Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Армавир -- М4 -- Москва
    • Машина: Нива 21213, ЛуАз 969, Fiat Ducato 250

    Всем привет!

    Искал инфу по покраске Раптором и забрёл к Вам. Но прежде чем задавать вопросы, хочу вставить в разговор свои пять копеек, может кому и пригодиться.

    В начале нулевых я построил Ниву для охоты и покрасил её в камуфляж без трафаретов. Не хотел заморачиваться.  Тогда покрытия Раптор ещё не было и красил я её молотковой краской  Hammerite (Хамерайт), она тоже густая и краскопульт нужен с большим соплом. Красил строительным пульвером низкого давления с нижним  бачком-автоклавом, который при работе под давлением, для подачи густой краски. Точно название его уже не помню, но он точно такой как  9010 ECOMIX, с тремя регулировками. Сопло было диаметром 2,2 мм., давление делал не больше 2,5 атм. Думаю что такой пульвер для Раптора будет самый раз. Регулировками можно будет добиться любой шагрени.

    Сперва покрасил проёмы, торцы дверей и внутренние, красящиеся детали акриловой, чёрной матовой эмалью обычным пульвером. Затем всю облил зелёным цветом, а потом пазлами сделал вставки жёлтого(золотистого) и коричневого цвета. После чего перепылы между цветами прошёл чёрным цветом,  узким факелом и ещё ниже давлением.

    Красил на одном дыхании, т.к. тогда эта краска требовала определённого времени между слоями и если замешкаться, и краска полимизируется, то следующий слой можно ложить только после полного отвердения, т.е. если мне не изменяет память, через 21 день. Времени на покраску ушло 6-7 часов. 

    Получилось довольно симпатично и функционально, были моменты, что машину сам не с первого раза в лесу мог рассмотреть. Народу тоже понравилось, машину фотали и рядом с ней. :)  Были моменты, когда к ней подходил на стоянке у какого нибудь супермаркета, а на ней сверху девочки фото-сессию устраивают  :biggrin:

     Жаль, что фотографий постройки и покраски не сохранилось и я их нигде не выкладывал, они остались на жёстком диске гаражного компа и сгинули с ним вместе на свалку.  Хотя тогда ребята и видео процесса снимали на камеру и фотографировали, поэтому  может где-то в сети и есть.

     У меня есть только случайные фотки. 

    post-53604-0-32433100-1436643257_thumb.jpg post-53604-0-04651300-1436644337_thumb.jpg

    Сейчас хочу покрасить Фиат Дукато  Раптором, время пришло, а тут ещё недавно фургону стоящему у дома, ночью всю бочину притёр нарик "убитый". Красить эмалью не хочу по той причине, что это с нашими дорожниками не надолго. Машина ходит много по трассе М4, в год около 120 тыс. пробегает по ней, а иногда и больше. В осенне-зимне-весенний период песок, как образив  и камушки этого отсева от встречки, и от впереди идущих делают своё дело на ЛКП до цинка. Устал подкрашивать, больше года не обращаю внимания. Да и ветки иногда тоже по верху боков с его высотой иногда царапают.

     

     Пульвер думаю, что будет тот же, но вот расход материала какой будет на мою машину,  мне трудно определить, фургон большой. Поэтому есть вопросы к неоднократно юзавшим этот материал.

    Первый вопрос. Сколько материала надо на мою машину? Если в голом  кузове длинна  6 м., высота от низа порога 2,3 м., ширина 2м.  Крышу фургона,  под пластиком бамперов, под заднини накладками  и проёмы красить не буду. Красить буду боковые плоскости с дверями, заднюю часть и капот. Хочу мелкую шагрень.

    Второй вопрос. Цвет машины темно-серый, почти чёрный и если в чёрный Раптор добавить белый краситель, что получится?

    Изменено пользователем Камуфляж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир -- М4 -- Москва
    • Машина: Нива 21213, ЛуАз 969, Fiat Ducato 250

    Вот мой фургон, для понимания размера и цвета.

    post-53604-0-28228400-1436692886_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Вот мой фургон, для понимания размера и цвета.

    attachicon.gifP4200038.JPG

    4 коробки материала хватить должно. По кузову идет остекление полностью? для такого цвета или колер подбирать.. или попробовать добавить в черный белого, но не более 100мл....а так у Гравитекса есть пигменты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    или попробовать добавить в черный белого,

    Это все равно что в  черное море каплю красного добавить.

    Цвет машины темно-серый, почти чёрный

    В колируемый раптор надо добавлять черный  колер до требуемого тебе  оттенка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир -- М4 -- Москва
    • Машина: Нива 21213, ЛуАз 969, Fiat Ducato 250

    4 коробки материала хватить должно. По кузову идет остекление полностью?

