Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    В общем мне на короткую 70-ку хватило 2 комплекта колеруемого в два толстых слоя из антигравийного пистолета с проемами и кромками дверей с заходом под обшивку и две бутылки черного на арки крыльев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Итого 10 кг? Вот это похоже на праву. Там и покрытие нормальной толщины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Итого 10 кг? Вот это похоже на праву. Там и покрытие нормальной толщины.

    Это только на кузов, ни бампера ни пороги я не красил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Вчера делали Патриота ушло с проемами 3.5 коробки.. хороший слой...последний делали мелкую шагрень...фото к вечеру выставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

     На праздниках закончил. Додул расширители, лючок и под замес попала мобила. С подготовкой и грунтовкой. Скину немного фото. Как было, что делал и как стало. На кузове использовал 120, 80 и даже кое-где 40. По пластику пылил Plas3, на весь кузов вполне хватило Grip#4 рекомендую для подготовки, хватает одного баллона. Дыры травил, чистил как мог, потом уполовский кислотник и стекловолокном с полиэфиркой заживлял раны. Потом болгарка, круг, шкурка, эпоксидный грунт, шкурка и #4 перед покраской.

     Обезжиривал как 646-м, так и обезжиривателем. Первый слой дешевым стволом с дюзой 2,5 давление 5. АККУРАТНО и ТОЧНО обклеивайте резинки окон, если их не снимаете. Сначала пробил все стыки деталей, периметр скотча на окнах, чтобы мелкие частицы  под большим давлением легли на стыки и по кромкам. Первый слой лег ровно, под давлением был задут во все глубокие риски и полушился ровным и просто шершавым. Самое то для основы. Расход пока смешной. На воздухе сохнет быстро, 

     Второй пистолет антигравийник. Дюза 7. Давление 5. Ураган Катрин. Этот исправит все недостатки предыдущих этапов. Мой сообщник только успевал отмерять отвердитель в "шейкеры" и тряся их с видом бармена, подавал как снаряды. На капот, как я уже писал, ушло 2 бутылки. На кузов - еще 8, то есть 2 упаковки. Еще полторы бутылки на расширители, лючок и в одном месте дунул на кузов. Влажная шагрень даст небольшую усадку, выравнивается и испортить ее вообще сложно. Не пытайтесь  доводить Дилектора11 до суицида вопросами типа " на сколько долей миллиметра изменится зерно шагрени при падении давления на пол очка и отодвигании сопла от кузова на 10 сантиметров" На втором баллоне вы уже будете знать, чего хотите сами. Главное, не задерживать руку и не дуть долго в одно место. Потечет, проверено.

     Да, и еще важное замечание. После покраски я пару окон расклеил в течение часа, снял малярный скотч и проверил стыки с резиной. Легло хорошо. На следующий день вечером я попытался освободить аккуратно замотанные и залитые рейлинги на крыше. Эта дрянь закостенела и я думал уже взяться за болгарку. Очень трудно. Поэтому я сделал вывод, что скотч снимать нужно в течение часа-двух, как перестанет пачкаться. Или пусть знающие меня поправят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    До.

     

    post-718-0-82473900-1431294101_thumb.jpg

    post-718-0-07631400-1431294122_thumb.jpg

    post-718-0-90800600-1431294229_thumb.jpg

    post-718-0-37978500-1431294317_thumb.jpg

    post-718-0-95420900-1431294359_thumb.jpg

    post-718-0-45419600-1431294391_thumb.jpg

    post-718-0-38321700-1431294421_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    После

     

    post-718-0-57837500-1431294592_thumb.jpg

    post-718-0-67048600-1431294629_thumb.jpg

    post-718-0-47311900-1431294653_thumb.jpg

    post-718-0-96655600-1431294720_thumb.jpg

    post-718-0-19652700-1431294749_thumb.jpg

    post-718-0-69768700-1431294771_thumb.jpg

    post-718-0-50173000-1431294789_thumb.jpg

    post-718-0-79246600-1431294807_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

     

     Да, и еще важное замечание. После покраски я пару окон расклеил в течение часа, снял малярный скотч и проверил стыки с резиной. Легло хорошо. На следующий день вечером я попытался освободить аккуратно замотанные и залитые рейлинги на крыше. Эта дрянь закостенела и я думал уже взяться за болгарку. Очень трудно. Поэтому я сделал вывод, что скотч снимать нужно в течение часа-двух, как перестанет пачкаться. Или пусть знающие меня поправят.

    супер  :ok:

    Про отклеивание скотча я писал ранее, снять лучше когда Раптор подсыхает и не реагирует на прикасание 2-4часа, зависит от температуры помещения... в принципе так же поступают и с окрашиванием краской, так как когда все встанет, то скотч становится частью машины :biggrin:   

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Спасибо. Кстати о шагрени, Нокию я валил дюзой 2.5, давление 4-5, сантиметров с сорока, не меньше. Короткими нажатиями.

     

    И хорошее дело для крыши - стремянка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    случайно наткнулся на эту тему.

    у меня проблема с бамперами и порогами.

    покупал у джиппопотама, они все облезли. Давно думаю чем покрасить, думал порошковой, но те кто этим занимаются сами говорят что отвалится

    Раптор подходит для этого?

    и сколько нужно для бамперов и подножек. ну и наверно арки тоже бы покрасил. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Бампера красятся ивыглядят прекрасно. Подножки пыттаются выглядеть, но на углах коцаются, но не глобально и подкрасить нет проблем.

    А вот такой вопрос -отвердитель постоял зиму (дома) и стал кондиции жидкого геля. Это нормально? Он не потерял своих свойст, а просто загустел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Бампера красятся ивыглядят прекрасно. Подножки пыттаются выглядеть, но на углах коцаются, но не глобально и подкрасить нет проблем.

    А вот такой вопрос -отвердитель постоял зиму (дома) и стал кондиции жидкого геля. Это нормально? Он не потерял своих свойст, а просто загустел?

    отвердитель имеет срок годности и он не очень большой. я ж писал, если что то интересно узнать про краску , характеристики, отвердители, то просто наберите в гугле полиуретановая краска , отвердитель, растворитель. сопоставите, и узнаете то что вам нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    случайно наткнулся на эту тему.

    у меня проблема с бамперами и порогами.

    покупал у джиппопотама, они все облезли. Давно думаю чем покрасить, думал порошковой, но те кто этим занимаются сами говорят что отвалится

    Раптор подходит для этого?

    и сколько нужно для бамперов и подножек. ну и наверно арки тоже бы покрасил. ?

    Для этих целей самое то! У меня тоже пороги Жипопотамовские облезли все, буду летом в раптор задувать. Тебе одного комплекта хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    а ценник какой на комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    а ценник какой на комплект?

    Дешевле 4500 тыр не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Дешевле 4500 тыр не встречал.

    http://www.gravitex.ru/tseny  вот цены официалов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    http://www.gravitex.ru/tseny  вот цены официалов

    А вот "не официалов" http://ak-dv.ru/productdisplay/%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-2%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80-4%D0%BB-raptor-rlbs4

     http://ak-dv.ru/about  Мы являемся официальными дистрибьютерами таких брендов как U-POL, JETA PRO, MULTIFULLER, SUNMIGHT, BRULEX, NORMEX, KANSAI PAINT, MIRKA, SATA, HOLEX, полиуретановые краски TRANSLAK, SOLARY ( спотеры, ик сушки), 3M, и тд.

    Изменено пользователем NEDbl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    АДМИНЫ не бейте меня, это не реклама  :tired:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    АДМИНЫ не бейте меня, это не реклама  :tired:

    А чего кричать-то? Наверняка при обращении скажут, что данные на сайте устарели и по новому курсу цены совсем другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    А чего кричать-то? Наверняка при обращении скажут, что данные на сайте устарели и по новому курсу цены совсем другие.

    Две недели назад покупал за 4500 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.