Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Плевать на длинноходность ....

    Речь только о прямом впрыске топлива.

    Поясни что значит прямой впрыск???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Поясни что значит прямой впрыск???

    Прямой впрыск топлива, по другому непосредственный это значит однокамерный без всяких вихре-, фор- и прочих предкамер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    по другому непосредственный это значит
     ,Воот,теперь яснее-ты бы писал так,как он реально называется,а не придумывал вся ко разно.

    http://www.avtonov.svoi.info/disel.html  

    Да,ты видимо знаешь,что сей тип двс не шибко оборотист с мех тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

     ,Воот,теперь яснее-ты бы писал так,как он реально называется,а не придумывал вся ко разно.

     

    Неее это не я придумал, технический термин. И так и так правильно называть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    поищи дэу погрузчики.  4х цилиндровые 6 литров час при полной нагрузке . 6 цилиндровые -7 литров.  но на самом деле намного меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Плевать на длинноходность ....

    Речь только о прямом впрыске топлива.

    ушатаешься ему воздух греть зимой при заводке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    С прямым впрыском лучше заводятся зимой, на них даже свечи накала зачастую не ставят.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ох... зачем 2-х цилиндровый так и не понял... проще самый обычный дизель хоть 3л на уазе за глаза хватит, придумывать нечего не придётся, а вот по сцеплению предположу что проблема была именно из за 2-х циллиндрового мотора, который просто работает не стабильно, мне интересно сколько у него оборотов холостого хода? за погрузчики скажу, что там совершенно другая работа, там идут моточасы. К примеру на Мазе стояла 8-ми ступка расход 31-33 литра на 100, поставили шкодовскую 10 ступку, скажу расход 28 литров на 100 на максималка стала 65 км час на 10-й скорости ( ну задний мост не подошёл), сейчас стоят 5-ти ступка расход 36, так к чему всё это, еслимотор с погрузчика поставить в уаз, там не о каких даже 10-ти не думайте все 12 будет, Сравнивайте что мотору легко ехать на погрузчике, чего не будет на уазе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Если максималка уменьшилась и обороты увеличились, то дизель наоборот станет больше жрать, если речь про трассу.

    Сцепление часто рвет и на четырехцилиндровых д243, когда ставят на газоны и зилы.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    д243, когда ставят на газоны и зилы.
     Ну смотря какое сцепление-у меня стоит Крафт на тракторе)В исполнении для бычка,на нем стоит зила 130 того сцепуха-не шибко живучее однако)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    С прямым впрыском лучше заводятся зимой, на них даже свечи накала зачастую не ставят.

    Как сказать-у них степень сжатия меньше чем у форкамерных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Как сказать-у них степень сжатия меньше чем у форкамерных.

    Артур у форкамерных степень сжатия 18-25 , у непосредственного впрыска 28-34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    С прямым впрыском лучше заводятся зимой, на них даже свечи накала зачастую не ставят.

    ну да попробуй камаз или Беларусь при -15 град мороза завести без подогрева воздуха , а я на тебя из теплого дома посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Артур у форкамерных степень сжатия 18-25 , у непосредственного впрыска 28-34

    Это не совсем так,у форкамерных степень сжатия больше.Как пример КЗ-ТЕ и КД-если грубо 30 против 20.Но КД имеет Коммон реил систем,отсель и обороты)

    Тот же камаз больше трех не любит крутится)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    ну да попробуй камаз или Беларусь при -15 град мороза завести без подогрева воздуха , а я на тебя из теплого дома посмотрю

    Маз шестерку в минус 25 заводил, без всякого подогрева, минус 15 для него вообще ниочом.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    ну да попробуй камаз или Беларусь при -15 град мороза завести без подогрева воздуха , а я на тебя из теплого дома посмотрю

    Я тебе так скажу, из собственного жизненного опыта. Если мотор и топливная исправна и гсм соответствует сезону эксплуатации, то ты не успеешь открыть пачку с чипсами как он уже будет работать))) :buzz: На крайняк эфира пшикнул и усё... тарахтит! :)

    Изменено пользователем Константин.Р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Это не совсем так,у форкамерных степень сжатия больше.Как пример КЗ-ТЕ и КД-если грубо 30 против 20.Но КД имеет Коммон реил систем,отсель и обороты)

    Тот же камаз больше трех не любит крутится)))

    попробую обьяснить почему у форкамерных степень сжатия меньше , дело в том что в цилиндре смесь поджигается от пламени в форкамере , в которой в свою очередь греет воздух свеча накаливания , пока стенки камеры не приобретут нужной температуры для поджигания без свечи. а в камазе вместо свечи это делает дьдька в ватнике при помощи горящего факела , но факелом фиг так эффективно нагреешь воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    ох... зачем 2-х цилиндровый так и не понял

    Это я так и не понял, откуда у народа негатив на двухцилиндровые дизеля. Их щас производители кругом в  мелкие легковушки пихают и ниче нормально - там всего две насос форсунки вместо четырех. ХАЛЯВА )) Грамотно уравновешенный двух цилиндров двиг, вопреки устоявшемуся мнению работает мягенько. Ну а если и будет небольшая вибрация, то грубый уаз от этого станет только брутальнее ))

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Я тебе так скажу, из собственного жизненного опыта. Если мотор и топливная исправна и гсм соответствует сезону эксплуатации, то ты не успеешь открыть пачку с чипсами как он уже будет работать))) :buzz: На крайняк эфира пшикнул и усё... тарахтит! :)

    ну ясен пень ты заведешь свой дрыгатель и при -100 потому что ты дальнобой , и фиг кто тебе на трассе его заведет кроме тебя. конечно ты знаешь все тонкости и приколы зимней эксплуатации дрыгателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    но факелом фиг так эффективно нагреешь воздух
     На камазе,дабы ты знал с завода во впускных коллекторах стоят свечи накала,по сравнению с факелом,свеча ни о чем ;) У Т-40 стоит декомпрессор в паре со свечей.У мтз стоит факельный предпуск-тупо жижа в бачке,что капает в коллектор)
    дело в том что в цилиндре смесь поджигается от пламени в форкамере
    Есть такое понятие-скорость горения смеси)Так вот фор камерный,то есть вихрекамерный по научному,и именно сеи завихрения повышают скорость сгорания топлива.И именно по этой причине в коммонреил форсунка дает две порции топлива за один такт поршня.
    в которой в свою очередь греет воздух свеча накаливания
    Тож не совсем то.Конструктивно кончик свечи стоит перед факелом форсунки-попадая на него топливо считай взрывается.
    попробую обьяснить почему у форкамерных степень сжатия меньше
    Степень сжатия есть величина математическая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.