Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну х.з.,видимо всё равно не набирается больше, чем в Чёрной Дыре поршня :) ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    И да, чтобы автор темы не возмущался

     

    Плюсы видятся следующие:

    Экономия на форсунках - всего две штуки,

    Дешевый ремонт рядного тнвд, так как два цилиндра,

    Расход топлива по трассе 8 литров, вместо двенадцати у qd32 и иже подобного гомна.

    Бывают ли в природе такие двухцилиндровые половинки от четырехлитровых грузовых двигов, которые стоят на хино, кантерах, исузу?

     

    Специально для вас, товарищ Натан. Счастье есть.

    http://fermer.ru/board/item/196468

    Четырёхкратная экономия на форсунках, рядный во всех отношениях ТНВД, расход по трассе 4 литра максимум.  :party:

    sdc13884.jpg?itok=Co9Sme-a

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ну х.з.,видимо всё равно не набирается больше, чем в Чёрной Дыре поршня :) ...

    ну тогда опять всплывает вопрос Артура , на хера в каждый цилиндр по свече ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    И да, чтобы автор темы не возмущался

     

     

    Специально для вас, товарищ Натан. Счастье есть.

    http://fermer.ru/board/item/196468

    Четырёхкратная экономия на форсунках, рядный во всех отношениях ТНВД, расход по трассе 4 литра максимум.  :party:

    sdc13884.jpg?itok=Co9Sme-a

    12 лс, где ж оно счастье?

    4 литра вряд ли, а вот ближе к 7 это может быть!

    И зря гогочешь, щас 2 цилиндровых машин все больше производят. Ну да ладно кому я объясняю..если для человека qd32 идеал моторостроения((

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    ТС, почитайте на тему VAGовских 1.9 дизелей. AAZ, 1Z, AHU, AHH и тп. А ещё лучше AGP,AQM и тп. это те же 1.9 только без турбонаддува. Они по 68лс, как раз то что Вы и хотели.

     

    У меня на А4 стоял вполне себе турбовый AHU 90 л.с. И таскал ее вполне нормально. 

    Указанные ваговские двигуны не потянут внедорожник в тяжелых условиях. Сдуются.

    Расскажи это хозяину котлеты, где-то в барахолке была в продаже с 1,9 TDI, о тяжелых внедорожных условиях.

     

     

    Пользователь@Natan,дал нам возможность отдохнуть от него в течении 10 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ну тогда опять всплывает вопрос Артура , на хера в каждый цилиндр по свече ??

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_09_2013/post-16973-0-06496300-1380270261.jpg  Вот,косвенно ответил Хрулев в своей книге за свечи-писал за различие типов двс двс.

    От себя еще добавлю,что чем больше горшков,тем легче запустить дизелек-количество вспышек на один оборот колена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    :ohmy: зачем придумать то что уже есть? есть казет мотор, 2лте, 3-5л, зачем усложнять? запчасти чуть не в каждом лорьке за недорого,ТС незабудь что нужено будет ещё и трансмиссию подобрать, а свап комплект от 1кзте решит этот вопрос купил поставил и счастлив

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.