Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #81 Опубликовано: 10 июля 2015 (изменено) Ну а как степень сжатия не перепутать, если думал, что повыше, а оказалось вообще ниочом? Вот и перепутал с вихрекамерником, а тут еще эта чертова компрессия. Изменено 10 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #82 Опубликовано: 10 июля 2015 попробую обьяснить почему у форкамерных степень сжатия меньше Кстати, с.ж. вихрекамерных 2ЛТ и 1КЗТ сильнобольше, чем непосредственных 13ВТ, 14ВТ, 15ВТ. Интересно, почему? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #83 Опубликовано: 10 июля 2015 Кстати, с.ж. вихрекамерных 2ЛТ и 1КЗТ сильнобольше, чем непосредственных 13ВТ, 14ВТ, 15ВТ. Интересно, почему?ну так почему??? обьясни Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #84 Опубликовано: 10 июля 2015 Да потому что у тебя косяк на косяке это отношение обьема цилиндра к камере сгорания , но у форкамерного знаменатель больше на величину обьема форкамеры , поэтому и величина степени сжатия меньше , ну простая арифметика.. Форкамеру 1HZ в руках держал? А поршень 1HDT? Нагнал пурги столько, что сам выбраться не можешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #85 Опубликовано: 10 июля 2015 ART SSS уже пытался объяснить, если б хотел - давно бы понял и разобрался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #86 Опубликовано: 10 июля 2015 Ну есть гугл-переводчик. В общем, прямой он, не вихрекамерный. Теперь стыдно? )) Прикольная картинка Сколько он крутит,сей мотор??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #87 Опубликовано: 10 июля 2015 Все hd крутят до 4200 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #88 Опубликовано: 10 июля 2015 Все hd крутят до 4200 О как)Это у него стоят хитрые форсунки,которые имеют предвпрыск??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #89 Опубликовано: 10 июля 2015 Они самые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #90 Опубликовано: 11 июля 2015 оркамеру 1HZ в руках держал? А поршень 1HDT?судя по направлению твоего вопроса , форкамеру от хз , ты тоже ни когда в руках не держал , хотя она такая же как и остальные , вот ее артикульный и каталожный номера 1110617021 и 9025002046. я хотя бы пытался обьяснить как это работает , а ты только общими словами кидаешься и ни слова о том как это работает , не ну если ты нарисовался как крутое яйцо , то возьми и разьясни как все это работает , а многозначительно надувать щеки и делать умный вид , оно нахрен ни кому не нужно , я буду в голос смеяться если ты с умным видом пошлешь меня читать мурзилку .. все просто знаешь расскажи , не знаешь не хрен умничать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #91 Опубликовано: 11 июля 2015 Да знаю я номера, меняли мы их. И сравнить объём форкамеры с объёмом камеры сгорания в поршне ты мог бы сам Всё уже было объяснено на прошлой странице ART SSS, но ты же слушать не хочешь.Твоя теория "у форкамерного знаменатель больше на величину обьема форкамеры , поэтому и величина степени сжатия меньше , ну простая арифметика.. " неверная, у форкамерных степень сжатия больше, чем у непосредственновпрысковых, и что тут объяснять в третий раз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #92 Опубликовано: 11 июля 2015 @@Артём, это опять нарисовался Георги, думаю не выписали сбежал . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbodiesel 0 Откуда: Беларусь Машина: MB 409D 3.0D 4x4, Skoda Octavia 1.8T #93 Опубликовано: 11 июля 2015 ТС, почитайте на тему VAGовских 1.9 дизелей. AAZ, 1Z, AHU, AHH и тп. А ещё лучше AGP,AQM и тп. это те же 1.9 только без турбонаддува. Они по 68лс, как раз то что Вы и хотели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbodiesel 0 Откуда: Беларусь Машина: MB 409D 3.0D 4x4, Skoda Octavia 1.8T #94 Опубликовано: 11 июля 2015 ТС, почитайте на тему VAGовских 1.9 дизелей. AAZ, 1Z, AHU, AHH и тп. А ещё лучше AGP,AQM и тп. это те же 1.9 только без турбонаддува. Они по 68лс, как раз то что Вы и хотели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #95 Опубликовано: 11 июля 2015 ТС, почитайте на тему VAGовских 1.9 дизелей. AAZ, 1Z, AHU, AHH и тп. А ещё лучше AGP,AQM и тп. это те же 1.9 только без турбонаддува. Они по 68лс, как раз то что Вы и хотели. Эти легковые оборотистые дизеля скромного объема не утянут ни уаз, ни какой либо другой внедорожник массой 2 тонны и выше. При таком малом объеме поможет только ГРУЗОВАЯ конструкция двигателя, она же будет и экономичной. На лошадиные силы не смотрите, двигают машину не лошади, а крутящий момент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbodiesel 0 Откуда: Беларусь Машина: MB 409D 3.0D 4x4, Skoda Octavia 1.8T #96 Опубликовано: 11 июля 2015 Эти легковые оборотистые дизеля скромного объема не утянут ни уаз, ни какой либо другой внедорожник массой 2 тонны и выше. При таком малом объеме поможет только ГРУЗОВАЯ конструкция двигателя, она же будет и экономичной. На лошадиные силы не смотрите, двигают машину не лошади, а крутящий момент. ага, то есть Вы хотите 2хцилиндровый низкооборотистый дизель с крутящим +-200н/м??? P.S. по поводу лошадок Вы первый заговорили. Мне бы наверно лошадок 70 даже хватило за мощью не гонюсь. для справки по ваговским дизелям. Привожу пример 1го что попался в каталоге. "Очень" оборотистый мотор... Двигатель Рабочий объем, см3 1896 Мощность, л.с. 90 Крутящий момент, Н/м 202/1900 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #97 Опубликовано: 11 июля 2015 (изменено) ага, то есть Вы хотите 2хцилиндровый низкооборотистый дизель с крутящим +-200н/м??? Количество цилиндров не влияет на крутящий момент.. 170-200 н/м легко получить с двух литров на низкооборотистом двигателе почти с холостых, если двигатель длинноходный. Про мощность сказал, чтоб было понятно, что 70 лошадей вполне хватит, при наличии грузовой тяги с низов. Указанные ваговские двигуны не потянут внедорожник в тяжелых условиях. Сдуются. Изменено 11 июля 2015 пользователем Natan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbodiesel 0 Откуда: Беларусь Машина: MB 409D 3.0D 4x4, Skoda Octavia 1.8T #98 Опубликовано: 11 июля 2015 Количество цилиндров не влияет на крутящий момент.. 170-200 н/м легко получить с двух литров на низкооборотистом двигателе почти с холостых, если двигатель длинноходный. Про мощность сказал, чтоб было понятно, что 70 лошадей вполне хватит, при наличии грузовой тяги с низов. Указанные ваговские двигуны не потянут внедорожник в тяжелых условиях. Сдуются. Это был собирательный образ Вашего "идеального" мотора. Если Вы всё знаете про "такие" моторы, почему до сих пор не нашли себе подходящего? Про мощность понятно, Вы 1й сказали, я продолжил, Вы придрались к моим словам... По поводу потянут не потянут. Интересно как же тянет мой полноприводный грузовик мотор в котором с завода было когда-то всего 88лс и жалких 170 н/м? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natan 0 Откуда: Мой адрес советский союз Машина: Тлк60 #99 Опубликовано: 11 июля 2015 По поводу потянут не потянут. Интересно как же тянет мой полноприводный грузовик мотор в котором с завода было когда-то всего 88лс и жалких 170 н/м? Это трехлитровый мотор тянет хоть и легковой по сути но таки трехлитровый, а когда ваговский сунешь то будет тянуть но уже куёва )), а когда нагрузишь и в говны направишь, то заиграет грустная мелодия и запахнет сцеплением. Если не веришь, попробуй сунь ЭТО в свой грузовик, потом расскажешь )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbodiesel 0 Откуда: Беларусь Машина: MB 409D 3.0D 4x4, Skoda Octavia 1.8T #100 Опубликовано: 11 июля 2015 Это трехлитровый мотор тянет хоть и легковой по сути но таки трехлитровый, а когда ваговский сунешь то будет тянуть но уже куёва )), а когда нагрузишь и в говны направишь, то заиграет грустная мелодия и запахнет сцеплением. Если не веришь, попробуй сунь ЭТО в свой грузовик, потом расскажешь )) Так вот для ЭТОГО в моём грузовике "есть" тяговая коробка передач и ГП 4.9. Про раздатку с понижайкой я даже и не говорю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах