Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #1 Опубликовано: 7 июля 2015 Присматриваю простой дизель (рядный тнвд) с непосредственным впрыском для уазика. Пришел к выводу что непосредственный впрыск при объеме цилиндра меньше одного литра, не будет нормально работать (за исключением коммон рейл, который даром не нужен как и вся остальная электроника), поэтому мелкие дизельки все как один предкамерные. Минусы предкамерников известны тем, что греются головы и двига в целом, и расход топлива на треть больше чем у дизеля с непосредственным впрыском. А так как хочется настоящего дизеля, а не форкамерное гомно типа тд27/qd32, то готов рассмотреть двухцилиндровые дизеля, объемом от 2 литров и выше с уравновешивающим валом. Плюсы видятся следующие: Экономия на форсунках - всего две штуки, Дешевый ремонт рядного тнвд, так как два цилиндра, Расход топлива по трассе 8 литров, вместо двенадцати у qd32 и иже подобного гомна. Бывают ли в природе такие двухцилиндровые половинки от четырехлитровых грузовых двигов, которые стоят на хино, кантерах, исузу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer 3 Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #2 Опубликовано: 7 июля 2015 2-горшковые дизеля видел только судовые на гулянках (типа Л-2), с завода адаптированные под забортное или воздушное охлаждение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #3 Опубликовано: 7 июля 2015 Т-16,Т-25.На них стоят двухцилиндровые двс воздушного охлаждения-половинка мотора Д 144. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #4 Опубликовано: 7 июля 2015 Вихрекамерники (( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 10 Откуда: Россия Машина: Тойота #5 Опубликовано: 7 июля 2015 Получится хрень. УАЗотрактор. Маломощный, с жуткой вибрацией. Только для леса. В город на таком лучше не соваться. Лет 25 назад видел ЕрАЗик с мотором от Т25. Со слов владельца максималка 70 км/ч. И ще проблема у него вылезла - мотор, хоть и слабый. но постоянно рвал сцепление. Именно рвал. Корзина и диск были расходниками. Уж не знаю почему. Не надо Вам это! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #6 Опубликовано: 7 июля 2015 назвать qd32 говном......... кхм. вы устриц ели ? .... нах ваще тада мотор педальный привод рулит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer 3 Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #7 Опубликовано: 7 июля 2015 азвать qd32 говном именно этот уепищный мотор - говно номер один! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #8 Опубликовано: 7 июля 2015 Получится хрень. УАЗотрактор. Маломощный, с жуткой вибрацией. Только для леса. В город на таком лучше не соваться. Лет 25 назад видел ЕрАЗик с мотором от Т25. Со слов владельца максималка 70 км/ч. И ще проблема у него вылезла - мотор, хоть и слабый. но постоянно рвал сцепление. Именно рвал. Корзина и диск были расходниками. Уж не знаю почему. Не надо Вам это! А с чего ради маломощный ? Если посмотреть, мощность 4 цилиндровых 4 литровых грузовых японцев доходит до 170-200 л.с.-если останется половина, хватит и для города и для всего остального. Мотор т25 это лихоманка, а не мотор для автомобиля, ну не умеют наши ничего хорошего делать, даже четыре цилиндра д243 трясет. А вот четыре импортных цилиндра не трясутся ,а шепчут, думаю и два цилиндра не намного хуже работать будут. Взять мотор ваз 1111, работает не дергается, если нормально настроен, то и не скажешь так сразу что там 2 цилиндра и ресурс вопреки расхожему мнению, ближе к 200 000 подбирается, а зачастую и больше выхаживает, если хозяин хороший. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #9 Опубликовано: 7 июля 2015 назвать qd32 говном......... кхм. вы устриц ели ? .... нах ваще тада мотор педальный привод рулит! Говно и есть... жрет дохрена, заводится хренова. Для меня предкамерник равно гомно. Даже дерьмо навроде змз 514 сновья кушает 8 литров, а ниссановское чудище двенашку заглатывает и не давится. Абсолютно лоховской двигатель с бензиновым расходом. Уазоводы за неимением лучшего мастырят конечно, так как не все осознают что такое расход предкамерника. Ну ладушки не будем о говне! