И обязательно ноздрю её можно тоже купит от уаза ну или самому из люминия согнуть и приклепать иначе очень быстро кулер банально засрется и толку не будет от него. http://autotuning.siteedit.ru/page12 не глупая статья. а так здорово buzz.gif И кстати от чего кулер и почем?

    1166647[/snapback]

    Ладно, подниму радиатор и подумаю про резиновый уплотнитель friends.gif .

    Ноздрю обязательно, просто не купил еще. За наводку по железякам спасибо!

    Кулер от паджерика 2.8, обошелся в 1тысячу рублей вместе с карлсономи патрубками резиновыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская обл.
    • Машина: HILUX SURF 130/2LT. 89г. 5мкпп. Ни каких излишеств.

    Dahik: Всех заразил такой приблудой я согласин хорощий девайс я даже сам заморочился такой фишкой но ответте мен о великие конструкторы на пару вопросов.1.Почему тюненгисты несоветуют ставить интеркулер подкапотное пространство обьясня это большой теплоногруженостью дизельного двигаталя в подкапотном пространтве и неполной эфиктивности кулера как он был задуман я имею ввиду вариант кулера воздух\воздух ведь самый хорощий эфект это 70% охлождения чего можно добится только при выносе кулера из подкапотного пространства за бампер.2.Если всётаки ставиш такую полезную штуку нада колдовать над ТНВД ведь она нерасчиана под эту хрень, я имею ввиду подачу ДВС 2LT поршня на мой взгляд там итак хлипкие а ещё добавить воздуха ph34r.gif вканце концов от излишков воздуха и большого давления неразрушится поршневая раньше времени?ПРОЩУ НЕ ПИНАТЬ ТАК КАК ХОТЕЛОСЬ-БЫ ПО ОПЫТУ БЫВАЛЫХ НЕ НАСТУПАЯ НА ГРАБЛИ.

    РS.Я заметил чтол все используют ПОДЖЕРОВСКИЙ вариант почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    РS.Я заметил чтол все используют ПОДЖЕРОВСКИЙ вариант почему?

    1220396[/snapback]

    Наверное, потому, что он наиболее близок к нашим реалиям. 4D56 по литражу, устройству и пр - примерно 2L-T(E). И там эта система стоит штатно. Под капотом. Над головой, прям по центру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.