Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    и смысл малярным? если первый слой уже будет шагером положен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    и смысл малярным? если первый слой уже будет шагером положен...

    Ну я так молотковой краской свой оружейный сейф красил :)  :)  :)  Продаван утверждал что с пистолета не выйдет брызнуть,я его и покрасил валиком-вышло крайне крупнавато :dead:  :dead:  :dead: .Тоды еще два слоя я с малярного дал,эффект остался(шагрень),но намного красивей и аккуратней-мельче)

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    так из этого сопла и так будет мелкая шагрень 1мм примерно, тока разбавителями не разбавлять раптор иначе будет расплываться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    так из этого сопла и так будет мелкая шагрень 1мм примерно, тока разбавителями не разбавлять раптор иначе будет расплываться...

    5 мм сопло родное,за него речь???)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Да я краскопультом совсем не пользуюсь... на первой детали увидишь на втором слое какой шагер сделать, менее 1мм правда у меня еще не получалось из антигравийника с соплом 5мм

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Странные многослойные изыски с разными соплами. Раптор прекрасно ложится одним соплом 6 мм. Дозируя воздух и расстояние легко получить любую шагрень от матового слоя до кирзового сапога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Да я краскопультом совсем не пользуюсь... на первой детали увидишь на втором слое какой шагер сделать, менее 1мм правда у меня еще не получалось из антигравийника с соплом 5мм

    :buzz:  :buzz:  :buzz:  :buzz:  :buzz:  Спасибо за понимание и терпение :friends: По результату отпишу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Странные многослойные изыски с разными соплами. Раптор прекрасно ложится одним соплом 6 мм. Дозируя воздух и расстояние легко получить любую шагрень от матового слоя до кирзового сапога.

    Владимир,вы видимо крася кисточкой все эти изыски узнали про раптор :)  :)  :)  Я несколько раз перечитал эту тему-видел и ваши шаги в работе с раптором)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кисточкой это круто! Я обычно валиком...:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Кисточкой это круто! Я обычно валиком...:-))

    :biggrin:  :ok:  ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кстати про валик не шутка. Пробовал, из-за вызкости раптора получается шагрень круче наждака!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105
    но лучше пусть будет риска хорошая и надежная для адгезии

    не первый раз в этой теме.

    прошу изучить вопрос адгезии, и принять что чем мельче абразив тем больше площадь, чем больше тем лучше она самая эта адгезия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Вопрос к знатокам.

    Имеется: раптор, протравливающий грунт, улучшатель адгезии и праймер для пластика. Пистолет фирменный уполовский

    Машина: хайлюкс, местами с голым металлом, с пластиковыми фендерами и шноркелем.Отдельно имеется новый задний борт, покрытый чем-то черным (грунт?), и стеклопластиковый капот.

    Вопрос: как все это великолепие грамотно покрасить? То есть что как готовить (шкурить и тд, какую шкурку применять) и в каком порядке химию наносить. Какое давление ставить?

    Изменено пользователем Geo4ert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Кстати про валик не шутка. Пробовал, из-за вызкости раптора получается шагрень круче наждака!

    когда палубы на корабле покрываем, добавляем речной песок, реальная наждачка получается, лестницы так же делаем, хоть маслом поливай не подскользнешься...

     

    не первый раз в этой теме.

    прошу изучить вопрос адгезии, и принять что чем мельче абразив тем больше площадь, чем больше тем лучше она самая эта адгезия.

     

    я по практике работаю а не по научной теории, за 4года использования Раптор многое пробовали. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Я за раптор, покрасили 5 мая, первый раз в лес выехал в июне ( из гаража до полной полимерации не выезжал), за два месяца в полный контакт с Карельской растительностью нет ни одной царапины, но я у Саша брал и грунт юполовский и все (не вспомню как называются) приблуды для подготовки кузова, мне нравится, у всех остальных есть выбор  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    PS. не добавляется  :unsure2:  В моем понимании " полный контакт- здесь должна быть дорога" и она будет. Не парился за покрытие так как остался и раптор и коллер, и возможность все поправить в гараже, не пригодилось. 

    Фотки машины после полимеризации есть в теме легких 70, но без детализации шагрени.

    Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

      Три месяца эксплуатации черного раптора показали полное его оправдание моих ожиданий. Красил на майские, в июне стал реально как кость. Очень прочный. Встречал этим мослом агрессивные деревца и кусты. По сути никакой реакции, борта чистые. Плечом тиранулся об расширитель с мелкой шагренью, чуть кровь не пошла. 

     Что не устраивает. В некоторых местах шагрень неоднородная, гравитексовским пистолетом дюзой 7 налил многовато, и шагрень, хоть и есть, но крупная и расплывчатая. На бортах хочу по структуре близкую к 40-й шкурке.

     

    Вопрос гуру. Можно ли добиться подобного дюзой 1.7 которая в наличии? Или все же 2.5, он тоже есть но дует что-то  некорректно.

     

     Вопрос два. Дилектор, а поподробнее про песочек можно? Какая фракция, какие пропорции, чем наносится? Поверхность, как я понял, горизонтальная в отличие от бортов машины.  А если добавить в штатный баллон и гравитексовским пистолетом наносить? Что получим? Очень заинтересовало, готов на эксперимент. :friends:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Привет! песок добавляли речной просеянный, примерно небольшая горсть или грамм 50-70, с отвердителем взбалтываешь и антигравийником наносишь, тока лицо близко не ставь а то получишь пескоструем )))), наносить на любую поверхность хоть на вертикальную...получается наждачка, подошва у кросовок стирается в лёт)))) стоит уже с мая месяца пока не стерлось... делали на спецтехнику для лесников, чтобы поверхность не гладкая была, а то падают калечатся при обслуживании техники....масел, соляры не боится с песком скользкой не становится.....

     

    для нанесения мелкого щагера, надо пистолет подальше держать и размашистыми движениями наносить, шагер будет примерно 1мм, но первый слой подсушить минут 10-15, ни в коем случае не наносить Раптор на ранее обработанную поверхность без зашкуривания, получится крупная крошка некрасивая, обязательно если планируем старый Раптор обновить, то крупной наждачкой чуть выравниваем поверхность...

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

     Спасибо, кое-что проясняется. Придется полбутылочки на эксперименты пожертвовать. Песок, наверно, средний, не крупный и не мелкий? А закидывать я собрался уже обработанные поверхности. Думал обезжирки и адгезионного грунта достаточно. А тут еще и шкурить... А возьмет 40-ка или 80-ка? И раптор с песком может валиком наносить? Не испортить бы, а то как мастерком получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, Hummer H1 Alpha '06 HMDS, B34, DMAX, W2, G320CDI

    пользуюсь машинкой в Z-PRO уже больше года. силовой бампер залит больше двух лет, именно из-за него и залил кузов... Выявились и плюсы и минусы этого состава. Самый ценный плюс- полная внешняя защита и консервация кузова от всех негативов внешней среды. но следующую машинку буду в лайнекс заливать...

    Гелендваген, с частичной разборкой за 150 т. с гарантией делали...

    Изменено пользователем Samuelson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.