WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #661 Опубликовано: 2 июля 2015 Разного класса покрытия. Сравнивать их не корректно. Пусть будет imho. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #662 Опубликовано: 2 июля 2015 Сравнение бронежилета с броней танка доставило. Это как борщ с тортиком сравнивать. По сравнению что крепче - только факты, и реальные тесты. Причем строго независимых ребят. Мое имхо - если покрытие не для вы-ов, то только раптор, т.к. покрасить очень просто самому(хоть все, хоть потом замененные ржавые крылья например), плюс феном царапины убираются. Да еще и пятнами можно перекрашивать - не видно потом пятен. Ну а для обладателей брутальных пикапов танков, бороздящих просторы магистралей тут наверно совсем по другому. +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #663 Опубликовано: 2 июля 2015 Андрей!!!! Вас не затопило там?(((((( На высоте 560 метров живу , так что сначала вас затопит, а потом меня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #664 Опубликовано: 2 июля 2015 @@Maverick, Ай, не соглашусь. Покрасили мы раптором патриота для выездов и.. Весь уже в сколах, а не прошло и пол-года. Мой автомобиль в Лайнексе, уже два года, где только не бывал и что только с ним не было. Лайнекс держится и ему хоть бы хны. Единственный минус - гнётся и не выдерживает жестких ДТП с порывом обшивки двери Но несложные, пусть и глубокие вмятины выправляются на раз, хоть на железе, хоть на бамперах. Никаких следов и машина после мойки опять выглядит, как брутальных пикапов танков, бороздящих просторы магистралей Разного класса покрытия. Сравнивать их не корректно. Пусть будет imho. Не ИМХО, а совершенно в дырочку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei@75 1 Откуда: Челябинская обл. Сатка Машина: Паджеро ЭвоТерминатор #665 Опубликовано: 2 июля 2015 Пользую с прошлого года Line-X, проверено в лесу несчитанное колличество раз, доволен покрытием на 100%. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #666 Опубликовано: 2 июля 2015 Чуть больше года назад озадачился защитным покрытием. После анализа информации Раптор отмел, т.к. по большому счету это просто краска, а не защитное покрытие. Остановился на Linе-X. Приехал к дилеру в Барнауле, посмотрел, поцарапал образцы - понравилось. Договорился о цене, времени и только потом узнал, что будет не Line-X, а Z-pro! - Как так, говорю? Мне отвечают: - Не волнуйтесь, это по сути одно и то же, просто с поставщиком Line-X трудно работать,поставки не ритмичные, цены поднимаются, вот и перешли на Z-pro. Можете сами сравнить, вот бампер покрытый Line-X, вот машина под Z-pro. Еще раз поцарапал, уже более придирчиво. Действительно, разницы не обнаружил. Так и закатал Z-pro. Доволен. Покрытие реально защитное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #667 Опубликовано: 2 июля 2015 В свое время я если не самый первый, но один из первых покрасил целиком машину в раптор. Мой выбор определили несколько факторов. Доступность Прочность Возможность самостоятельного ремонта детали, докраски и тд Нормальная колеруемость При нагреве феном глянцуются царапины Это применимо к раптору. А у лайнекса: цена в 4 раза выше привязка к специалистам и их оборудованию для докраски деталей цена покраски одной детали в разы больше, чем окраска всего авто ( поделенное на количество деталей ) очень много улетает мимо ( клиент за это платит ) нормальная колеровка не возможна, только унылые грязные цвета, ввиду того что колеруется 1 компонент, а второй нет . Пропорции 50х50 белый лайнескс сделать не возможно. Он будет желтить, или иметь иные оттенки. Шагрень красивая Тоже царапается, рыхлые царапины навсегда не восстановимы. У обоих покрытий основа похожая, полимочивина, полиуретаны. Лень сейчас искать составы, ищите, в вкипедии есть, что такое полимочевина и полиуретановые покрытия. Главная проблема раптора в людях которые его используют, горе от ума, иначе не скажешь. льют разбавители колеруют черт знает чем, в том числе 1/10 простой акриловой краской красят с пистолетов, которые не предназначены для него переливают отвердителя и он становится колкий и тд. На своем личном опыте и опыте нескольких людей, сделал вывод, что проблема в рукожопости в 8 случаях из 10. первая