Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Да и по раме, считаю что боковые отверстия надо заклеевать оставлять только сливы,тогда и грязь с колёс прямо в раму лететь не будет, а вентиляции хватит через торцы рамы перед-зад, уже как то писал в другой теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Aндрей люк по-любому бежит даже у новых, дренажи сделаны даже у машин без люка, если она туда случайно попадёт чтобы вышла,это случайно,если брод проехал,а тут любой дождик как бутто брод проехал, задние же на ружу,там железо не как на раме,поэтому первым делом гниют пороги,и это точно затуп япономамы, в порогах должно быть сухо как и в задних карманах,хотябы если машина стоит на улице и никуда не ездит,посмотри у некоторых машин все отлично а пороги в хлам,и электрика там рядом проходит,если кто выведет шланги на улицу поверте хуже точно не будет

    Вода в  порогах будет всегда, хоть есть люк, хоть его нет. Про конденсат слышал когда нибудь? Выехал ты  с  теплого гаража на улицу холодную и у всего кузова  сразу изнутри  по стенкам вода потечет. Вот для  этого и  делаются  специально сливы в  кузове. Так  вот надо бороться  не с  поступлением воды, а  следить за состоянием сливов. Тогда  вода  будет сливаться  с  порогов, так  же  будет вентиляция  порогов  и  они будут сухие  и  гнить не  будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Про кондецат согласен,но когда машина стоит на улице а туда с любыми осадками поподает вода, тает снег на крыше тоже поподает,да и вообще все знают что тёплый гараж зимой это плохо, у себя вытащи заглушку со стороны зад колёса,или с переднего, но надо будет снять брызговик, и посвети фонариком вдоль порога, будешь приятно удивлён, что внутри порога,какие ребра перемычки и в каком состоянии, сразу слив на улицу сделаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Сливы порога не от грязи в основном забиваются,а от осыпавшей пластичной ржи с ребер, усилителей, внутри порога, и то что прочистил отверткой не надолго, как её от туда достать вопрос,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Кто-нибудь сфотайте где те заглушки. После дождя со стороны переднего пассажира мокро, а дожди в этом году идут часто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Блин не умею фотки вставлять, так бы скинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Включи "Расширенная форма ответа" справа внизу страницы. В новом окне  в самом низу читай "прикрепить файл" - тынц, ищешь файл и загружаешь. Только лучше размер файла будет 200-300 кб - этого достаточно, чтоб загрузить и разглядеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    давай фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А я считал что с люка это Шланги в задних крыльях и выходят прямо на улицу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Задние выходят наружу,а передние в порог, ну не понимаю я как фотки вставлять, завтра жену попрошу она знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    А объясните где стоят заглушка , которые все чистят ( и кто как в порог заглядывает ( через дырки для пистон )  )  ? 

    До трубок на выходных попробую добраться ( опишите кто как их на улицу выводит ) ? 

    Если будут фото вообще огромное спасибо тому кто это сделает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    А объясните где стоят заглушка , которые все чистят ( и кто как в порог заглядывает ( через дырки для пистон ) ) ?

    До трубок на выходных попробую добраться ( опишите кто как их на улицу выводит ) ?

    Если будут фото вообще огромное спасибо тому кто это сделает.

    В заднем крыле с торца порога заглушка, с наружней стороны внизу порога целый ряд заглушек, и с внутренней стороны порога тоже заглушки. Изменено пользователем master006

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Ну как-то так

    Что-то мне подсказывает что шланг и тупость инженеров тут вовсе не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Физику химию, ни один японский инженер не обманет, где есть обильная сырость там обязательно появиться ржавчина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Физику химию, ни один японский инженер не обманет, где есть обильная сырость там обязательно появиться ржавчина

    Вот вот,обильная сырость у тебя в машине похоже постоянно была,а в порогах потому что они говном у тебя забиты,и никакой шланг не поможет.Вода там будет как не крути,вот только высыхает с разной скоростью 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Кто-нибудь сфотайте где те заглушки. После дождя со стороны переднего пассажира мокро, а дожди в этом году идут часто.

    Это уже походу дело не в заглушках. Скорее всего стекло лобовое пропускает воду. У меня именно так было. Посадили стекло на герметик (не знаю, может быть стекло неоригинал было тоньше, чем должно было быть) и все прошло - пол стал сухой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    я взял машину полтора месяца назад один порог был забитый прочистил, но лобовое не текет, потому как у меня 105 кузов, проверил лобаш,да и ржа там поверхностноя до меня были наездники что сделаешь, но теперь в порог не что не попадает все сухо, позже для эстетики покрашу, кстати ковралин до меня походу вообще не снимался, я не кому не нявязываю, хотите выводите на ружу, хотите нет, но я твёрдо убеждён что если вода минуя порог идёт на ружу, это намного лутше чем она идёт через весь порог, регулярно даже от маленького дождика, постоянно орашая его влажностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Вот спасибо. Залезу проверю как у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.