Перейти к публикации
danik

Имплантация интеркулера прошла успешно!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    По поводу таких вот перлов: Прочитать сообщениеAlles (24 Февраль 2013 - 12:50) писал: считай, что установив интеркулер ты переехал в местность, где в воздухе намного больше кислорода, вот и всё.
    А что не так-то? С точки зрения топливной смеси так и есть.
    т.к. больше по объему мы в двигатель запихнуть не можем (объем камеры сгорания постоянен), то приходится его запихивать больше по массе, сжимая турбиной... То можем, то не можем... :huh: Ваши объяснения послушаешь - только больше запутаешься!
    А читай внимательно. Еще раз:

    т.к. больше по объему мы в двигатель запихнуть не можем (объем камеры сгорания постоянен), то приходится его запихивать больше по массе, сжимая турбиной. Мне кажется, кто хотел, тот понял. Ну, а кто не хотел, пусть остается как есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Расположение в самом горячем месте двигательного отсека - тоже ничего хорошего. Без принудительного обдува толку от него совсем не много.

    У меня на пузотере интеркулер стоит с жидкостным охлаждением, без вентиляторов, и совсем рядом с основным радиатором. т.е температура воздуха постоянно равна температуре ОЖ- около 100градусов.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Вот еврейцы неплохую статейку тиснули http://audiclub.co.il/print3625.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У меня на пузотере интеркулер стоит с жидкостным охлаждением, без вентиляторов, и совсем рядом с основным радиатором. т.е температура воздуха постоянно равна температуре ОЖ- около 100градусов.
    Я вас умоляю.... этому типу интеркулеров всё равно где стоять! Вернее его интеркулерной части всё равно где стоять. Только он охлаждается совсем не из контура охлаждения двигателя... У него свой воздушный радиатор и контур охлаждения тоже свой!

    :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А читай внимательно. Еще раз:

    Кто знал, тот понял, что ты хотел сказать.

    Давай закончим словесные баталии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я вас умоляю.... этому типу интеркулеров всё равно где стоять! Вернее его интеркулерной части всё равно где стоять. Только он охлаждается совсем не из контура охлаждения двигателя... У него свой воздушный радиатор и контур охлаждения тоже свой!

    :no:

    Вот как то так. Интеркулер отмечен. Охлаждение из общей системы.

    post-6015-0-70665700-1361784360_thumb.jpeg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот как то так. Интеркулер отмечен. Охлаждение из общей системы.

    Мне особо нечего сказать... Только я не вижу подходящих к интеркулеру шлангов "охлаждения". И обычно жидкостные стоят реально вплотную между турбиной и блоком заслонок. А эта модель особо отличилась, вобрав в себя все недостатки всех интеркулерных систем - жидкостный подогреватель воздуха, с трёхметровыми тонкими воздушными коллекторами... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Мне особо нечего сказать... Только я не вижу подходящих к интеркулеру шлангов "охлаждения". И обычно жидкостные стоят реально вплотную между турбиной и блоком заслонок. А эта модель особо отличилась, вобрав в себя все недостатки всех интеркулерных систем - жидкостный подогреватель воздуха, с трёхметровыми тонкими воздушными коллекторами... :unsure2:

    Вход - выход - синим отмечено.

    Воздушные коллектора не 3-х метровые и совсем не тонкие.80мм.

    post-6015-0-18016500-1361786132_thumb.jpeg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ноу коммент.

    В качестве ещё одного идиотизма могу только напомнить организацию охлаждения АКПП на Сюрфах.

    Производитель затыкает конкретные дыры конкретными заплатками. У кого-то наворачиваются слёзы умиления от инженерного гения, кого-то клинит от него же...

    В данном случае мысли такие - "охлаждайка" имеет температуру около 80-90 градусов. Пики температуры воздуха она конечно собъёт. Но компоновка и реализация такого интеркулера внушают тихий ужас. Имхо. Думаю от обычного(не жидкостного) радиатора толку было бы столько же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Ноу коммент.

    В качестве ещё одного идиотизма могу только напомнить организацию охлаждения АКПП на Сюрфах.