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #10 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Говно и есть... жрет дохрена, заводится хренова. Для меня предкамерник равно гомно. Даже дерьмо навроде змз 514 сновья кушает 8 литров, а ниссановское чудище двенашку заглатывает и не давится. Абсолютно лоховской двигатель с бензиновым расходом. Уазоводы за неимением лучшего мастырят конечно, так как не все осознают что такое расход предкамерника. Ну ладушки не будем о говне! на мех ТПА qd32 кушает 12-14 литров, еще раз на МЕХ тпа а не ефи или комонрейле. я эти моторы ставил на уазы и на газели, около двух сотен. вас разница между 2,2 литра змз и 3,2 литра qd32 не смущает ? не ? qd32 ВЕЧНЫЙ мотор который без капиталки ходит по 300-400.000 на ГАЗЕЛЯХ, с перегрузом в 2-3 тонны. еще раз я эти моторы ставил и эксплуатировал а не по клаве долбил на форумах. Изменено 7 июля 2015 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #11 Опубликовано: 7 июля 2015 заводица хренова, жрет много ? думаеца у вас не в порядке был мотор. без свечей накала у меня заводился с пол оборота стартера в минус 20. еще раз повторюсь я все это не на одной машине видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #12 Опубликовано: 7 июля 2015 именно этот уепищный мотор - говно номер один! еще один крупный специалист. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer 3 Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #13 Опубликовано: 7 июля 2015 еще один крупный специалист. у меня он был на Атласе, контрактник вместе с автоматом, как вспомню - так перекрестюсь! чур меня! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #14 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) вас разница между 2,2 литра змз и 3,2 литра qd32 не смущает ? не ? Меня смущает разница в расходе. В полтора раза.. Это перечеркивает всю неубиваемость цилиндро поршневой ниссановского двигателя. Да и разговор не о нисцановском прожорливом гомне. Хочется что нибудь поскромней в плане расхода, потому и создал эту тему. Изменено 7 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #15 Опубликовано: 7 июля 2015 на атласе у вас был атмосферный чахлый мотор, и учитывая что это коммерческий транспорт 99% был ушатанный просто в хлам, с пробегом далеко за пол ляма. p.s. когда ставили qd32 на газели брали ТОЛЬКО турбированные и только с эльграндов, состояние было как с завода. многие газели на моих глазах разменивали по 4 сотни тысяч пробега на б.у. моторе без капремонта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #16 Опубликовано: 7 июля 2015 Меня смущает разница в расходе. В полтора раза.. Это перечеркивает всю неубиваемость цилиндро поршневой ниссановского двигателя. а чудес не бывает, логика у вас железная..... qd32 с мех тпа много жрет, значит нужно взять тупо на 2 цилиндра меньше, и жрать он будет значит в 2 раза меньше. ппц. если хотите экономичности то тут не пол мотора выкидывать нужно а брать дизель с комонрейлом, вот там действительно будет максимальная отдача и минимальный расход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #17 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Логика простая, нужен ЭКОНОМИЧНЫЙ дизель с рядным тнвд. Все остальное с негодованием отвергается. )) А кудешка жрет не потому что объем больше, а потому что предкамерная. Изменено 7 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #18 Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) это фантастика (ц). у вас к мех аппаратуре слишком завышенные требования экономичности. т.е. вы хотите мотор в пол литра объемом, с мех тпа, и чтобы вез как 6ти литровый с комонрейлом. Изменено 7 июля 2015 пользователем shellcode Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #19 Опубликовано: 7 июля 2015 это фантастика (ц). у вас к мех аппаратуре слишком завышенные требования экономичности. т.е. вы хотите мотор в пол литра объемом, с мех тпа, и чтобы вез как 6ти литровый с комонрейлом. Не хочу флудить, нет настроения, всего лишь спросил, есть ли такие дизеля от нормальных производителей. Если кто знает, пусть напишет. Казели с кудехами идут накуй )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LoginUss 0 Откуда: Дальний Восток Хабаровск Машина: TLC 100 с правильным рулем=) #20 Опубликовано: 7 июля 2015 Лично сам ниссаны не люблю, но у знакомого Ниссан террано с Двиной кудэ32 уже лет 6, последние пару тройку лет через день-два пробег по 150-200 км на работу и обратно, по выходным частенько на рыбалочку ездит. Так вот, кузов уже порос очагами ржи, а двига эта еще капиталки не видала, а меж тем пробег близится к 400к. ЗЫ: заправляется только на заправке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах