Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Если Вы всё знаете про "такие" моторы, почему до сих пор не нашли себе подходящего?

    Видать не делают таки грузовых моторов с небольшим объемом и весом до 200кг. Или делают где нибудь для судов или еще для чего..откуда ж мне знать, яндекс молчит, в гугле тоже скоро забанят )), народ в основном тоже только про автомобильные с легковух знает. Видать не так просто все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Так вот для ЭТОГО в моём грузовике "есть" тяговая коробка передач и ГП 4.9. Про раздатку с понижайкой я даже и не говорю :)

    Ну не знаю, не хочется конечно желать, но если что случится с мерседесовским ты сильно голову не грей и суй быстрей ВАГовский, а потом пробуй испытывай его вместо трехлитрового, у тебя он скорее всего поедет зачетно и крутить его не придется на пониженных, ибо знаешь наверно как ездить на таком. А я лучше с простым карбюратором останусь , чем это непойми что, ты уж извини, да и не думаю что кто либо из владельцев внедорожников когда либо мечтал о короткоходном двигателе, пусть даже и дизеле для своего коня. Не найдешь ты таких, даже среди владельцев уаза.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: MB 409D 3.0D 4x4, Skoda Octavia 1.8T

    Ну не знаю, не хочется конечно желать, но если что случится с мерседесовским ты сильно голову не грей и суй быстрей ВАГовский, а потом пробуй испытывай его вместо трехлитрового, у тебя он скорее всего поедет зачетно и крутить его не придется на пониженных, ибо знаешь наверно как ездить на таком. А я лучше с простым карбюратором останусь , чем это непойми что, ты уж извини, да и не думаю что кто либо из владельцев внедорожников когда либо мечтал о короткоходном двигателе, пусть даже и дизеле для своего коня. Не найдешь ты таких, даже среди владельцев уаза.

    Вы не путайте мягкое с тёплым. У меня нет уаза и мне нет необходимости менять двигатель, а если и придётся, то поменяю логично на мерсовский. Про буханки с дизелями от других авто гуглите, информации полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Вы не путайте мягкое с тёплым. У меня нет уаза и мне нет необходимости менять двигатель, а если и придётся, то поменяю логично на мерсовский. Про буханки с дизелями от других авто гуглите, информации полно.

    Так это не я дружище путаю, а ты. По твоей логике получается, что скажем 1 KD с мощью не помню ровно сколько, но около 170 лосей и моментом ньютонов под 400, установи его скажем на ту же шишигу и будет чуть ли не лучше штатного двигуна! Не ну а чо, лошадей много? много, моменту много? много, ну так а хуле хош тогда...ставь и наслаждайся.

    Читай первое сообщение там все расписал, устал повторять, что нех предлагать автомобильные двиги, если бы такие были, то давно бы сам нашел поди и установил и ездил и не спрашивал на форуме.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    заводить двух цилиндровый дизель напряжно  , тактов четыре , а цилиндров только два

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    А глушить еще страшнее, страшная вибрация и позвоношник в трусы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Видать не делают таки грузовых моторов с небольшим объемом и весом до 200кг. Или делают где нибудь для судов или еще для чего..откуда ж мне знать, яндекс молчит, в гугле тоже скоро забанят )), народ в основном тоже только про автомобильные с легковух знает. Видать не так просто все.

     

    Нормальные уазоводы, кому не попиндеть на форуме, а ехать, ставят QD32T весом 225 кг, 330 нм/2000 об и ходом поршня 102 мм. 

    А те, кого в яндексе забанили, засирают лэндкрузер.ру  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Обычный прожорливый вихрекамерник.

    Мог бы и не срать в этой теме.

    У меня к тебе просьба. Подотри свои сообщения, они все не по теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Просьба отклонена :)

    Обратись к модераторам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Георги, дорогой, у твоих многочисленных здешних тем один лишь смысл - глобальную энтропию увеличить.

     

    Причём чем дальше, тем смешнее. Мосты у твоего крузера говно, двигатели у ниссана-тойоты говно, одна радость в мире осталась - бухань с карбюратором, так хочется с людьми поделиться, да не разделяет здесь никто этой девиантной любви...  :laugh:

     

    Инет и так полон мусора, зачем его плодить в таких промышленных масштабах?  :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну всё, сорвался...  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@Артём,
    ладно херня война , обьяни почему у вихрекамерного дизеля , степень схатия больше чем у прямого впрыска ???? у меня не получается найти ответ в инете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну видимо потому что у него знаменатель меньше :) Формула-то у тебя верная, только камера сгорания поршня явно больше, чем вихрекамера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ну видимо потому что у него знаменатель меньше :) Формула-то у тебя верная, только камера сгорания поршня явно больше, чем вихрекамера.

    докажи , а то ты посеял сомнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Самата в этой теме не хватает... :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну возьми в руки форкамеру от 1HZ и поршень от 1HDT, сопоставь размеры полостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Чтобы проще было представить, тут легко сопоставить внешний размер форкамеры с размером цилиндра. Причём там полость едва ли не половина от общего обьёма железки.

     

    гбц.jpg

     

    И вот размер камеры сгорания.

     

    1315142095349.jpg

     

    Гоги, дарагой, прости, опять я засрал грязными поршнями твою чудесную тему...  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    @@Артём,

    секундочку , обьем камеры сгорания будет , обьем форкамеры плюс обьем выемки в поршне плюс обьем за счет прокладки между блоком и головкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.