dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #721 Опубликовано: 24 июля 2015 и смысл малярным? если первый слой уже будет шагером положен... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #722 Опубликовано: 24 июля 2015 (изменено) и смысл малярным? если первый слой уже будет шагером положен... Ну я так молотковой краской свой оружейный сейф красил Продаван утверждал что с пистолета не выйдет брызнуть,я его и покрасил валиком-вышло крайне крупнавато .Тоды еще два слоя я с малярного дал,эффект остался(шагрень),но намного красивей и аккуратней-мельче) Изменено 24 июля 2015 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #723 Опубликовано: 24 июля 2015 так из этого сопла и так будет мелкая шагрень 1мм примерно, тока разбавителями не разбавлять раптор иначе будет расплываться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #724 Опубликовано: 24 июля 2015 так из этого сопла и так будет мелкая шагрень 1мм примерно, тока разбавителями не разбавлять раптор иначе будет расплываться... 5 мм сопло родное,за него речь???) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #725 Опубликовано: 24 июля 2015 (изменено) Да я краскопультом совсем не пользуюсь... на первой детали увидишь на втором слое какой шагер сделать, менее 1мм правда у меня еще не получалось из антигравийника с соплом 5мм Изменено 24 июля 2015 пользователем dilektor11 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #726 Опубликовано: 24 июля 2015 Странные многослойные изыски с разными соплами. Раптор прекрасно ложится одним соплом 6 мм. Дозируя воздух и расстояние легко получить любую шагрень от матового слоя до кирзового сапога. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #727 Опубликовано: 24 июля 2015 Да я краскопультом совсем не пользуюсь... на первой детали увидишь на втором слое какой шагер сделать, менее 1мм правда у меня еще не получалось из антигравийника с соплом 5мм Спасибо за понимание и терпение По результату отпишу) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #728 Опубликовано: 24 июля 2015 (изменено) Странные многослойные изыски с разными соплами. Раптор прекрасно ложится одним соплом 6 мм. Дозируя воздух и расстояние легко получить любую шагрень от матового слоя до кирзового сапога. Владимир,вы видимо крася кисточкой все эти изыски узнали про раптор Я несколько раз перечитал эту тему-видел и ваши шаги в работе с раптором))) Изменено 24 июля 2015 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #729 Опубликовано: 24 июля 2015 Кисточкой это круто! Я обычно валиком...:-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #730 Опубликовано: 24 июля 2015 Кисточкой это круто! Я обычно валиком...:-)) .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #731 Опубликовано: 24 июля 2015 Кстати про валик не шутка. Пробовал, из-за вызкости раптора получается шагрень круче наждака! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podonok15 30 Откуда: Москва Машина: Tlc 105 #732 Опубликовано: 26 июля 2015 но лучше пусть будет риска хорошая и надежная для адгезии не первый раз в этой теме. прошу изучить вопрос адгезии, и принять что чем мельче абразив тем больше площадь, чем больше тем лучше она самая эта адгезия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geo4ert 2 Откуда: Чукотка, Билибино Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;) #733 Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) Вопрос к знатокам. Имеется: раптор, протравливающий грунт, улучшатель адгезии и праймер для пластика. Пистолет фирменный уполовский Машина: хайлюкс, местами с голым металлом, с пластиковыми фендерами и шноркелем.Отдельно имеется новый задний борт, покрытый чем-то черным (грунт?), и стеклопластиковый капот. Вопрос: как все это великолепие грамотно покрасить? То есть что как готовить (шкурить и тд, какую шкурку применять) и в каком порядке химию наносить. Какое давление ставить? Изменено 30 июля 2015 пользователем Geo4ert Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #734 Опубликовано: 30 июля 2015 Кстати про валик не шутка. Пробовал, из-за вызкости раптора получается шагрень круче наждака! когда палубы на корабле покрываем, добавляем речной песок, реальная наждачка получается, лестницы так же делаем, хоть маслом поливай не подскользнешься... не первый раз в этой теме. прошу изучить вопрос адгезии, и принять что чем мельче абразив тем больше площадь, чем больше тем лучше она самая эта адгезия. я по практике