Перейти к публикации
danik

Имплантация интеркулера прошла успешно!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    И ссылка классная... Прям в первой же строчке буквально академическое определение интеркулера. Цитирую определение целиком:"Назначение интеркулера - охлаждение воздуха перед его смешиванием." ok.gif

    Вот так... Перед тем как смешивать воздух его лучше охладить! Наверное тогда в него кислорода больше поместится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Вопрос знатокам smile.gif Стоит ли заморачиваться на установку интеркуллера для машины, которая ездит только по бездорожью, большей састью сложному, т.е. перегоны по асфальту минимальны. Будет ли толк от установки данного девайса при езде в условиях трофи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    БУДЕТ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Однозначно будет! Реакция на газульку стала почти безпровальная... Момент на низах подрос основательно! При нашей околонулевой температуре сейчас обороты двигателя упали на 150-200 в зоне 1000-2000, при том же поведении авто, т.е. если раньше авто начинало ехать(не катиться, а заметно ускоряться) при 1700 оборотов, то сейчас - при 1500... unsure.gif Прикольно, но по городу я щас так и езжу - чуть ли не на холостых... Разгоняется до 60 чуть быстрее, я отпускаю тапку... дальше в зависимости от рельефа - 1500-1800... Странно то, что дыма при газовании с ХХ меньше не стало, но он стал какой-то рваный, клочьями... Думаю на высокогорье сильно лучше будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А как оно прёт на прямой передаче... песня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    а пробовал с од офф,мне тоже понравилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Понял, спасибо, а то я было засомневался, а надо ли smile.gif .

    В руках пока не держал радиатор от Паджеры, из чего он сделан? Хочу сделать без резинотрубчатую систему, т.е. сварить все из того же материала, что и интеркулер.

    Есть ли опыт у кого-нибудь по установку девайса без вентилятора? Он обязателен?

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    винтелятор желателен,без резинок врятле получица минимум 4 перехода,сделан радиатор из дюрали,резинки необходимы для гошения вибраций при оборотах и призапуске двигателя так как если их небудет от вибрации ваша конструкция даст трешену по месту сварки. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    и поверте все соединения надо чуть развольцевать,это несложно но надёжно.ну очень не приятно потом всё переделывать да ещё гденибудь на трасе. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    винтелятор желателен,без резинок врятле получица минимум 4 перехода,сделан радиатор из дюрали,резинки необходимы для гошения вибраций при оборотах и призапуске двигателя так как если их небудет от вибрации ваша конструкция даст трешену по месту сварки. focus.gif

    809866[/snapback]

    и поверте все соединения надо чуть развольцевать,это несложно но надёжно.ну очень не приятно потом всё переделывать да ещё гденибудь на трасе. sad.gif

    809868[/snapback]

    Спасибо за советы, если буду делать на резинках, обязательно развальцую.

    Но все же не очень понимаю чему там трястись при детонации, ведь и турбина и впускной находятся на двигателе, cтало быть между ними не должно бы быть вибраций blush.gif .

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Развальцевать получится только тонкостенные металлические патрубки, на толстостенных придётся наоборот вытачивать канавку. Если планируется ставить интеркулер НАД двигателем - то вентилятор ОЧЕНЬ желателен! Если нет бодилифта то размер ноздри лучше делать больше размера интеркулера - тогда проще добиться, чтобы ничего нигде и никогда не задевало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Бодик примерно 6см, так что с местом проблем не будет. Фронтальная установка отменяется в связи с трофийным использованием авто, так что над движителем буду ставить smile.gif Вентилятор я видел порой идет уже комплектом с паджеровским интеркулером на разборках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    По возможности после интеркулера сделайте утолщение в коллекторе или явную бочку - запас воздуха в непосредственной близости к цилиндрам очень чувствительно сказывается на приёмистости движка!

    Правда никто так ничего вразумительного и не предложил о теоритической подоплёке этого дела - за счёт чего вырос момент и приёмистость холодного двигателя на маленьких(1000-1500) оборотах, когда турбина ещё и не дует, ни то что не давит? Кто-нибудь предложит варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Мысль нехорошая в голову лезет - при таком раскладе атмосферник должен до 1800оборотов уделывать турбованный... потом турбо резко уходит вперёд!Но именно поэтому турбоподхват вреден для говен... уж больно хитро приходится манипулировать газулькой... реакция двигателя на газульку неадекватная, при одном положении педали - то ещё не тянет, а то пульнул... вот и приходится газулькой туда-сюда шывелить!

    Пример - сегодня в Ате с утра каток, ночью шел дождь, потом подморозило...

    Плавно трогаюсь, потом газульку чуть посильнее... через секунду зад срывает в букс - тапку отпускаю, а жопу всё мотает - турба накачала движок, АКПП вышла на режим и крутит себе колёса!!! В говнах тоже с турбой и АКПП не всё гладко - попробуйте на валун плавненько заехать, если двиг с АКПП то не тянут, а то резко просыпаются! Радует только одно - с МКПП это ещё веселее... особенно если таких валунов море...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    По возможности после интеркулера сделайте утолщение в коллекторе или явную бочку - запас воздуха в непосредственной близости к цилиндрам очень чувствительно сказывается на приёмистости движка!

    810506[/snapback]

    Т.е. сделать что-то наподобие воздушного ресивера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не подобие, а самый настоящий ресивер и получится! Посмотрите как и чем раскочегаривают стандартные движки... я полез почитать про эти самые ресиверы - оказывается на бензиновых атмосферниках это один из стандартных приёмов! Только там эти ресиверы обычно уже есть, а тюнеры ставят бочки увеличенного размера - 3-5 и более литров... Поскольку дизеляка хавает воздуха всегда полной грудью - ему этот самый ресивер придётся тоже очень кстати! Что и подтверждается практикой - замена стандартного патрубка с надписью "EFI DIESEL" на нечто более объёмное приводит к заметному улучшению приёмистости движка... А ведь интеркулер создаёт сопротивление потоку воздуха - значит плюсы ресивера перевешивают минусы интеркулера!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Ну вот, начало положено smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Теперь будет чем заняться долгими зимними вечерами rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    удачи друг ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот такие коллектора стоят на нормально спроектированных движках:

    [attachmentid=69181]

    И шум понижает и мощность движка добавляет!

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вести с полей!

    Прокатился в эти выходные на Чимбулак... Полный салон народу... Температура +5...

    Ну чо сказать? Ехать поприятнее ненамного - прыти как не было, так и нет, но прёт увереннее и на меньших оборотах... педальку давить пришлось поменьше, местами значительно меньше... солярки спалил НАМНОГО меньше, чем обычно(ориентировочно, но ни разу не было случая, чтобы после поездки в горы стрелка даже не шелохнулась бы!), дыма за кормой небыло ваще!

    Поскольку кожуха пропеллера нет - всю дорогу бдел за стрелкой температуры... без перегрева не обошлось - на середине подъёма от плотины Медео до Чима стрелка поползла вверх... остановился, воткнул пониженную и попёр дальше... Хоть подъём дальше был ещё круче, но температура вернулась к норме!!! Теперь стопудово знаю - в горах двигатель перегревает коробка!!!!! Конечно, наличие на радиаторе кожуха и пропеллера от Ми-8, снизит теплонапряжённость, но доп радиатор на коробке лазающим в горы - насущная необходимость! Возможно, наличие отдельного крупного радиатора АКПП с принудительным обдувом полностью снимет проблему перегрева исправного 2лте в горах... поживём-увилим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.