    Производитель затыкает конкретные дыры конкретными заплатками. У кого-то наворачиваются слёзы умиления от инженерного гения, кого-то клинит от него же...

    В данном случае мысли такие - "охлаждайка" имеет температуру около 80-90 градусов. Пики температуры воздуха она конечно собъёт. Но компоновка и реализация такого интеркулера внушают тихий ужас. Имхо. Думаю от обычного(не жидкостного) радиатора толку было бы столько же.

    Значит французские инженеры тупыеееее. Пробег мотора 240т.км Проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Значит французские инженеры тупыеееее.
    Чего сразу - тупые, острые? Каждый городит чего горазд. Удумали охлаждать кипятком - значит был резон. Чего выгадали - им виднее. А мош они северный вариант лепили, арктический? На полюсе без подогреву интеркулера - никуда, сам понимаиш... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Так то и на селиках GT-four ставили жидкостные. Так что не только францеги отличились. На субарях и эвиках в стоке интеркулеры стоят над моторами. О чем думают японцы, когда ставят их туда?! Может быть расчеты показали, что в условиях эксплуатации большей части целевой аудитории покупателей такое расположение дает наилучший оптимальный положительный эффект, выражающийся в композиции необходимых данной целевой уадитории показателей, таких как экономия топлива, удорожание/стоимость авто, отказоустойчивость и т.д. Можно гадать, но дело это пустое. Каждый может выбрать для себя сам либо фронтальник с его незащищенностью и удлинение впуска, либо верхнее расположение с его кажущимся неудачным положением в горячем месте. Надо еще подумать о направлении потока под капотом во время движения - сдается, там сверху не так уж и плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    У меня на пузотере интеркулер стоит с жидкостным охлаждением, без вентиляторов, и совсем рядом с основным радиатором. т.е температура воздуха постоянно равна температуре ОЖ- около 100градусов.

    С таким-же успехом можно в морозилку батарею отопления поставить и пытатся сохранить пелемени...........А потом удивлятся результату....... :biggrin: Задача интеркулера ОХЛАДИТЬ забортный воздух.....Тоесть температура воздуха входящего во впускной колектор должна быть на несколько градусов ниже чем на данный момент за бортом......В этом и есть смысл интеркулера :LaieA_029: Все остальные домыслы( бред сивой кабылы) :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Народ... ну хоть сами читайте для начала чё пишете!? А то и правда бред начинается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    глюк

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F2%E5%F0%EA%F3%EB%E5%F0

    Поэтому в двигателе внутреннего сгорания воздух, который подается в цилиндры, разумно дополнительно охлаждать, повышая его плотность, что в свою очередь повышает эффективность наддува, а также снижает детонационный порог. Для дизельных двигателей промежуточное охлаждение наддувочного воздуха целесообразно лишь при двух и более ступенчатом наддуве (применении двух и более компрессоров).

    Одним из видов тюнинга ДВС является установка интеркулера большего объема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    Тоесть температура воздуха входящего во впускной колектор должна быть на несколько градусов ниже чем на данный момент за бортом

    С чего бы это? Школьная физика: воздух довольно быстро сжимают, и он нагревается. Потом пихают в холодильник (интеркулер), где он охлаждается (будучи сжатым). В итоге получаем в том же объеме камеры сгорания больше кислорода в граммах. При этом значения давления/температуры могут быть любыми, лишь бы достигался нужный эффект (увеличение граммов). Если инженеры посчитали, что данная турбина/компрессор в данных условиях сжимает воздух в нужное число раз, и кулер остужает его до температуры ОЖ, и получившийся результат позволяет достигнуть цели, то в чем проблема? И уж совершенно точно никто не должен быть ниже окружающей температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: разные

    Задача интеркулера ОХЛАДИТЬ забортный воздух.....Тоесть температура воздуха входящего во впускной колектор должна быть на несколько градусов ниже чем на данный момент за бортом......

    ребята,повторюсь прежде чем отправлять,читайте что написали :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    пипец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Прочтите статейку, прочтите. Многие вопросы отпадут. http://audiclub.co.il/print3625.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.