Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Натан, вот тебе на выбор какой хошь :) ISUZU - надежные хошь 2 цилиндровые хошь 12 цилиндровые 

     

    http://www.isuzuengines.com/Default.aspx#products

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Натан, вот тебе на выбор какой хошь :) ISUZU - надежные хошь 2 цилиндровые хошь 12 цилиндровые 

     

    http://www.isuzuengines.com/Default.aspx#products

    достойные моторы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Что то не нашел из тех, о которых шла речь. Есть двс на два цилиндра, но там объем детский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ищи нормальный 3 литровый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Так я ж говорил, что без электроники прямой впрыск начинает работать при объеме одного цилиндра не меньше 1 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Обясни зачем тебе 2 цилиндровый маленький моторчег для уаза? Ставь нормальный мотор от любого внедорожника. Если тебе нужен экономичный и простой ставь от ауди 1.9 дизелек - его характеристики как раз похожи с бензиновым родным а тяга еще лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Так на внедорожниках кругом либо вихрекамерники либо электроника. А мне прямой впрыск хотелось бы и механику. А для этого нужны объемные цилиндры.

    Лучше на двух цилиндрах прямой впрыск с расходом 8 литров, чем на четырех вихрекамерных 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ставь с попрошайки - есть такой трактор с кузовком спереди. двухцилиндровый воздушного охлаждения - самое то для тебя никаких заморочек. А зимой капот открыл вот тебе и печка в салоне таблетки. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Так на этих тракторах с кузовом стоят моторы Т25. Они ТС не нравятся. Да и автомобильные совсем они. 25 сил это очень мало. Будет ездить как на тракторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Все двухцилиндровые дизеля это либо стационар либо со спецтехники, там вибрации, а главное узкий рабочий диапазон и воздушное охлаждение никого не парят. У меня на маленьком экскаваторе и то трехцилиндровый стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ставь Д 144 имхо.И рядный тнвд,и впрыск какой ты хочешь)В некоторых модификациях с завода стояли свечи накала к штатному декомпрессору. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Все двухцилиндровые дизеля это либо стационар либо со спецтехники, там вибрации, а главное узкий рабочий диапазон и воздушное охлаждение никого не парят. У меня на маленьком экскаваторе и то трехцилиндровый стоит.

    А на трех цилиндрах можно подумать вибрации почти нет?

    Если все так, то вдобавок готов рассмотреть трехцилиндровый трехлитровый мотор с непосредственным впрыском.

    А узкий диапазон, как по мне так наоборот хорошо, экономичнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    На трех вибрация меньше, на двух проще воздушное охлаждение сделать. Узкий диапазон означает повышенный расход при обычной коробке. Движки эти или под электростанции всякие или под гидростатическую трансмиссию.  Непригодны они для авто, или цель трактор сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    на рефрижераторных установках стоит трех цилиндровый дизелек мощностью 50 квт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Родная коробка говно, все равно менять, можно будет подобрать шестиступку какую нибудь, сейчас полно разных агрегатов на разборках.

    Посмотрел трехцилиндровые трехлитровые камминсы, перкинсы, дойцы - почти у всех вес около 300 килограмм, получается грубо на 1 литр сто килограмм массы.

    Мне бы наверно лошадок 70 даже хватило за мощью не гонюсь.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    на мех ТПА qd32 кушает 12-14 литров, еще раз на МЕХ тпа а не ефи или комонрейле. я эти моторы ставил на уазы и на газели, около двух сотен. вас разница между 2,2 литра змз и 3,2 литра qd32 не смущает ? не ?

    qd32 ВЕЧНЫЙ мотор который без капиталки ходит по 300-400.000 на ГАЗЕЛЯХ, с перегрузом в 2-3 тонны. еще раз я эти моторы ставил и эксплуатировал а не по клаве долбил на форумах.

    А BD30 жрет 7-8 по трассе и 9-10 по городу. Объем такой же и МЕХ тпа как ты говоришь!

     

    4Jb1 тоже самое 8 по трассе и 10 по городу. При объеме 2.8 литров. (правда мотор по сравнению с ниссаном не так хорош и в ремонте дорог) 

    Так что не в объеме дело, говорю же вихрекамерник жрет в 1.5 раза больше.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    щас опять все испорчу.сравните ход поршня и таки рабочие обороты BD30 и QD32, вы очень удивитесь, но таки бд длинноходный грузовой дизель. а куде нет.


    и да, сказки про 8-10 литров оставьте для маркетологов. бд30 в работе наблюдал. никаких 10 литров там и в помине нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Исузу бигхорн 2.8 тоже наблюдал?
    Тоже больше десятки в городе жрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

     вы очень удивитесь, но таки бд длинноходный грузовой дизель. а куде нет.

     

    Плевать на длинноходность ....

    Речь только о прямом впрыске топлива.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    Бери мерседесовский 605 мотор с рядным тнвд, катал на ешке до 550 тыс и потом продал, а он так и не сломался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.