Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Raptor не выдержал суровых холодов у меня на капоте. Делайте выводы господа, он весь растрескался паутинкой, по всей видимости температурный режим и наледь своё дело сделали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Ну, я примерно о том же писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Raptor не выдержал суровых холодов у меня на капоте. Делайте выводы господа, он весь растрескался паутинкой, по всей видимости температурный режим и наледь своё дело сделали...

    проблема не в рапторе 100% а в том что скорее всего его заболтали ацетоном или отвердителя перелили.. Не верю я что сделано все по технологии и он не выдержал мороза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Raptor не выдержал суровых холодов у меня на капоте. Делайте выводы господа, он весь растрескался паутинкой, по всей видимости температурный режим и наледь своё дело сделали...

    а фото можно этого капота ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Кроилово ведет к попадалову. Красьте лайнексом и будет вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Раптор держится второй год без потерь.. Тьфу три раза..Морозы тоже видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    проблема не в рапторе 100% а в том что скорее всего его заболтали ацетоном или отвердителя перелили.. Не верю я что сделано все по технологии и он не выдержал мороза

    +100, покройте Раптором у официалов как и Лайн-Х, а после тестируйте и делайте выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Кроилово ведет к попадалову. Красьте лайнексом и будет вам счастье.

    Судя по вашим постам, вам лайн-х доплачивает за рекламу?)) Раптору морозы не по чем, если нанесен ПРАВИЛЬНО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Есть основания так утверждать? Между прочем, Вы должны помнить, что Раптор я у Вас покупал. Покрыта машина правильно, все условия соблюдались. Но, сколы на рапторе есть, вмятины он не держит. А лайнекс, на моей машине реально держиться, защищает, и вмятины выправляются без какого либо следа на покрытии.

    Моё мнение исходит из реального сравнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Есть основания так утверждать? Между прочем, Вы должны помнить, что Раптор я у Вас покупал. Покрыта машина правильно, все условия соблюдались. Но, сколы на рапторе есть, вмятины он не держит. А лайнекс, на моей машине реально держиться, защищает, и вмятины выправляются без какого либо следа на покрытии.

    Моё мнение исходит из реального сравнения.

    Дело не в том где и у кого вы его покупали, а где, как и кто его наносил. У меня Тундра покрыта Раптором и все с ним в порядке, в Ростове у нас куча машин покрыта Раптором у официального представителя и тоже нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Согласен, что для города это нормальный вариант, а для боевых машин, у которых есть постоянный непосредственный контакт с природой (деревья, камни) раптор не подходит. Причины в предыдущем посте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Согласен, что для города это нормальный вариант, а для боевых машин, у которых есть постоянный непосредственный контакт с природой (деревья, камни) раптор не подходит. Причины в предыдущем посте.

    Для нормальных машин окрашенных НОРМАЛЬНОЙ краской ,но имеющих непосредственный контакт с природой имеется в 3М жидкая пленка в азрозоле!  После высыхания можно снять ее руками как обычную пленку. Стоит примерно 2500 за балон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    вечер добрый а вот такой краской случаем не кто не пробовал красить. http://color-paints.ru/?p=transport_enamel.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Скорее всего нечто аналогичное раптору, может вязкость другая и эта краска не дает шагрень?

    А что эта краска дешевле и есть в свободной продаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    так в том то и дело что в Москве. у нас в Волгограде нет такой.вот и думал может кто то сталкивался с ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: tlc-80 был

    Был лайникс на предыдущей машине (весь кузов), впечатления неоднозначные, внизу двери отслоился и болтался как бумага, потом в этом месте камешком оторвало кусочек мм 80х80 и под покрытие вода попадала, (издержки некачественной пред. подготовки), в арках куски торчат - если потянуть, то возможно сдернуть большой кусок покрытия с крыла. Сильно выгорает желтым цветом (машина серебро). Поворотники с крыльев постоянно вываливались, т.к. толщина металла увеличилась. А так ветки хорошо держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Согласен, что для города это нормальный вариант, а для боевых машин, у которых есть постоянный непосредственный контакт с природой (деревья, камни) раптор не подходит. Причины в предыдущем посте.

    Для города ни раптор ни лайн нафиг не нужны. Для контакта с природой Раптор подходит без проблем и металл защищает на все 100. Эстетику можно поправить легко и самостоятельно. А с лайном только в сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Для контакта с природой Раптор подходит без проблем и металл защищает на все 100. Эстетику можно поправить легко и самостоятельно. А с лайном только в сервис.

    Да. Только у раптора ржавчина вылезает наружу а у лайна железо сгниёт и не узнаешь :focus:  И с лайном железо без следа прямится даже если железо ребром смяло. А вот помыть раптор лучше чем лайн. Лайн не знаю чем отмывать..да и не мою теперь, беру щетку. Содрать лайн(как рубашка)  легче чем раптор. На рапторе царапки от веток могут быть, на лайне от топора если только))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Мойка с химией решает всё. Вся грязь смывается без следа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Мойка с химией решает всё. Вся грязь смывается без следа.

    этак разориться можно на мойке с химией. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.