Перейти к публикации
AZIAT

Господа 80чники , кто рулетку в руках держать умеет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мне необходимо знать размеры с картинки. Кому не лень полазить под машиной, сделайте  пожалуйста замеры. Точность достаточна  +-2 мм . 

    И ещё хотелось бы знать расстояние от опоры  отбойника  на мосту  до опоры отбойника  на  раме  у полностью стандартного авто.

    По 105 ке  тоже  можно измерять, там  должно быть с 80кой  все одинаково.

     

    post-1040-0-88663100-1436697759_thumb.jpg

    Размеры  3 и 6 необходимо сделать в  вертикальной и  горизонтальной плоскости.

     

    Заранее спасибо всем откликнувшимся. :thank:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Я в командировке до среды. Прилечу. Если никто не откликнется залезу промерю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На 105 :

    1 - 916 мм

    2 - 441 мм

    3 - 170 мм

    4 - 443 мм

    5 - рудуктор мешает, чутаря дуга 890 мм

    6 - 350

    просьбо, если чО : не стреляй в пианиста ...    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    просьбо, если чО : не стреляй в пианиста ...   

    Спасибо .

    размеры 3 и 6 ,я  так понимаю, по вертикали  сделал. А по горизонтали можешь померять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Добавлю . 

    Надо ещё размеры тяг продольных . Длина от центра болта до центра болта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Спасибо .

    размеры 3 и 6 ,я  так понимаю, по вертикали  сделал. А по горизонтали можешь померять?

     

    По центру отв 3 -410

                                6-125

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Добавлю . 

    Надо ещё размеры тяг продольных . Длина от центра болта до центра болта.

     

    Короткая - 395 мм

    длинная - 700 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Короткая - 395 мм

    длинная - 700 мм.

     

    Перемерил короткую - 400 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Вадим Лавриц,

     

    Спасибо большое . :thank:  :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @@Вадим Лавриц,

     

    Спасибо большое . :thank:  :ok:  

     

    Не за что.

    Береги себя.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Это ведь задний мост?

    У меня 80, размеры чуток други...

     

    Тяга длинная 695

    короткая-395 по центрам болтов, несколько раз перепроверял...может рулетка не той системы :)

     

    размеры крепежей мерял по центру сайлент блока (затупил что-то после дежурства)

     

    1 - 990

    2 - 510

    3 - не понял, как измерить? они же по диагонали друг по отношению к другу? рулеткой +/- лапоть получится, 2 угольника нужно (у меня один только :) )

    4 - 510

    5 - 950

    6 - по вертикали 270, по фронту 220, надо было еще в сагитальной плоскости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это ведь задний мост?

    Да

    У меня 80, размеры чуток други...

    Возможно. у  80к два  вида тяг - партайм и фуллтайм тяги разные. 

     

     

    Мы уже  все  прорисовали и посчитали что хотели . Так  что всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    чего считал то? в задей подвеске! куда что переносить будем...   ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    чего считал то? в задей подвеске! куда что переносить будем...   ?

    Считал длину задних тяг при лифте 4". Получилось что длина увеличивается на 2см, для того, чтобы колесо осталось в арке на своем месте. Вот думаю - стоит ли заморачиватся с изготовлением задних тяг или нафиг оно не нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    надо, надо, чтоб у всех спокойствие и кислотно щелочной баланс с блеском волос в порядок пришёл. и было на что потратить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    И верхнюю и нижнюю по 20мм? Тогда геометрия обката изменится - и насколько это критично будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    2 AZIAT

    однозначно нужно. а вообще, так подумалось, к вам сгонять и все по месту сделать самый правильный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тогда геометрия обката изменится - и насколько это критично будет?

    О чем речь?

    Тяги удлиняться строго пропорционально и принципиально ничего не изменится. А учитывая от сотнях кг металла, которые вешают на авто, говорить о каких то десятых долях процента вообще не стоит, я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    2 AZIAT

    однозначно нужно. .

    Сделаю я наверно, но не тягу, а кит для переделки тяг, так как всё равно у всех лифт разный и нет машин с одинаковым 4",например, лифтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Сделаю я наверно, но не тягу, а кит для переделки тяг, так как всё равно у всех лифт разный и нет машин с одинаковым 4",например, лифтом.

     

    Андрей, как дела с китом. Ты только для 80ки делаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.