Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Степень сжатия есть величина математическая

    это отношение обьема цилиндра к камере сгорания , но у форкамерного знаменатель больше на величину обьема форкамеры , поэтому и величина степени сжатия меньше , ну простая арифметика..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Тож не совсем то.Конструктивно кончик свечи стоит перед факелом форсунки-попадая на него топливо считай взрывается

    у дизеля топливная смесь поджигается , за счет температуры воздуха полученной при его сжатии , а не за счет раскаленного кончика свечи , и свеча именно нужна что бы подогреть воздух в маленьком обьеме форкамеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    у дизеля топливная смесь поджигается , за счет температуры воздуха полученной при его сжатии , а не за счет раскаленного кончика свечи , и свеча именно нужна что бы подогреть воздух в маленьком обьеме форкамеры.

    Буржуи,народ крайне экономный-тем паче япы.За просто так,лишних движух делать не станут)))Если задача в том,чтоб нагреть воздух во впуске,нахрена городить такой колхоз в виде свеч в каждый горшок???Не легче,а главное дешевле тупо поставить сетку во впускной коллектор-что кстати реализовано в тойотовском рядном шестицилиндровом движке)))

    За смесь согласен-поджиг.Но ты не забывай условия для поджига топлива,распыл-если льет форсунка сильно топливо догорает,и все видимо,да???)))

    Зыы-ты сам то видел как стоит свеча по отношению у факелу форсунки???

    это отношение обьема цилиндра к камере сгорания , но у форкамерного знаменатель больше на величину обьема форкамеры , поэтому и величина степени сжатия меньше , ну простая арифметика..
    А выемка в поршне у предвпрыска,ее считать не надо???)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А выемка в поршне у предвпрыска,ее считать не надо???)

    а это и есть часть обьема камеры сгорания.

    сам то видел как стоит свеча по отношению у факелу форсунки???

    видел , но это сделано не для поджига , а для эффективного вихреобразования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    видел , но это сделано не для поджига , а для эффективного вихреобразования
     Блин Платов,право слово думай логикой дружище...Смысл городить такой огород со свечами накала,если можно обойтись одной в коллекторе???Сколько денег на выброс в масштабах завода)

    Движение-сжатие идет снизу вверх,и именно по этой причине в поршне вихрекамерника есть выемка,а так же вход и со-но выход в самой камере(форкамера) под углом-отсель тебе и завихрения-вихрекамерный.Именно за счет этого вихря увеличилась скорость горения топлива-обороты по умолчанию)))

    Свечка же работает в паре с форсункой,так как факел бьет прям в ее раскаленный кончик-отсель запуск взрывом,когда ты ждешь пока отобьет реле накала,ключ на старт и понеслась)))

    а это и есть часть обьема камеры сгорания.
     

      http://www.toyotaownersclub.ru/pubs/view/508.html

    Зыыы,у камаза 17 степень сжатия,740 который)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ...Смысл городить такой огород со свечами накала,если можно обойтись одной в коллекторе???Сколько денег на выброс в масштабах завода)

    смысл тут вот какой , у непосредственного впрыска так и делается , моторы серии нд и фте , у них во впускном коллекторе стоит нагреватель ( сковородка ) , а у вихрекамерных ( нз ), таким способом нагреть воздух не получится , потому что из коллектора воздух поступит сначало в цилиндр , а уже потом его вдует в вихревую камеру . поэтому и ставится подогреваюшая свеча в каждую камеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Смысл запутался - у 1HDТ свечи

     a9e13a8s-960.jpg

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    у HD-T нет свечей , у него непосредственный впрыск , а на фото двигатель HZ вихрекамерный и у него есть свечи в каждом цилиндре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ёпть, а форсунки 1HD-T ты не узнаёшь? Они разве у 1HZ так же выглядят?

    Это мой двигатель 1HD-T:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    у HD-T нет свечей 

    А может подтянуть матчасть и устыдиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    у HD-T нет свечей , у него непосредственный впрыск , а на фото двигатель HZ вихрекамерный и у него есть свечи в каждом цилиндре

    у HDFT нет свечей, у HDT таки есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    А может подтянуть матчасть и устыдиться?

    пожалуй моя ошибка в том что ндт тоже вихрекатерный дизель , у меня фте , у него точно непосредственный впрыск , и свечей в цилиндрах естественно нет . а все остальное написанное мной соответствует действительности , так что мне практически не стыдно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да нет, не вихрекамерный он. 

    https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_HD_engine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Да нет, не вихрекамерный он. 

    https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_HD_engine

    [/quote

    спасибо за ссылку , но я с англиским не дружу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну есть гугл-переводчик. В общем, прямой он, не вихрекамерный.

    754680856.jpg

    Теперь стыдно? :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Теперь стыдно?

    не-а не стыдно , это япошкам должно быть стыдно , за то что они такую лажу сотворили , я так понимаю что два отверстия между клапанами , это форсунка и свечка , и свечка торчит в камеру сгорания которая в поршне ?? вместо того чтоб поднять степень сжатия и компрессию как это сделано у всех нормальных дизелей с непосредственным впрыском. короче компромиссный вариант между вихрекамерным и непосредственным впрыском , еще короче гавно движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    И опять мимо, степень сжатия одинаковая с 1HDFT http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=6

    Иначе говоря, всё говно?  :puke:

     

    Надо уметь признать ошибку, а не продолжать самоизбиение граблями  :biggrin:

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    А чегой стыдица то? Ну не устраивает человека степень сжатия, может больше хочет...может большего ожидал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    И опять мимо, степень сжатия одинаковая с 1HDFT http://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=6

    Иначе говоря, всё говно?  :puke:

     

    Надо уметь признать ошибку, а не продолжать самоизбиение граблями  :biggrin:

    а ошибка в чем ?? в том что перепутал ндт с хз , ну да перепутал .. кстати а ты степень сжатия и компрессию отличаешь ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Движки перепутал, свечи перепутал, степени сжатия перепутал. Ну а в остальном всё нормально.  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.