Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Прочитал кучу тем на форуме о проблемах 1FZ-FE, но таких симптомов не обнаружил.

    У меня полностью остывший движок при запуске не выходит на обороты прогрева, еле держит 500 об/мин, чуть не глохнет. После прогрева никаких претензий, все ОК. Особенно это выражено в холодную/пасмурную погоду, а при жаре и солнце может и уторм нормально завестить. Подскажите пожалуйста чем это вылечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    P.S. Температурный датчик менял несколько месяцев назад, он почти новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Блин, мужики, (и дамы, если есть)! Симптомы сами поменялись! Теперь при запуске завышенные обороты и ещ долго на холостых по 1000 держит, потом медленно-постепенно до стандартных 700-800 опускает, но очень долго. После все ОК. Что глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Скорее всего необходимо промыть блок дроссельной заслонки. Открути регулятор частоты вращения двигателя на холостом ходу и посмотри если ли сажа внутри. Если сажа есть то для начала помыть.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77

    Угу, мыть дроссель для начала.

    У меня совершенно непредсказуемо плавают обороты из-за мертвого клапана ХХ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Посмотреть гофру резиновую воздушного фильтра на предмет трещин. У меня ломалась на сгибе, воздух мимо считалки и отсюда все прелести неровного ХХ и отсутствие прогревочных. Помыть дроссель карбклинером тоже не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    кстати временный ремонт, если нужно )))

    Покупаем 2х литровый тетрапак с живым пивом, пиво выпить :buzz: , обрезать бутылку и напежить на гофру, брать горелку газовую и нагревать пока плотно не усядется. :work:  

    Эти пластиковые бутылки отличная термоусадка  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Посмотреть гофру резиновую воздушного фильтра на предмет трещин. У меня ломалась на сгибе, воздух мимо считалки и отсюда все прелести неровного ХХ и отсутствие прогревочных. Помыть дроссель карбклинером тоже не помешает.

    Спасибо огромное! В выходные разобрал все от блока воздушного фильтра до воздушной заслонки уже на двигле. Прочистил весь воздушный тракт. Основная грязь оказалась на дне блока воздушного фильтра и в его мусороприемнике. Все вымыл, высушил и собрал, произолировав стыки. Разница ощутима. Советую в свободное время всем проделать такую операцию. Час времени приблоизительно (с сушкой). Очень полезная профилактика, налет мелкой пыли на стенках явно не улучшал работу двигателя.

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 93 г., 1FZ-FE, лифт 2"+ 2"

    Здравствуйте. У меня тоже пропали прогревочные обороты на 1fz-fe. Завожу утром, обороты сразу становятся на 850 об/мин, по мере прогрева падают до 300-400 оборотов, двигатель колбасит и пытается заглохнуть, после прогрева и прогазовки работает на рабочих оборотах. Где-то здесь, на форуме, нашел информацию по обучению мозгов, перескажу по памяти:

     

    1 Прогреть машину до рабочей температуры

    2 Скинуть минусовую клему на 5 мин

    3 Подсоеденить обратно

    4 Включить зажигание (двигатель не заводить, все потребители выключены) на 30 секунд

    5 Не выключая зажигание опять скинуть клему на 5 мин

    6 Подсоеденить, завести и 15 мин ничего не предпринимать.

     

    После проделанной процедуры завел машину, обороты 300-400, колбасит, примерно через полминуты начали подниматься и остановились на 750-800 об/мин (машина еще не остыла). Утром завод, обороты 1500, при прогревании падают до рабочих. Вот так. Большое Спасибо тому человеку с чьей помощью я решил данный вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А я для полного счастья поменял еще и высоковольтные провода. На обороты жалоб больше нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Здравствуйте. У меня тоже пропали прогревочные обороты на 1fz-fe. Завожу утром, обороты сразу становятся на 850 об/мин, по мере прогрева падают до 300-400 оборотов, двигатель колбасит и пытается заглохнуть, после прогрева и прогазовки работает на рабочих оборотах. Где-то здесь, на форуме, нашел информацию по обучению мозгов, перескажу по памяти:

     

    1 Прогреть машину до рабочей температуры

    2 Скинуть минусовую клему на 5 мин

    3 Подсоеденить обратно

    4 Включить зажигание (двигатель не заводить, все потребители выключены) на 30 секунд

    5 Не выключая зажигание опять скинуть клему на 5 мин

    6 Подсоеденить, завести и 15 мин ничего не предпринимать.

     

    После проделанной процедуры завел машину, обороты 300-400, колбасит, примерно через полминуты начали подниматься и остановились на 750-800 об/мин (машина еще не остыла). Утром завод, обороты 1500, при прогревании падают до рабочих. Вот так. Большое Спасибо тому человеку с чьей помощью я решил данный вопрос.

    подробней можно? где то слышал про обучение заслонки. снимать клему при работающем движке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 93 г., 1FZ-FE, лифт 2"+ 2"

    Нет. Все делается на не работающем двигателе. П.4 Включить зажигание, должны загореться лампочки на панели приборов, подождать 30 секунд и не отключая зажигание скинуть клему второй раз на 5 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    спасибо. как почищу и поставлю новый датчик обязательно попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Вот я тоже сбросил ошибку таким же образом, но не могу понять причину, почему прогревочные обороты пропали? На сто полезли в клапан холостого хода, но я им не разрешил, объяснить них_ра не могут, но курочить машину - пожалуйста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК80 1996 4.5 AT PartTime

    я так чистил - снял гофру у заслонки, вдул в заслонку пол баллона хайгировского очистителя карбюратора, подождал минут 10, одел обратно гофру, открутил с бочки воздухана крышку, отогнул чтоб трубочка с баллона куда надо достала, напарник завел движок (коекак , с чернющим дымом) навалил ему 3000 оборотов и я додул в воздухоприёмник оставшиеся пол баллона, напарник по ходу вдувания регулировал педалью обороты чтобы машина не заглохла, метод хоть и варварский но рабочий)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Похожие симптомы, на холодную завожу прогревочные в норме, на улице минус 20 через 5 минут обороты плавно падают до400-300 оборотов. Начинаю ехать в движении машина прогревается, останавливаюсь на светофоре перевожа селектор в нейтраль или в паргинг оборота плавно поднимаются до рабочих, после обороты держутся в норме, но стоит заглушить мотор, движок слегка остынет и симптомы повторяются. Впуск чистый гофра целая, помогите советом куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: LX470 1998, Galant 1989

    Похожие симптомы, на холодную завожу прогревочные в норме, на улице минус 20 через 5 минут обороты плавно падают до400-300 оборотов. Начинаю ехать в движении машина прогревается, останавливаюсь на светофоре перевожа селектор в нейтраль или в паргинг оборота плавно поднимаются до рабочих, после обороты держутся в норме, но стоит заглушить мотор, движок слегка остынет и симптомы повторяются. Впуск чистый гофра целая, помогите советом куда копать?

    посмотри сканером пропуски зажигания и положение дроссельной , потом где глюк там и начинай плясать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Попробуем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Проверили в памяти ошибки есть по дмрв и датчику детонации. Дмрв чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.