Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    В Алмате эта работа стоит 68 тыр. включая все! это с полным разбором и окраской проемов и дверей внутри!

    ну мало ли, может еще одна есть в запасе!

    В запасе то есть, но красить я их не буду:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    В Алмате эта работа стоит 68 тыр. включая все! это с полным разбором и окраской проемов и дверей внутри!

    ну мало ли, может еще одна есть в запасе!

    Здесь сколько?а не в Алма-ате!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA LC100 VX 4.7 / LC80 VX 4.2 TD

    Здесь не знаю! поспрашивайте у тех кто красит в РФ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Попробуй следующую машину Аллигатором задуть, увидишь разницу! он реально прочнее!

    Да хоть Птеродахтелем задуй ,один хрен крашенный антигравий получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Отзыв по раптору. После поездки в тайгу, один хрен от веток остаются царапины. Чудес не бывает. Не до металла конечно, как было бы с обычной краской, но тем не менее. В общем, я пришёл к выводу, что это красивый понт и не больше. Верни меня назад на полгода - антигравием бы задул самым дешевым. Как говориться, а если не видно разницы, зачем платить больше)))

    23 апреля ты только задул авто, а до 9 мая уже в тайгу на нем погнал, т.е. не прошло и 16 дней, а он только сохнуть должен 7 дней при 20 градусах, а максимальную поверхностную прочность Раптор приобретает через 23 дня при условии что температура не ниже 20 градусов. Забыл что в инструкции написано? У меня Тундра как бы тоже ветками поверхностно царапается (я бы даже сказал что пачкается), но царапки эти как бы сами уходят после пары-тройки моек. 

    Вот так и рождаются отзывы негативные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    23 апреля ты только задул авто, а до 9 мая уже в тайгу на нем погнал, т.е. не прошло и 16 дней, а он только сохнуть должен 7 дней при 20 градусах, а максимальную поверхностную прочность Раптор приобретает через 23 дня при условии что температура не ниже 20 градусов. Забыл что в инструкции написано? У меня Тундра как бы тоже ветками поверхностно царапается (я бы даже сказал что пачкается), но царапки эти как бы сами уходят после пары-тройки моек. 

    Вот так и рождаются отзывы негативные!

     + 100500 Такой срок вообще ни о чем. Чудес не бывает и в том плане, что 2К покрытие за две недели наберет окончательную силу и крепость. Это же не эпоксидка. 

     И мой однозначный вывод - самое агрессивное и стойкое к царапинам покрытие мне дат грунтовочный краскопульт. Гравитексный он все-таки кидает крупные капли, они дают шагрень, но сливаются больше. ИМХО, повторю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    23 апреля ты только задул авто, а до 9 мая уже в тайгу на нем погнал, т.е. не прошло и 16 дней, а он только сохнуть должен 7 дней при 20 градусах, а максимальную поверхностную прочность Раптор приобретает через 23 дня при условии что температура не ниже 20 градусов. Забыл что в инструкции написано? У меня Тундра как бы тоже ветками поверхностно царапается (я бы даже сказал что пачкается), но царапки эти как бы сами уходят после пары-тройки моек.

    Вот так и рождаются отзывы негативные!

    Согласен, каюсь, 23-х дней нужда не позволила простоять в стойле;) но остался кузовок задний непокрашен, т.к. был снят во время покраски. Вот на нем и проведу следственный эксперимент по технологии от и до как говориться:)

    Продолжение следует)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Suzuki Grand Vitara 2006

    После аварии решил покрасить бампер, возникло несколько вопросов:

    1. Бампер новый, пластиковый, достаточно ли будет просто пройтись шкуркой или обязательно использовать грунт по пластику?

    2. Для колеровки (у меня бежевый цвет) использовать акриловую краску или лучше алкидную, или никто из алкидной не колерует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    После аварии решил покрасить бампер, возникло несколько вопросов:

    1. Бампер новый, пластиковый, достаточно ли будет просто пройтись шкуркой или обязательно использовать грунт по пластику?

    2. Для колеровки (у меня бежевый цвет) использовать акриловую краску или лучше алкидную, или никто из алкидной не колерует?

    грунт нужен

    лучше акрил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    хочу спасти пороги на ниве а затем покрыть их раптором, чем лучше матировать и каким грунтом покрывать? ржавчину естественно буду зачищать, а потом еще и цинкором пройдусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    хочу спасти пороги на ниве а затем покрыть их раптором, чем лучше матировать и каким грунтом покрывать? ржавчину естественно буду зачищать, а потом еще и цинкором пройдусь.

    Раптором ты их точно не спасешь. Кислотный грунт, порозаполнитель. Раптор это финишное покрытие, и если в начале накосячишь, то раптор огрехи не скроет. Под раптор надо готовить как под обычное окрашивание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    спасибо, будем пробовать..я и думал раптор использовать как финишное покрытие, ибо не так страшны огрехи в покраске..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я себе матовал старую краску вроде 320 наждачкой, держится нормально. После небольшой аварии капот немного замяло, на рапторе ссадина есть, но отслоения нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Саня,а сколько стоит сейчас комплект коллеруемого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ну так аллигатор кто нибудь пробовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Ну так аллигатор кто нибудь пробовал?

    У нас не вышло попробовать, клиент Ниву захотел в Рапторе, так-как дать ему пощупать Аллигатор было негде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ,Aktobe
    • Машина: Jeep Wrangler YJ 4.0,TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП,3 inch lift.all diff-lock,ГБО BRC

    Ну так аллигатор кто нибудь пробовал?

    на следующей неделе беру аллигатор и крузака красить буду.отчетик сваяю и выложу.Гранда покрасили-пока только положительные впечатления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN-185

    Ну вот я и закатал своего в Raptor.

     

    Был.post-55402-0-26862700-1467889795.jpg

     

    Стал.post-55402-0-78885800-1467889365_thumb.jpg

     

    Ну и ещё немного фото.post-55402-0-61323000-1467889559.jpg

     

     post-55402-0-43778200-1467889580.jpg

     

    post-55402-0-48169100-1467889689.jpg

     

    post-55402-0-31699900-1467889725.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Кстати я чего то не увидел, что аллигатор дешевле раптора. А тем более на 30%

    Кстати у нас кто нибудь барыжит этими материалами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Приус
    Чистится КРАЙНЕ не охотно

    Это у вас еще хороший пескоструй.
    Я когда еле пескоструем отчистил крыло, задумался о замене пескоструйного аппарата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.