машина, в эксплуатации 3 года. ниодного скола, палки, ветки, грязь - никаких проблем, после мойки как новый, заметка о покраске, читаем саму запись и комментарии, там все расписано чего сколько и куда https://www.drive2.ru/l/85469/. Изза моей беспечности не защитил фотки копирайтом, в итоге разворовали и машина теперь чуть ли не лицо продукта... : Вторая машина, пока без эксплуатации, но я уверен никаких проблем не будет. обратите внимание на текстуру ( шагрень ), это не классический рапторовский целюлит Вот фото с реальным цветом краски: Л Ссылка на машину: https://www.drive2.ru/r/toyota/1012419/ Лайнекс никогда не даст такого цвета, если вам обещают яркий цвет, то тут 2 варианта: Он будет бледнее. И в большинстве случаев унылый и стремный. Возможно я ошибаюсь, и буду рад увидеть яркие цвета в лайнексе. Лайнекс сверху перекрасят акрилом в нужный цвет, как получилось вот с этим авто: https://www.drive2.ru/l/5290396/ Вот еще пример некачественной подготовки, с проблемами : https://www.drive2.ru/l/5939417/ Вот был у человека хаммер https://www.drive2.ru/r/hummer/4062246863888207049/покрашенный в лайнекс, свет получилься не тот что надо, покраска необратима. толстым слоем задули клепки и всю мелкодетальную харизму машины, увеличили в массе на 100 кг. Он купил новый хаммер https://www.drive2.ru/r/hummer/1223132/и будет красить его именно в раптор, с нормальной шагренью ( не целюлит ) и яркий цвет. Поверьте не изза отсутвия денег, изза предсказуемого результата. А теперь еще факты: Никто не долбит машину так, чтоб оправдать прочность лайнекса и раптора на все 100. кто гоняет машину на полную, ему лайнекс и раптор не нужен При равном бюджете раптором можно раз в 3-4 года перекрасится в другой цвет, при этом локально чинить вмятины, сколы, если уж появились Реально, колерованый раптор ( правильно колерованый ) приходит в полную прочность за 2 ( два ) месяца. Некоторые через неделю начинают гонять по лесу и говорят, раптор гавно. Я свой выбор сделал, надеюсь помог и Вам. Все личный опыт, личное мнение, не претендующее на истину. 7 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #668 Опубликовано: 2 июля 2015 да ладно андрюха про какую то особую прочность раптора не рассказывай. например покрашенный тобой банзаю прицеп через полгода был весь в сколах а через год уже отпескоструен. задутые раптором арки пескоструятся за сезон. задутые лайниксом - живут уже третий и как новые. покрашенные раптором пороги - начинают стиратся сначала на гранях и острых углах потом уже целиком. лайниксом - вечные. итд итп. во всех случаях кроме прицепа раптор черный неколерованный. про цвет итд наверное ты прав я ничо в этом не понимаю. про цену прав особенно. очень дорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #669 Опубликовано: 2 июля 2015 да ладно андрюха про какую то особую прочность раптора не рассказывай. например покрашенный тобой банзаю прицеп через полгода был весь в сколах а через год уже отпескоструен. задутые раптором арки пескоструятся за сезон. задутые лайниксом - живут уже третий и как новые. покрашенные раптором пороги - начинают стиратся сначала на гранях и острых углах потом уже целиком. лайниксом - вечные. итд итп. во всех случаях кроме прицепа раптор черный неколерованный. про цвет итд наверное ты прав я ничо в этом не понимаю. про цену прав особенно. очень дорого. Так и есть - банзаю прицеп я облил цинковым грунтом, а на него раптор не ложится. Поэтому и сколы. Задутые мной арки, в раптор на оранжевом ренге уже 3 года ездят. никаких проблем. не спорю раптор уступает в прочности, тут личный выбор. Если рукожопая покраска, разбавленным раптором в целях экономии - будет стираться. Если дуть по технологии, то достаточно прочно. Лайнекса, к слову "валят" слой в 2-3 раза толще раптора. Малярка где дуют лайнекс, слой от 5 мм до 10 см, поэтому и дорого)): Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #670 Опубликовано: 2 июля 2015 да ладно андрюха про какую то особую прочность раптора не рассказывай. Кот, я крузиллу задул в салоне черным, но мне не нравится и перекрашу в цвет приморской грязи - приедь, дам тебе гвоздь, нож, сам выберешь чем коцать его и убедишься в прочности реальной. И тоже самое у себя с лайнексом