Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    ребята помогите пожалуйста определиться
     
    Мне нужен соленоид который отвечает на  блокировку гидротрансформатора
     

    укажите пожалуйста на фото какой, ясно что будет крайний но какой, под номером 2 или 3?

     

    9a5eb4479d3f.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

    ребята помогите пожалуйста определиться
     
    Мне нужен соленоид который отвечает на  блокировку гидротрансформатора
     

    укажите пожалуйста на фото какой, ясно что будет крайний но какой, под номером 2 или 3?

     

    9a5eb4479d3f.png

     

    №3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: ТЛК 80

    есть идеальная акпп контрактная на 1-ашдт....проверенная. 35т.р. отдам ибо не нужна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    поменял №2 и №3 соленоиды и гидротрансформатор начал блокировать по порядке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Ланд Крузер 80

    Поменял на А442Ф соленоид №1 (от кардана 3-й по счету). Все заработало: появилась 1-я, 2-я, заработала автоматика( кикдаун и блокировка ГТ). Один спец говорит что горят соленоиды от перегрева, другой- от возраста. Наверное они оба правы... Спасибо всем, кто помогает  в этом форуме нам- слепым котятам! Спасибо Саркизу (Челябинск) который любезно угостил соленоидом б/у!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

    Подниму старую тему.

    Подскажите пожалуйста правильный номерок первого соленойда на A422F.

    Маркировка на снятом Aisin 7G09.

    Правильно я понимаю, что это 85420-60060?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!
    16 минут назад, Dvoe сказал:

    Подниму старую тему.

    Подскажите пожалуйста правильный номерок первого соленойда на A422F.

    Маркировка на снятом Aisin 7G09.

    Правильно я понимаю, что это 85420-60060?

     

    Точнее первый соленойд = 85420-60050, замена с номера 85420-60020.

    Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Я себе поставил 85420-60060, но он вошел с легким натягом в посадочное место, видимо поэтому небольшой пинок при малых оборотах остался.

    На следующий раз, когда буду в коробке менять масло поставлю уплотнительное кольцо от предыдущей версии.

    Посмотри себе 85420-60020, 85420-60030 или 85420-60040

     

    Посмотрел, их уже нет в продажах, есть 85420-60050, может лучше будет.

    или уплотнительное кольцо на соленоид взять отдельно 90301-06004

    Изменено пользователем ilin8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Доброго времени суток Форумчане. Помогите разобраться в работе АКПП.

    На холодную едет без нареканий, но после прогрева как будто отсутствует третья скорость.

    Трогается как положено первая , вторая, а потом как буд-то на четвертую переходит при оборотах 1100-1200 и еле разгоняется . При этом из трубы начинает валить черный дым .

    После прогрева пользуюсь кнопкой O/Df , тогда появляется  третья и после набора скорости за 60 км/ч отключаю O/Df  и машина едет на четвертой. 

    Подозреваю что какой-то  соленоид не правильно работает но как найти какой? Коробка a442f

    Изменено пользователем BALERA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, BALERA сказал:

    Подозреваю что какой-то  соленоид не правильно работает но как найти какой? Коробка a442f

    Алгоритм работы 442 на D таков - по умолчанию включен сол №1 и это 1я передача, далее при разгоне включается сол №2 и это вторая передача, далее выключается сол №1 и это третья, потом выключается сол №2 это  четвертая передача. Кнопка од/офф  не дает выключаться соленоиду №2. Возможно в Вашем случае не происходит отключения сол №1, электрически или механически, в тот момент когда должна включиться третья передача, коробка виснет на второй и до достижения машиной скорости когда должна переключится на четвертую орет. Возможно дело не в соленоидах, а в загрязнениях в гидроблоке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    1 час назад, bbn сказал:

     коробка виснет на второй и до достижения машиной скорости когда должна переключится на четвертую орет. 

    Дело в том что коробка не орет, она при скорости 20-30 км/ч переключается на четвертую и разгоняется вяло на четвертой пока обороты не достигнут 1600-1800 об/мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, BALERA сказал:

    она при скорости 20-30 км/ч переключается на четвертую

    Значит неправильно вас понял. Впрочем мало что меняет. Проверка сопротивления соленоидов от разъема эбу на холодную и на горячую поможет Вам сузить круг поиска проблемы. Если бы была явная ошибка по соленоиду, моргал бы од. Еще можно повесить на соленоиды индикацию  - светодиоды. Если работают по индикации штатно, если сопротивление соликов не выше 20 ом, ревизия и промывка гидроблока нужна будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    10 часов назад, bbn сказал:

    Если бы была явная ошибка по соленоиду, моргал бы од. Еще можно повесить на соленоиды индикацию  - светодиоды. Если работают по индикации штатно, если сопротивление соликов не выше 20 ом, ревизия и промывка гидроблока нужна будет.

    Я так понял что если соленоид был бы не в прядке моргал бы  OD, у меня он не моргает . Моргал когда датчик скорости не работал. Так вот еще нет режима кик даун когда прогреется. А можно где подробней узнать про то как повесить индикацию на соленоиды?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    44 минуты назад, BALERA сказал:

    Я так понял что если соленоид был бы не в прядке моргал бы  OD, у меня он не моргает . Моргал когда датчик скорости не работал. Так вот еще нет режима кик даун когда прогреется. А можно где подробней узнать про то как повесить индикацию на соленоиды?

     

    Проверь датчик положения дросселя  . Все признаки его не исправности.От времени потерял характеристики . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Проверь датчик положения дросселя  . Все признаки его не исправности.От времени потерял характеристики . 

    Я так понимаю это вот этот датчик ? фото взято из интернета.

    post-6751-0-52670200-1417465004.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Повернул вот этот датчик , выставил по середине  (у мея стоял почти до коца в правом положении). Так машина на разгонятся  стала бодро , но коробка не прогрета . Завтра поеду за город 100 км вот тогда проверим на прогретой АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    5 минут назад, BALERA сказал:

    Повернул вот этот датчик , выставил по середине  (у мея стоял почти до коца в правом положении). Так машина на разгонятся  стала бодро , но коробка не прогрета . Завтра поеду за город 100 км вот тогда проверим на прогретой АКПП

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/161594-regulirovka-datchika-tps-na-tlc-801hd-t-a442f/&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Так поставил.

     

    P81219-161447.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ни о чем фото...Датчик либо методом пробы выставлять, либо как в ссылке по вольтиметру.

    Но потом все равно на ходу корректировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.