Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Всем привет! Поделюсь "колхозом" или как сделать обслуживаемые шаровые.

    Авто- TLC prado 95, 1KD.

    Предыстория: Началась сильная вибрация на руле после 100км\ч, и начало есть резину, отдиагостировал-наконечники,

    поменял, сильной разницы не произошло, поддамкратил колесо, был горизонтальный люфт, оказалась шаровая, покупать новую как-то дорогвато, а ставить не оригинал сыкатно, вот я и подумал, почему б не сделать их обслуживаемые, по сути там ломаться нечему, если всегда присутствует смазка.

    Итак, как происходил процесс, все просто:

    Засверливаем канал 6кой, аккуратненько, чтоб не просверлить яблоко наконечника, далее рассверливаем 9кой под масленку, режем ресьбы м10х1, вкручиваем масленку и готово.

     

    P/S Пока проехал всего пару сотен км, разница ощутима. Нигде не бьёт не трясет, все отлично.

    post-39139-0-14076700-1433921369_thumb.j

    post-39139-0-14448500-1433921394_thumb.j

    post-39139-0-40993500-1433921409_thumb.j

    post-39139-0-74376500-1433921418_thumb.j

    Изменено пользователем Пахом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    в принципе смазка это пол дела , делают заднюю крышку на резьбе , для подтяжки шара к сухарям при износе , собственно и тавотницу туда же в крышку врезают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    я бы единственное что после шприцовки тавотницу выкручивал бы а в место нее болт закручивал. А  то она закиснет нафиг и хрен что прошприцуешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    тавотница в любом магазине копейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    так-то можно, но дело в том, что смазки много набиваю, и если ее выкрутить то смазка наружу вылазиет.

    Во избежании закисания, я заказал резиновые колпачки, как на прокачных на суппортах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Новую так сделать - интересный эксперимент, разбитую же (к тому ж нижнюю) - я б воздержался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чет я не понял зачем убитую шаровую шприцевать? тем более нижняя шаровая с пружиной внутри - если появился люфт значит пружина уже в помойку - причем смазка?..... вобщем чего то я не понимаю походу в этой жизни......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я тоже не могу понять как это поможет шаровой с люфтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    вообще то в нижней шаровой нет пружины. И смазка там как раз между пальцем и вкладышем, со временем смазка стирается, в результате чего образуется люфт. Система похожая как в рулевых наконечниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    со временем смазка стирается

     

    Ну если с завода идет смазка в виде окаменелости, то она может быть и  "стирается" с образованием люфта. :) А любая нормальная смазка при приложении нагрузки во-первых станет еще жиже и "стираться" не сможет в принципе, во-вторых, образует слой микронной толщины, который точно никак не отразится на люфтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Авто- TLC prado 95,

    Ты  бы  прошелся  поиском и посмотрел как  у  народа колеса на прадиках и 185х отваливаются из-за  шаровых , колхозить сразу бы  расхотелось. :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Кому то нужно проити этот путь самим, они в чужой опыт не верят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    как отвалится, отпишусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Новую так сделать - интересный эксперимент, разбитую же (к тому ж нижнюю) - я б воздержался

    +1 Идея шприцовки правильная - раньше шаровые были шприцуемые. Только делать это надо с новыми или относительно новыми/живыми шаровыми. Шприцевать убитую - тебе дороже выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    хрень все это со смазыванием , уже не средневековье , что бы растягивать жизнь расходной копеечной запчасти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    И смазка там как раз между пальцем и вкладышем, со временем смазка стирается, в результате чего образуется люфт. Система похожая как в рулевых наконечниках.

     

    post-26270-0-85282200-1433947563_thumb.j

     

    лёгкие наркотики рулят. просто удаляюсь. комментариев нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Лучше не экспериментировать с нижними шаровыми, может выйти дороже. Сколько я уже видел прадиков и сурфов с оторванными шаровыми, реально много, и на хрен нужны эти эксперименты.

    Изменено пользователем Sasha_surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    +1 Идея шприцовки правильная - раньше шаровые были шприцуемые. Только делать это надо с новыми или относительно новыми/живыми шаровыми. Шприцевать убитую - тебе дороже выйдет.

    cогласен полностью, поэтому я взял ещё живые шаровые у дружбана!

    хрень все это со смазыванием , уже не средневековье , что бы растягивать жизнь расходной копеечной запчасти

    Былаб запчасть копеешной, я и не заморачивался, а поменял бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Былаб запчасть копеешной, я и не заморачивался, а поменял бы

    в принципе все относительно , деталь не требует обслуживания , потому что имеет достаточный ресурс , я не знаю как вы , но все раздолбанные шаровые я видел только с порванными пыльниками , так что дело не в заложенной на заводе смазке , а в дерьмовых пыльниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    на шприцуемых шаровых есть проточки в шаре для доставки смазки ко всем поверхностям шара, от этого когда её качаешь смазка и в пыльник попадает. Т.е. насквозь проходит. В варианте ТС - плацебо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.