Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Всем привет, на рисовалась следующая картина маслом...

    Передние пружины на ТЛК 80 (81)

     

    ОБК - заявляет...

     

    Цвет пружин означает:

     

    Черный - стандартные (нет на конце номера букв)

    Серый серебристый - усиленные (на конце номера латинская Н)

    Желтые - двойное усиление

    Красные - +2 дюйма

    Синие - +3 дюйма (на конце номера латинская НD)

     

    Заказываю пружины - осматриваю, промеряю, испытываю...

    Черные - (стандарт) высота 52см, 7 витков, диаметр прутка 14,5 мм

    Серые серебристые- (усиленные) высота 52см, 7 витков, диаметр прутка 15,2 мм

    Синие - (+3 дюйма) высота  52 см, 7 витков, диаметр прутка 15,2 мм

     

    Первые вопросы возникли следующие...

     

    1 вопрос - +3 дюйма - синие почему не имеют большую высоту отличаясь от серых и черных ( как минимум должна быть высота больше на 2-3 см)?

    2 вопрос - синие и серые серебристые одинаковый диаметр прутка жесткость то их одинаковая или нет?

    3 вопрос - ни где по аббревиатуре и номерам не вижу какие номера желтых, красных пружин?

    4 вопрос - на серых серебристых и синих пружинах по приходу оказался один и тот же номер (хотя по каталогам и у поставщиков везде заявлена разница в номерах и цвете)

     

    Проводим испытания нагружаем поочередно пружины и смотрим на их сжатие.

    Нагружал 150 кг вертикально.

    Пружины естестнно сжимались... ))))

     

    Сжались

    Черные стандарт с 52 до 44,5 см

    Серые серебристые с 52 до 46 см

    Синие  +3 дюйма с 52 до 46,2 см

     

    То есть синие и серые серебристые практически одинаковые....

     

    5 вопрос - почему сжатие пружин оказалось одинаково?

    6 вопрос какие пружины жестче и лучше противостоят перегрузу машины? 

     

    Неужели придется ставить поочередно пружины на машину и смотреть клиренс машины?

     

    Спасибо за высказанные вами мнения товарищи.

    post-22246-0-97601400-1436196679_thumb.j

    post-22246-0-19381400-1436196685_thumb.j

    post-22246-0-20101200-1436196690_thumb.j

    post-22246-0-71639200-1436196695_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Ставил серые + 50мм, были очень жёсткие, на 80ку араба бенз, синие походу ещё жёстче будут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Так вот и не понятно... по нагрузке одинаково продавились... хотя конечно 150 кг мало -500 бы надо... но где их взять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Фото бы,интересует прогрессивность витков серых и синих.нагрузка 150 ниочем, хотб 400.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Читал что синие это усиленные с лифтом до трех сантиметров. Но не дюймов. По сути это обычные усиленные пружины.

    Покупал такие же именно синие на зад 73, правда намерил виток 15.4, и высоту 50.5 см. Номер такой же как у тебя на фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Читал что синие это усиленные с лифтом до трех сантиметров. Но не дюймов. По сути это обычные усиленные пружины.

    Покупал такие же именно синие на зад 73, правда намерил виток 15.4, и высоту 50.5 см. Номер такой же как у тебя на фото.

    Точно! высота 49,5  (перемерил специально) - я не взял в расчет толщину доски на которую укладывал груз!... эх балбес я ...

    все замеры уменьшились на 2 сантиметра.....

     

    49,5 до сжатия и 42 стандартные черные

    49,5 до сжатия и 44 серые и  синие...

    но сути не изменило.

    Высота пружин одинаковая и степень сжатия одинаковая, и изменения одинаковые.

    Прогрессивность витка вижу одинаковую... тоже.

    post-22246-0-58357900-1436250608_thumb.j

    post-22246-0-25493800-1436250613_thumb.j

    post-22246-0-24842100-1436250619_thumb.j

    post-22246-0-22359300-1436250624_thumb.j

    post-22246-0-52500400-1436250628_thumb.j

    post-22246-0-68865100-1436250632_thumb.j

    Изменено пользователем Diesel-OK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Так какие же жестче? и выше ? если сжимаются и одинаково и толщина прутка одинаковая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я на 80ку ставил серые+50мм, так машина здролась, была очень жёсткая, стала чуть помягче где-то через два месяца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Насколько я знаю, obk синие бывают двух типов. Просто hd - имеют увеличенную толщину прутка. Другие - для лифта

    IMG_20191116_153403_499.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.