Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Ну а как степень сжатия не перепутать, если думал, что повыше, а оказалось вообще ниочом? Вот и перепутал с вихрекамерником, а тут еще эта чертова компрессия.

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    попробую обьяснить почему у форкамерных степень сжатия меньше 

     

    Кстати, с.ж. вихрекамерных 2ЛТ и 1КЗТ сильнобольше, чем непосредственных 13ВТ, 14ВТ, 15ВТ. Интересно, почему? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Кстати, с.ж. вихрекамерных 2ЛТ и 1КЗТ сильнобольше, чем непосредственных 13ВТ, 14ВТ, 15ВТ. Интересно, почему?

    ну так почему??? обьясни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да потому что у тебя косяк на косяке :)

     

     

     

    это отношение обьема цилиндра к камере сгорания , но у форкамерного знаменатель больше на величину обьема форкамеры , поэтому и величина степени сжатия меньше , ну простая арифметика.. 

     

    Форкамеру 1HZ в руках держал? А поршень 1HDT?

     

    143880509_2_644x461_prodam-porshen-13103

     

    Нагнал пурги столько, что сам выбраться не можешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ART SSS уже пытался объяснить, если б хотел - давно бы понял и разобрался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну есть гугл-переводчик. В общем, прямой он, не вихрекамерный.

    754680856.jpg

    Теперь стыдно? :)))

    Прикольная картинка :ok:  :ok:  :ok:  Сколько он крутит,сей мотор???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Все hd крутят до 4200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Все hd крутят до 4200

    О как)Это у него стоят хитрые форсунки,которые имеют предвпрыск???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Они самые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    оркамеру 1HZ в руках держал? А поршень 1HDT?

    судя по направлению твоего вопроса , форкамеру от хз , ты тоже ни когда в руках не держал , хотя она такая же как и остальные , вот ее артикульный и каталожный номера 1110617021 и 9025002046.

    я хотя бы пытался обьяснить как это работает , а ты только общими словами кидаешься и ни слова о том как это работает , не ну если ты нарисовался как крутое яйцо , то возьми и разьясни как все это работает , а многозначительно надувать щеки и делать умный вид , оно нахрен ни кому не нужно , я буду в голос смеяться если ты с умным видом пошлешь меня читать мурзилку .. все просто знаешь расскажи , не знаешь не хрен умничать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да знаю я номера, меняли мы их. И сравнить объём форкамеры с объёмом камеры сгорания в поршне ты мог бы сам :)
     
    Всё уже было объяснено на прошлой странице ART SSS, но ты же слушать не хочешь.
    Твоя теория "у форкамерного знаменатель больше на величину обьема форкамеры , поэтому и величина степени сжатия меньше , ну простая арифметика.. " неверная, у форкамерных степень сжатия больше, чем у непосредственновпрысковых, и что тут объяснять в третий раз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    @@Артём,  это опять нарисовался Георги, думаю не выписали  сбежал :biggrin: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: MB 409D 3.0D 4x4, Skoda Octavia 1.8T

    ТС, почитайте на тему VAGовских 1.9 дизелей. AAZ, 1Z, AHU, AHH и тп. А ещё лучше AGP,AQM и тп. это те же 1.9 только без турбонаддува. Они по 68лс, как раз то что Вы и хотели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: MB 409D 3.0D 4x4, Skoda Octavia 1.8T

    ТС, почитайте на тему VAGовских 1.9 дизелей. AAZ, 1Z, AHU, AHH и тп. А ещё лучше AGP,AQM и тп. это те же 1.9 только без турбонаддува. Они по 68лс, как раз то что Вы и хотели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    ТС, почитайте на тему VAGовских 1.9 дизелей. AAZ, 1Z, AHU, AHH и тп. А ещё лучше AGP,AQM и тп. это те же 1.9 только без турбонаддува. Они по 68лс, как раз то что Вы и хотели.

    Эти легковые оборотистые  дизеля скромного объема не утянут ни уаз, ни какой либо другой внедорожник массой 2 тонны и выше.

    При таком малом объеме поможет только ГРУЗОВАЯ конструкция двигателя, она же будет и экономичной. На лошадиные силы не смотрите, двигают машину не лошади, а крутящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: MB 409D 3.0D 4x4, Skoda Octavia 1.8T

    Эти легковые оборотистые  дизеля скромного объема не утянут ни уаз, ни какой либо другой внедорожник массой 2 тонны и выше.

    При таком малом объеме поможет только ГРУЗОВАЯ конструкция двигателя, она же будет и экономичной. На лошадиные силы не смотрите, двигают машину не лошади, а крутящий момент.

    ага, то есть Вы хотите 2хцилиндровый низкооборотистый дизель с крутящим +-200н/м??? P.S. по поводу лошадок Вы первый заговорили.

     

    Мне бы наверно лошадок 70 даже хватило за мощью не гонюсь.

    для справки по ваговским дизелям. Привожу пример 1го что попался в каталоге. "Очень" оборотистый мотор...

     

     

    Двигатель Рабочий объем, см3 1896 Мощность, л.с. 90 Крутящий момент, Н/м 202/1900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    ага, то есть Вы хотите 2хцилиндровый низкооборотистый дизель с крутящим +-200н/м???

    Количество цилиндров не влияет на крутящий момент..

    170-200 н/м легко получить с двух литров на низкооборотистом двигателе почти с холостых, если двигатель длинноходный.

    Про мощность сказал, чтоб было понятно, что 70 лошадей вполне хватит, при наличии грузовой тяги с низов.

    Указанные ваговские двигуны не потянут внедорожник в тяжелых условиях. Сдуются.

     

    Изменено пользователем Natan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: MB 409D 3.0D 4x4, Skoda Octavia 1.8T

    Количество цилиндров не влияет на крутящий момент..

    170-200 н/м легко получить с двух литров на низкооборотистом двигателе почти с холостых, если двигатель длинноходный.

    Про мощность сказал, чтоб было понятно, что 70 лошадей вполне хватит, при наличии грузовой тяги с низов.

    Указанные ваговские двигуны не потянут внедорожник в тяжелых условиях. Сдуются.

    Это был собирательный образ Вашего "идеального" мотора. 

    Если Вы всё знаете про "такие" моторы, почему до сих пор не нашли себе подходящего?

    Про мощность понятно, Вы 1й сказали, я продолжил, Вы придрались к моим словам...

    По поводу потянут не потянут. Интересно как же тянет мой полноприводный грузовик мотор в котором с завода было когда-то всего 88лс и жалких 170 н/м? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    По поводу потянут не потянут. Интересно как же тянет мой полноприводный грузовик мотор в котором с завода было когда-то всего 88лс и жалких 170 н/м? 

    Это трехлитровый мотор тянет хоть и легковой по сути но таки трехлитровый, а когда ваговский сунешь то будет тянуть но уже куёва )), а когда нагрузишь и в говны направишь, то заиграет грустная мелодия и запахнет сцеплением.

    Если не веришь, попробуй сунь ЭТО в свой грузовик, потом расскажешь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: MB 409D 3.0D 4x4, Skoda Octavia 1.8T

    Это трехлитровый мотор тянет хоть и легковой по сути но таки трехлитровый, а когда ваговский сунешь то будет тянуть но уже куёва )), а когда нагрузишь и в говны направишь, то заиграет грустная мелодия и запахнет сцеплением.

    Если не веришь, попробуй сунь ЭТО в свой грузовик, потом расскажешь ))

    Так вот для ЭТОГО в моём грузовике "есть" тяговая коробка передач и ГП 4.9. Про раздатку с понижайкой я даже и не говорю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.