    Думаю взять комплект на 20л., на всякий случай. Пластиковые накладки и бампера тоже решил покрыть, а то будет отличиться некрасиво, сделаю на пластике шагрень чуть крупнее. Фургон не остеклён.

    Это все равно что в  черное море каплю красного добавить.

    В колируемый раптор надо добавлять черный  колер до требуемого тебе  оттенка

    Если по инструкции колера больше 100мл. на банку лить нельзя, то думаю, что может получиться светлее моего цвета если добавлять чёрный колер в колеруемую основу. Ещё слышал, что колеруемый Раптор менее крепкий. Или ошибаюсь?

    Завтра проеду в Новокосино, там склад-магазин и поговорю с ними, может подскажут что.

    Каталог у них вроде широкий http://www.gravitex.ru/tseny Главное, что-бы там специалисты были, а не просто менагеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Думаю взять комплект на 20л., на всякий случай. Пластиковые накладки и бампера тоже решил покрыть, а то будет отличиться некрасиво, сделаю на пластике шагрень чуть крупнее. Фургон не остеклён.

    Если по инструкции колера больше 100мл. на банку лить нельзя, то думаю, что может получиться светлее моего цвета если добавлять чёрный колер в колеруемую основу. Ещё слышал, что колеруемый Раптор менее крепкий. Или ошибаюсь?

    Завтра проеду в Новокосино, там склад-магазин и поговорю с ними, может подскажут что.

    Каталог у них вроде широкий http://www.gravitex.ru/tseny Главное, что-бы там специалисты были, а не просто менагеры.

    если остекления нет, и бампера заливать, то 6 комплектов бери..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Читаю,читаю тему,и все больше путаюсь)))По сему вопросы.

    То что нужно шкурить 80-60 шкуркой я понял,но как,на сухую или с водой???

    После нанесения грунта,надо ли ему сохнуть и после замывать по новой???Или просто прям по сырому красить раптором???

    В теме мелькало что нужно добавлять в раптор спец состав,дабы он не стирался на краях дверей???

    Чем его бодяжить-растворитель???

    Что использовать в виде коллера???

    Держится ли раптор на резине(уплотнители расширителей арок)???

    Красить хочу обвес на своем прадо.

    У нас никто еще с раптором толком не работал(республика).Инфы ноль,со-но и компонентов что с ним живут тоже-тупо не знают в магазинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир -- М4 -- Москва
    • Машина: Нива 21213, ЛуАз 969, Fiat Ducato 250

    Решил начать с подготовки инструмента.

    Приобрёл краскопульт Stels AS 702 HP с нижним бачком на 1л., у него в комплекте две дюзы, 1.8 и 2.0мм. Так же приобрёл манометр с регулятором давления на рукоятку пульвера Star S-081C, тройник и цанговый угловой разъём.

    Собрал вот такой пульвер с регулируемым давлением воздуха в бачке с краской. Проверку на герметичность прошёл нормально. Думаю, что Раптором будет из него нормально крыть.

    post-53604-0-81134200-1437327303_thumb.jpg

    На днях проведу испытания, покрою перегородку в грузовой отсек. Заодно поиграю с цветом, попробую в чёрный кинуть белый пигмент, колер-пасту, как TLM говорил http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=156392&p=3117916 , а вдруг изменит цвет, мне совсем малость осветлить надо.

    Да, растворителем для акриловых красок примерно от 10 до 20%.

    Растворитель будет акриловый.

    Чем можно заменить этот волшебный грунт протравливающий ACID#8 U-POL? Ведь буду не кузов красить, а внутреннюю перегородку пока.

    Читаю,читаю тему,и все больше путаюсь)))По сему вопросы.

    То что нужно шкурить 80-60 шкуркой я понял,но как,на сухую или с водой???

    После нанесения грунта,надо ли ему сохнуть и после замывать по новой???Или просто прям по сырому красить раптором???

    В теме мелькало что нужно добавлять в раптор спец состав,дабы он не стирался на краях дверей???

    Как я понял, что Раптор перекрывает риски от 80-60 шкурки, но это не значит, что надо только ими глянец сбивать. Свою хочу пройти 240-280 с водичкой.

    Грунту надо дать высохнуть и потом наносить покрытие, думаю, что шкурить не надо.

    Про края дверей понял, что их надо перед Раптором пройти улучшителем адгезии, который в каталоге идёт, как универсальный GRIP#4 (аэрозоль).

    Если что не так, то поправьте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Я бы не стал 280 да еще в водичкой...

    как будешь Раптор в баллон заливать? у тебя останется в бутылке минимум четверть при переливании (густой).

    Асид 8 ни чем не заменишь, проверено на себе....пробовал и фосфатники и эпоксидные и протравливающие других марок, поднимает ржавчиной.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Я бы не стал 280 да еще в водичкой...
     Так под него лучше на сухую шкурить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    да на сухую, лишняя вода зло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    То что нужно шкурить 80-60 шкуркой я понял,но как,на сухую или с водой???
    да на сухую, лишняя вода зло
     Один вопрос отпал)))
    После нанесения грунта,надо ли ему сохнуть и после замывать по новой???Или просто прям по сырому красить раптором???
    Вот здесь что скажешь,как лучше???
    Держится ли раптор на резине(уплотнители расширителей арок)???
    Ну и вот сие,стоит ли их красить,али лучше не трогать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир -- М4 -- Москва
    • Машина: Нива 21213, ЛуАз 969, Fiat Ducato 250

    Я бы не стал 280 да еще в водичкой...

    как будешь Раптор в баллон заливать? у тебя останется в бутылке минимум четверть при переливании (густой).

    Асид 8 ни чем не заменишь, проверено на себе....пробовал и фосфатники и эпоксидные и протравливающие других марок, поднимает ржавчиной..

    Мелкой шкурить хотел, что-бы не допустить протиров до металла(цинка) по граням, шкурить буду пневматической шлифовальной машинкой. Хотя можно аккуратненько и на сухую 180-кой, только расход шкурки больше будет.

    Раптор буду выливать из оригинального баллона в ёмкость(пластиковое ведро), после чего в остаток, который в баллоне добавлять растворитель(100г.) и этот разбавленный остаток тоже в ёмкость, а потом колер и отвердитель. Бодяжить буду по 3-4 баллона за один раз, т.к. время до полимезации есть 1 час, то думаю, что успею использовать этот объём.

    Я работал грунтом U-POL POWER CAN грунт протравливающий(тёмно-серый) http://avtokraski-ru.tiu.ru/p18737240-pol-grunt-protravlivayuschij.html по цене в 2 раза дешевле чем ACID#8. По цинку работает прекрасно, грунтовал пороги фургона перед покраской, в некоторых местах цинк был до железа сбит, особенно на заднем пороге грузового отсека, даже ржавчина местами была. После покраски за 3 года ничего не проявилось. Буду грунтовать им, бюджетнее, ржавчиков на кузове нет, только сколы до цинка, особенно на капоте и левой бочине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Я про другие грунты говорил.. ю-пол живет с Раптором любой....

    я понял что меньше наждачка чтобы не протереть, но лучше пусть будет риска хорошая и надежная для адгезии, а те места что протрешь грунтом покроешь Асид8, тебе литра хватит на всю машину, ведь грунтом матованную краску не надо покрывать, только места протертые до металла

    Грут шкурить не надо, минут 20 ждешь он высыхает и на него уже Раптор.

    С пластиком только аккуратней, по технологии лучше краску с пластика снять полностью под 60 наждачку, покрыть грунтом по пластику и Раптор. тогда будет держаться хорошо, а вот если на краску положить, то при ударе краска вместе с Раптором трескается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир -- М4 -- Москва
    • Машина: Нива 21213, ЛуАз 969, Fiat Ducato 250

    В общем мне всё понятно, но это теория, теперь надо закрепить практикой...

    По пластику тоже всё ясно, мне повезло, пластик не крашеный, вскрыть грунтом и вперёд.

    Спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Директор,такой пистолет пойдет под Раптор???Регулировка подачи воздуха есть,сопло 5 мм.post-26452-0-78887000-1437717845_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Директор,такой пистолет пойдет под Раптор???Регулировка подачи воздуха есть,сопло 5 мм.attachicon.gifWP_20150724_001.jpg

    именно такими я и пользуюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    именно такими я и пользуюсь

    Понял)))Заказал токарю пару сопел до кучи ,4 и 3 мм-посмотрим что выйдет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Понял)))Заказал токарю пару сопел до кучи ,4 и 3 мм-посмотрим что выйдет)))

    при финишном слое, пистолет подальше и размашистыми движениями, получится шагер 1мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    при финишном слое, пистолет подальше и размашистыми движениями, получится шагер 1мм

    Я так думал первый слой этим,а второй ужо обычным,малярным.

    Красить буду обвес со своего Прадо,не хочется чтоб сильно отличалось от родной краски(шероховатость).

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.