попробуй)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #671 Опубликовано: 2 июля 2015 это всмысле на полу у них чо с машины стекло?? зачем мне к тебе ехать когда у меня крузак в рапторе под боком ) я его поковыряю если скушна будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #672 Опубликовано: 2 июля 2015 это всмысле на полу у них чо с машины стекло?? зачем мне к тебе ехать когда у меня крузак в рапторе под боком ) я его поковыряю если скушна будет. на полу то что летит мимо машины с ихнего краскопульта орудия. Расход огромен, много мимо. у тебя крузак целюлитом покрашен - неправильно))) царапать жалко Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #673 Опубликовано: 2 июля 2015 чо то неправильное. я специально просил чтоб сделали максимально гладкое покрытие без яркой выраженной шагрени итд. и еще лаком сверху дунули. мне так больше нравится да и мыть проще. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #674 Опубликовано: 2 июля 2015 чо то неправильное. я специально просил чтоб сделали максимально гладкое покрытие без яркой выраженной шагрени итд. и еще лаком сверху дунули. мне так больше нравится да и мыть проще. 2015-06-21 10.00.06.jpg Главное чтоб тебе нравилось! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #675 Опубликовано: 2 июля 2015 нее. ты сказал а говори б. я правильно тебя понял что регулировка пистолета и давления для получения окраски без шагрени итд делает покрытие по прочностным показателям слабее? если неправильность исключительно эстетическая мне пофиг. а если нет то интересна причина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #676 Опубликовано: 2 июля 2015 нее. ты сказал а говори б. я правильно тебя понял что регулировка пистолета и давления для получения окраски без шагрени итд делает покрытие по прочностным показателям слабее? если неправильность исключительно эстетическая мне пофиг. а если нет то интересна причина. чем сильнее его бодяжат растворителем тем меньше прочность = меньше шагрень. Давлением максимум это классическкая рапторовская шагрень, у тебя еще более гладко. От разбавителей он становится пористый ( как то засохший кусок на дне бутылки разрезал, сравнил ) давление пистолета скажем так, второстепенно. Основное это вязкость и диаметр сопла, у юполовского пистоля он 4 мм. И стандартный раптор при любом давлении с него летит крупными каплями, образующими шагрень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #677 Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) мне не бодяжили ничем. я брал стандартный коробочный комплект. единственное что может быть - пистолет не уполовский. возможно он и с шагренью но она лаком закрыта )) кстати на машину на фото +4 арки ушло - 1 коробка 4+1 бутылки. и пришлось покупать еще литрушку отдельно. Изменено 2 июля 2015 пользователем kot333 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #678 Опубликовано: 2 июля 2015 мне не бодяжили ничем. я брал стандартный коробочный комплект. единственное что может быть - пистолет не уполовский. возможно он и с шагренью но она лаком закрыта )) может изза лака так. Только толку сейчас от раптора - царапаться лак будет, гланцевость терять) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 644 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #679 Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) Лаком задул исключительно изза теплых воспоминаний о 3мовской антигравийки которая сохла и белела на солнце. шелушилась и тупо смывалась керхером. возможно и зря. впрочем никаких запретов на использование лака поверх раптора я инструкции не нашел. решил рискнуть ) Изменено 2 июля 2015 пользователем kot333 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #680 Опубликовано: 2 июля 2015 Лаком задул исключительно изза теплых воспоминаний о 3мовской антигравийки которая сохла и белела на солнце. шелушилась и тупо смывалась керхером. возможно и зря. впрочем никаких запретов на использование лака поверх раптора я инструкции не нашел. решил рискнуть ) Антигравий, который выцветает это пористая мягкая подложка под финишный слой, в арках например под битумную мастику, на порогах под краску.. Ну задул и задул) Придет время обновить, возможно иначе сделаешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах