Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC80 1HD-T

Андрей правильно написал - фиксатор резьбы решает проблему откручивающихся шпилек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
  • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
1 час назад, Пушистый Я сказал:

Андрей правильно написал - фиксатор резьбы решает проблему откручивающихся шпилек.

Проблема не в откручивании шпилек.Их может и срезать когда будет сошка болтаться .Главное узел изначально собрать правильно.Плоскости должны быть ровные и чистые.Шпильки должны быть закручены надежно до упора. Закручивать надо сначала просто гайками через шайбы без установки конусных шайб.Закрутить до полного смыкания с хорошим усилием.Потом убираем по одной гайке и устанавливаем конусные шайбы и поочередно не ослабляя конструкцию проводим затяжку.Если делать по другому может получится , что конусная шайба обожмет шпильку и не притянет саму сошку к кулаку. Поэтому многие и меняют узел( к.шайба.гайка.) на простые конусные колесные гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC80 1HD-T
1 минуту назад, diplodok сказал:

Проблема не в откручивании шпилек.Их может и срезать когда будет сошка болтаться .Главное узел изначально собрать правильно.Плоскости должны быть ровные и чистые.Шпильки должны быть закручены надежно до упора. Закручивать надо сначала просто гайками через шайбы без установки конусных шайб.Закрутить до полного смыкания с хорошим усилием.Потом убираем по одной гайке и устанавливаем конусные шайбы и поочередно не ослабляя конструкцию проводим затяжку.Если делать по другому может получится , что конусная шайба обожмет шпильку и не притянет саму сошку к кулаку. Поэтому многие и меняют узел( к.шайба.гайка.) на простые конусные колесные 

Ну у нас народ то сильно изобретательный?

Иногда волосы дыбом встают от колхоза.

 

Я с этим узлом очень хорошо знаком и прошел через откручивающиеся сошки. Проблема решилась фиксатором резьбы.

 

Остальное штатное и правильно придуманное инженерами. Конусные шайбы служат для точного сопряжения сошки и кулака. И менять их на конусные гайки бессмысленно и даже вредно. Тк откручивается не гайка, а шпилька.

 

Естественно плоскости должны быть ровные - это правильно. Но еще и резьба в кулаке должна быть в порядке.

 

Сильно тянуть шпильку в кулаке тоже вредно, тк кулак чугуняка и резьбу повредить можно. Да и опять же бессмысленно это. Все-равно открутится )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
  • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
16 минут назад, Пушистый Я сказал:

Ну у нас народ то сильно изобретательный?

Иногда волосы дыбом встают от колхоза.

 

Я с этим узлом очень хорошо знаком и прошел через откручивающиеся сошки. Проблема решилась фиксатором резьбы.

 

Остальное штатное и правильно придуманное инженерами. Конусные шайбы служат для точного сопряжения сошки и кулака. И менять их на конусные гайки бессмысленно и даже вредно. Тк откручивается не гайка, а шпилька.

 

Естественно плоскости должны быть ровные - это правильно. Но еще и резьба в кулаке должна быть в порядке.

 

Сильно тянуть шпильку в кулаке тоже вредно, тк кулак чугуняка и резьбу повредить можно. Да и опять же бессмысленно это. Все-равно открутится )))

Вам повезло с фиксатором.Не видел не одного кулака на контрактном мосту на стопрезьбе.Думаю там конструктора не дураки.  Хотя хуже точно не будет.А конусные гайки  - это от безвыходной ситуации. В тайге особо не разгуляешся.Так и ездят годами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC80 1HD-T
15 минут назад, diplodok сказал:

Вам повезло с фиксатором.Не видел не одного кулака на контрактном мосту на стопрезьбе.Думаю там конструктора не дураки.  Хотя хуже точно не будет.А конусные гайки  - это от безвыходной ситуации. В тайге особо не разгуляешся.Так и ездят годами.

Я думаю контрактные собраны на заводе. Там и резьбы новые были и с плоскостями все в порядке. В общем идеальные условия. Поэтому все держится. А на наших ведрах все уже ушатанное или неправильно перебранное "мастерами". 

В тайге можно. Выше Стас болты вместо шпилек ставил, там все можно, лишь бы выбраться )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
2 часа назад, diplodok сказал:

Проблема не в откручивании шпилек.Их может и срезать когда будет сошка болтаться .

Шпильки не столько откручиваются , сколько их вытягивает из резьбы кулака.  Обычно это происходит на лифтованых авто из-за нарушения штатной геометрии рулевого управления- рулевая тяга начинает давить на сошку сверху вниз и  просто выламывать шпильки из кулака. 

На стандартных авто проблема только из-за неправильной сборки узла и изношенности деталей. Если один раз качественно все собрать , то ничего откручиваться не будет. 

1 час назад, Пушистый Я сказал:

А на наших ведрах все уже ушатанное или неправильно перебранное "мастерами". 

намажут красным силиконовым герметиком и скользит сошка по кулаку с этими соплями. :Cherna-facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Ни у кого не рвет шпильки на левом куоаке!

фиксатор это хорошо, но как досуза отмыть кулак, да еще в поле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC80 1HD-T

В поле - это уже поздно.

У меня открутились шпильки левого кулака. Руль справа )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
  • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
21 минуту назад, Vladimir24 сказал:

Ни у кого не рвет шпильки на левом куоаке!

фиксатор это хорошо, но как досуза отмыть кулак, да еще в поле?

Рвет и на правом и на левом и на сурфах мостовых.Ремонтировали не единожды. И варили бывало  его к кулаку.К сожалению эвакуация" вертолетом" дорогое удовольствие.:buzz:

Случалось и мост передний перебирал полностью.

Изменено пользователем diplodok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

гроверные шайбы не помогли.единственная самодельная шпилька (14-12) пока держится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

еще вопрос.кулаки все разные  - 105 тый , 80 тый ,год выпуска , или разница только правый левый ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
14 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

или разница

Есть кулаки под АБС и без АБС. В остальном принципиальной разницы нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
4 минуты назад, AZIAT сказал:

принципиальной разницы нет. 

спасибо Андрей -ценная инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
5 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

инфа.

Тут еще

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

радикальный метод прихватить сваркой сошку к кулаку, при разборе тупо резануть. гарантия )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
15 минут назад, kot333 сказал:

радикальный метод прихватить сваркой сошку к кулаку, при разборе тупо резануть. гарантия )

Чего то в ваших краях сварка в моду пошла?  Спать не можете , если что-нить не заварите в Крузаке. :biggrin:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
17.09.2021 в 05:51, stass_03 сказал:

Радикальное решение было у нас на 105-ке, когда ехать надо а шпильки и кулак ждать месяц. Поставили снутри калёные болты под штатную гайку))

Год по итогу проездили))

 

почему временно? думаю так сделать на постоянку.мне кажется так надежнее будет.причина -хотел подтянуть их ,они тянутся и тянутся ,явно шпильку вытягивает по резьбе.очень как то не надежно.вкручу болты каленые изнутри и забуду о проблеме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC80 1HD-T
2 минуты назад, Nolik111170 Nolik сказал:

почему временно? думаю так сделать на постоянку.мне кажется так надежнее будет.причина -хотел подтянуть их ,они тянутся и тянутся ,явно шпильку вытягивает по резьбе.очень как то не надежно.вкручу болты каленые изнутри и забуду о проблеме .

 

Ставь тогда уж не каленые, раз хочется такого колхоза )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
2 часа назад, Пушистый Я сказал:

Ставь тогда уж не каленые, раз хочется такого колхоза )

не большой колхоз,глядя на несовершенство конструкции.почему не каленые ? хоорошие болты подберу на разборе шаг 1,25.переживаю,что в теле 1,5 резьба-шрус будет вытекать или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
7 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

не большой колхоз,глядя на несовершенство конструкции.почему не каленые ? хоорошие болты подберу на разборе шаг 1,25.переживаю,что в теле 1,5 резьба-шрус будет вытекать или нет ?

Шпильку, когда мерил, она 35-37 ед. показала - это надо учесть при выборе аналога, а что там выбито на головке и цвет - вторично. 

Не помню точно, что там с плоскостью изнутри, как хорошо головка сядет. Болт ещё желательно изнутри на прихватку ставить или локтайт от проворота. Сама идея - не плоха, всë в исполнение упирается как всегда. 

Ну и пока плоскости сошки и кулака не параллельны - можно хоть обосраться, так и будет шпильки вытягивать. 

Метрические резьбы с шагами 1,5 и 1,25 - одинаковы по "герметичности", точнее это понятие к ним мало применимо, а выбирается шаг в зависимости от материала тела и крепежа, момента затяжки и склонности к отворачиванию от вибраций. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.