Перейти к публикации
danik

Имплантация интеркулера прошла успешно!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Извени, Аlles - мне трудно понять твою арифметику за 7-ой класс... как и привычку пОходя называть вещи похожими словами, не задумываясь об их истинном значении...

    При том же объёме современные CR-дизеля нифига не равны нашим тарахтелкам по мощности, а раза в полтора-два мощнее, но среднеэксплутационный расход у них, как ни странно, различается не столь кардинально... think.gif Наверное тут нужна арифметика за 10-ый класс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: паджеро

    на паджере еще перед радиатором стоит соска, выполняющая функцию рессивера

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: паджеро

    а вот это савсем смещно помоему biggrin.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    А раковина или унитаз на капот ставится или в салон biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF 2L-Ti 1991г. Снова 3-хдверка, бодик 2^, BFG 32х11,5х15. Продолжаем расти

    Простите, а чего тут смешного-то? По-моему очень простое и логичное решение. Правда как этот сантех на нагрев реагирует, непонятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF 2L-Ti 1991г. Снова 3-хдверка, бодик 2^, BFG 32х11,5х15. Продолжаем расти

    Господа, делюсь опытом установки и попутно прошу совета. Итак, был найден радиатор кулера от Шарана. Он идеально влезает под радиаторную решетку 130-го кузова.Почти никаких переделок не пришлось проводить, воздуховоды собрал из разных резинок и гофр от ГАЗа и ТАЗа. Эффект прочувствовал сразу, ровный разгон без провалов, "турбоямы" нет и впомине.

    Дальше веселее, слетел патрубок на вход в кулер(недостаточно затянул хомут), обнаружил много масла вокруг, сегодня после дня разъездов по городу машина стала ехать сильно хуже. Есть мысля, что кулер должен быть выше, чем турбина, а у меня получилось, что ниже. Походу масло у меня частично заполнило кулер и "дышать" машинке стало нечем. Помогите советом, одна голова-хорошо, а куча-лучше!

    Фото завтра выложу, пока только теория...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Господа, делюсь опытом установки и попутно прошу совета. Итак, был найден радиатор кулера от Шарана. Он идеально влезает под радиаторную решетку 130-го кузова.Почти никаких переделок не пришлось проводить, воздуховоды собрал из разных резинок и гофр от ГАЗа и ТАЗа. Эффект прочувствовал сразу, ровный разгон без провалов, "турбоямы" нет и впомине.

    Дальше веселее, слетел патрубок на вход в кулер(недостаточно затянул хомут), обнаружил много масла вокруг, сегодня после дня разъездов по городу машина стала ехать сильно хуже. Есть мысля, что кулер должен быть выше, чем турбина, а у меня получилось, что ниже. Походу масло у меня частично заполнило кулер и "дышать" машинке стало нечем. Помогите советом, одна голова-хорошо, а куча-лучше!

    Фото завтра выложу, пока только теория...

    Дырку в радиаторе кулера с краном для слива масла поставь,, кстати на многих машинах с завода этот краник для слива конденсата уже есть, а вообще-то надо скорее всего движек делать или турбину.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    С одной стороны - масло должно накапливаться в самом нижнем месте впускного коллектора, с другой - ну сколько его там может набраться!? Да ещё за день? Это только кажется, что его много летит - на самом деле расход масла можно оценить по щупу в двигателе. У меня, например, при хорошо так замасленном впускном расход масла на 10тыщ пробега - от макс до мин! В любом случае, как только наберётся более-менее приличное количество, масло начнёт подхватывать некислым воздушным потоком и уносить в цилиндры... так что не стоит думать, что через день работы интеркулер наполовину заполнился маслом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    С одной стороны - масло должно накапливаться в самом нижнем месте впускного коллектора, с другой - ну сколько его там может набраться!? Да ещё за день? Это только кажется, что его много летит - на самом деле расход масла можно оценить по щупу в двигателе. У меня, например, при хорошо так замасленном впускном расход масла на 10тыщ пробега - от макс до мин! В любом случае, как только наберётся более-менее приличное количество, масло начнёт подхватывать некислым воздушным потоком и уносить в цилиндры... так что не стоит думать, что через день работы интеркулер наполовину заполнился маслом!

    Ну это вы описываете случай когда движек более менее исправен, а у задавшего вопрос скорее другая ситуация , а на счет крана для слива конденсата , так он обязательно стоит на движках с большим обьемом, причем воды там бывает немерянно , иногда она зимой перемерзает и движек задыхается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    у задавшего вопрос скорее другая ситуация
    Да чтож там за ситуация, если за день через турбину может литр масла выгнать!? Может у него просто в картере сухо уже? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF 2L-Ti 1991г. Снова 3-хдверка, бодик 2^, BFG 32х11,5х15. Продолжаем расти

    Не, ребята, с движком у меня все более-менее нормально. Турбинка просто масло подкидывает немного, вот я и заволновался. Крана для слива нет,поднимать кулер выше некуда. Масла, хоть и немного, но все же оно есть. Может какой отстойник придумать на всякий случай. А турбину я вскорости заменю, лежит пока, ждет переборки и дефектовки.

    Сегодня, кстати, нашел причину тупления движка, шланг подачи воздуха в кулер передавил аккум, все исправил, все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    To: @маугли555, купи или смастери маслоуловитель http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=455&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    купи или смастери маслоуловитель
    Ага! И поставь его перед интеркулером!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Я хоть и на атмосфернике, но сделал себе между сапуном и заслонкой. У меня масло почему-то кидает, весь коллектор засран и форсы закидывает. Пока проблемка решена. Периодически сливаю масло и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF 2L-Ti 1991г. Снова 3-хдверка, бодик 2^, BFG 32х11,5х15. Продолжаем расти

    За советы спасибо, маслоотделитель есть в планах, руки пока не доходят. Вся система пока работает без нареканий, ничего нигде не сифонит, не отваливается. Насчет масла- это я перестраховался. Но как идеально вошел радиатор под штатную решетку, как будто специально на Сурфа делали. А пластиковый сантех очень хорошо помогает сращивать патрубки разного диаметра :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Но как идеально вошел радиатор под штатную решетку, как будто специально на Сурфа делали

    Не будет летом греться? Я имею в виду радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF 2L-Ti 1991г. Снова 3-хдверка, бодик 2^, BFG 32х11,5х15. Продолжаем расти

    Не должен, радиатор кулера перекрывает радиатор охлаждения полосой в 15 см. В стандарте там радиатор кондея жил, а он сильно больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    В стандарте там радиатор кондея жил, а он сильно больше.
    А, так он ампутирован? Тогда конечно. А то, думаю, трехслойный бутерброд из радиаторов...

    А еще расскажи, как сантехника переносит давление и температуру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF 2L-Ti 1991г. Снова 3-хдверка, бодик 2^, BFG 32х11,5х15. Продолжаем расти

    На днях хочу перетряхнуть систему на предмет наличия и количества масла в кулере, заодно посмотрю состояние "сантеха". Чуется мне, что все с ним в порядке и так будет ещё очень долго. Про фотик забываю каждый раз, заодно с бодиком всё и отфоткаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    На днях хочу перетряхнуть систему на предмет наличия и количества масла в кулере, заодно посмотрю состояние "сантеха". Чуется мне, что все с ним в порядке и так будет ещё очень долго. Про фотик забываю каждый раз, заодно с бодиком всё и отфоткаю.

    а фотку интеркулера можно, или хотябы от какого года Sharan. а то на страых маленькие, а на новых большие.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.