работаю а не по научной теории, за 4года использования Раптор многое пробовали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #735 Опубликовано: 30 июля 2015 Я за раптор, покрасили 5 мая, первый раз в лес выехал в июне ( из гаража до полной полимерации не выезжал), за два месяца в полный контакт с Карельской растительностью нет ни одной царапины, но я у Саша брал и грунт юполовский и все (не вспомню как называются) приблуды для подготовки кузова, мне нравится, у всех остальных есть выбор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIEZEL 22 Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в. #736 Опубликовано: 30 июля 2015 (изменено) PS. не добавляется В моем понимании " полный контакт- здесь должна быть дорога" и она будет. Не парился за покрытие так как остался и раптор и коллер, и возможность все поправить в гараже, не пригодилось. Фотки машины после полимеризации есть в теме легких 70, но без детализации шагрени. Изменено 30 июля 2015 пользователем DIEZEL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkadas 3 Откуда: Воронеж Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные #737 Опубликовано: 23 августа 2015 Три месяца эксплуатации черного раптора показали полное его оправдание моих ожиданий. Красил на майские, в июне стал реально как кость. Очень прочный. Встречал этим мослом агрессивные деревца и кусты. По сути никакой реакции, борта чистые. Плечом тиранулся об расширитель с мелкой шагренью, чуть кровь не пошла. Что не устраивает. В некоторых местах шагрень неоднородная, гравитексовским пистолетом дюзой 7 налил многовато, и шагрень, хоть и есть, но крупная и расплывчатая. На бортах хочу по структуре близкую к 40-й шкурке. Вопрос гуру. Можно ли добиться подобного дюзой 1.7 которая в наличии? Или все же 2.5, он тоже есть но дует что-то некорректно. Вопрос два. Дилектор, а поподробнее про песочек можно? Какая фракция, какие пропорции, чем наносится? Поверхность, как я понял, горизонтальная в отличие от бортов машины. А если добавить в штатный баллон и гравитексовским пистолетом наносить? Что получим? Очень заинтересовало, готов на эксперимент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #738 Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) Привет! песок добавляли речной просеянный, примерно небольшая горсть или грамм 50-70, с отвердителем взбалтываешь и антигравийником наносишь, тока лицо близко не ставь а то получишь пескоструем )))), наносить на любую поверхность хоть на вертикальную...получается наждачка, подошва у кросовок стирается в лёт)))) стоит уже с мая месяца пока не стерлось... делали на спецтехнику для лесников, чтобы поверхность не гладкая была, а то падают калечатся при обслуживании техники....масел, соляры не боится с песком скользкой не становится..... для нанесения мелкого щагера, надо пистолет подальше держать и размашистыми движениями наносить, шагер будет примерно 1мм, но первый слой подсушить минут 10-15, ни в коем случае не наносить Раптор на ранее обработанную поверхность без зашкуривания, получится крупная крошка некрасивая, обязательно если планируем старый Раптор обновить, то крупной наждачкой чуть выравниваем поверхность... Изменено 23 августа 2015 пользователем dilektor11 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkadas 3 Откуда: Воронеж Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные #739 Опубликовано: 23 августа 2015 Спасибо, кое-что проясняется. Придется полбутылочки на эксперименты пожертвовать. Песок, наверно, средний, не крупный и не мелкий? А закидывать я собрался уже обработанные поверхности. Думал обезжирки и адгезионного грунта достаточно. А тут еще и шкурить... А возьмет 40-ка или 80-ка? И раптор с песком может валиком наносить? Не испортить бы, а то как мастерком получится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samuelson 0 Откуда: Москва Машина: TLC200, Hummer H1 Alpha '06 HMDS, B34, DMAX, W2, G320CDI #740 Опубликовано: 23 августа 2015 (изменено) пользуюсь машинкой в Z-PRO уже больше года. силовой бампер залит больше двух лет, именно из-за него и залил кузов... Выявились и плюсы и минусы этого состава. Самый ценный плюс- полная внешняя защита и консервация кузова от всех негативов внешней среды. но следующую машинку буду в лайнекс заливать... Гелендваген, с частичной разборкой за 150 т. с гарантией делали... Изменено 23 августа 2015 пользователем Samuelson Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах