Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Разного класса покрытия. Сравнивать их не корректно.

    Пусть будет imho.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Сравнение бронежилета с броней танка доставило. :)

    Это как борщ с тортиком сравнивать.

    По сравнению что крепче - только факты, и реальные тесты. Причем строго независимых ребят.

     

    Мое имхо - если покрытие не для вы-ов, то только раптор, т.к. покрасить очень просто самому(хоть все, хоть потом замененные ржавые крылья например), плюс феном царапины убираются. Да еще и пятнами можно перекрашивать - не видно потом пятен.

     

    Ну а для обладателей брутальных пикапов танков, бороздящих просторы магистралей тут наверно совсем по другому.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей!!!! Вас не затопило там?((((((

    На  высоте 560 метров живу ,  так  что сначала  вас затопит, а потом меня. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    @@Maverick, Ай, не соглашусь. Покрасили мы раптором патриота для выездов и.. Весь уже в сколах, а не прошло и пол-года. 

    Мой автомобиль в Лайнексе, уже два года, где только не бывал и что только с ним не было. Лайнекс держится и ему хоть бы хны. Единственный минус - гнётся и не выдерживает жестких ДТП с порывом обшивки двери  :biggrin: 

    Но несложные, пусть и глубокие вмятины выправляются на раз, хоть на железе, хоть на бамперах. Никаких следов и машина после мойки опять выглядит, как 

    брутальных пикапов танков, бороздящих просторы магистралей
      :tongue:

     

    Разного класса покрытия. Сравнивать их не корректно. Пусть будет imho.
     

    Не ИМХО, а совершенно в дырочку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл. Сатка
    • Машина: Паджеро ЭвоТерминатор

    Пользую с прошлого года Line-X, проверено в лесу несчитанное колличество раз, доволен покрытием на 100%.

    post-51381-0-42651000-1435836638_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Чуть больше года назад озадачился защитным покрытием. После анализа информации Раптор отмел, т.к. по большому счету это просто краска, а не защитное покрытие. Остановился на Linе-X. Приехал к дилеру в Барнауле, посмотрел, поцарапал образцы - понравилось. Договорился о цене, времени и только потом узнал, что будет не Line-X, а Z-pro!

     - Как так, говорю?

    Мне отвечают:

     - Не волнуйтесь, это по сути одно и то же, просто с поставщиком Line-X трудно работать,поставки не ритмичные, цены поднимаются, вот и перешли на Z-pro. Можете сами сравнить, вот бампер покрытый Line-X, вот машина под Z-pro.

    Еще раз поцарапал, уже более придирчиво. Действительно, разницы не обнаружил.

    Так и закатал Z-pro. Доволен. Покрытие реально защитное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да ладно андрюха про какую то особую прочность раптора не рассказывай.

    например покрашенный тобой банзаю прицеп через полгода был весь в сколах а через год уже отпескоструен.

    задутые раптором арки пескоструятся за сезон. задутые лайниксом - живут уже третий и как новые.

    покрашенные раптором пороги - начинают стиратся сначала на гранях и острых углах потом уже целиком.

    лайниксом - вечные.

    итд итп.

    во всех случаях кроме прицепа раптор черный неколерованный.

     

    про цвет итд наверное ты прав я ничо в этом не понимаю.

    про цену прав особенно. очень дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    да ладно андрюха про какую то особую прочность раптора не рассказывай.

    например покрашенный тобой банзаю прицеп через полгода был весь в сколах а через год уже отпескоструен.

    задутые раптором арки пескоструятся за сезон. задутые лайниксом - живут уже третий и как новые.

    покрашенные раптором пороги - начинают стиратся сначала на гранях и острых углах потом уже целиком.

    лайниксом - вечные.

    итд итп.

    во всех случаях кроме прицепа раптор черный неколерованный.

     

    про цвет итд наверное ты прав я ничо в этом не понимаю.

    про цену прав особенно. очень дорого.

    Так и есть - банзаю прицеп я облил цинковым грунтом, а на него раптор не ложится. Поэтому и сколы. 

     

    Задутые мной арки, в раптор на оранжевом ренге уже 3 года ездят. никаких проблем.

    не спорю раптор уступает в прочности, тут личный выбор. Если рукожопая покраска, разбавленным раптором в целях экономии - будет стираться. Если дуть по технологии, то достаточно прочно. Лайнекса, к слову "валят" слой в 2-3 раза толще раптора.

     

    Малярка где дуют лайнекс, слой от 5 мм до 10 см, поэтому и дорого)):

     

    916349390e1ab65c48204ed20e460025.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    да ладно андрюха про какую то особую прочность раптора не рассказывай.

     

     

    Кот, я крузиллу задул в салоне черным, но мне не нравится и перекрашу в цвет приморской грязи - приедь, дам тебе гвоздь, нож, сам выберешь чем коцать его и убедишься в прочности реальной. И тоже самое у себя с лайнексом попробуй))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это всмысле на полу у них чо с машины стекло??

     

    зачем мне к тебе ехать когда у меня крузак в рапторе под боком ) я его поковыряю если скушна будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    это всмысле на полу у них чо с машины стекло??

     

    зачем мне к тебе ехать когда у меня крузак в рапторе под боком ) я его поковыряю если скушна будет.

    на полу то что летит мимо машины с ихнего краскопульта орудия. Расход огромен, много мимо.

     

    у тебя крузак целюлитом покрашен - неправильно))) царапать жалко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    чо то неправильное. я специально просил чтоб сделали максимально гладкое покрытие без яркой выраженной шагрени итд. и еще лаком сверху дунули.

    мне так больше нравится да и мыть проще.

    post-4689-0-16227300-1435850384_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    чо то неправильное. я специально просил чтоб сделали максимально гладкое покрытие без яркой выраженной шагрени итд. и еще лаком сверху дунули.

    мне так больше нравится да и мыть проще.

    attachicon.gif2015-06-21 10.00.06.jpg

    Главное чтоб тебе нравилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    нее. ты сказал а говори б. я правильно тебя понял что регулировка пистолета и давления для получения окраски без шагрени итд делает покрытие по прочностным показателям слабее?

    если неправильность исключительно эстетическая мне пофиг. а если нет то интересна причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    нее. ты сказал а говори б. я правильно тебя понял что регулировка пистолета и давления для получения окраски без шагрени итд делает покрытие по прочностным показателям слабее?

    если неправильность исключительно эстетическая мне пофиг. а если нет то интересна причина.

    чем сильнее его бодяжат растворителем тем меньше прочность = меньше шагрень. Давлением максимум это классическкая рапторовская шагрень, у тебя еще более гладко. От разбавителей он становится пористый ( как то засохший кусок на дне бутылки разрезал, сравнил ) 

     

    давление пистолета скажем так, второстепенно. Основное это вязкость и диаметр сопла, у юполовского пистоля он 4 мм. И стандартный раптор при любом давлении с него летит крупными каплями, образующими шагрень. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    мне не бодяжили ничем. я брал стандартный коробочный комплект. единственное что может быть - пистолет не уполовский. возможно он и с шагренью но она лаком закрыта ))

    кстати на машину на фото +4 арки ушло - 1 коробка 4+1 бутылки. и пришлось покупать еще литрушку отдельно.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    мне не бодяжили ничем. я брал стандартный коробочный комплект. единственное что может быть - пистолет не уполовский. возможно он и с шагренью но она лаком закрыта ))

    может изза лака так. Только толку сейчас от раптора - царапаться лак будет, гланцевость терять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Лаком задул исключительно изза теплых воспоминаний о 3мовской антигравийки которая сохла и белела  на солнце. шелушилась и тупо смывалась керхером. возможно и зря. впрочем никаких запретов на использование лака поверх раптора я инструкции не нашел. решил рискнуть )

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Лаком задул исключительно изза теплых воспоминаний о 3мовской антигравийки которая сохла и белела  на солнце. шелушилась и тупо смывалась керхером. возможно и зря. впрочем никаких запретов на использование лака поверх раптора я инструкции не нашел. решил рискнуть )

    Антигравий, который выцветает это пористая мягкая подложка под финишный слой, в арках например под битумную мастику, на порогах под краску.. Ну задул и задул) Придет время обновить, возможно иначе сделаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.