Перейти к публикации
Alexeypar

Дизельная сотка не горит чек моргает o/d - машина не заводиться

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК101

    Привет всем, проблема при включении зажигания чек- не горит, мигает -o/d, предохранители проверил, монтажную коробку проверил, релюхи проверил, сигнализацию вырезал,  что делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    чек не горит - нет питания на комп (+заж)

    видимо ещё где-то сидит реле сигналки, или провод оторван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК101

    вот знать бы где, сегодня два раза чек загорелся машина завелась, затем обратно чек пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80 1HD-T A/T 1994

    У товарища, на прадо78 1кз-те такое было: то горит, то не горит "чек" и спираль свечей накала, глохнет на ходу ни с того ни с сего. 

    - оказалось на компьютере двигателя дорожкам хана и кондер вспух или типа того - пропаяли или напаяли контакт и все стало гуд.

     

    Попробуй поискать подмену компа, если контакты все гуд.

    Изменено пользователем NamoR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК101

    комп проверил прозвонил, на вид как новый, не знаю что делать ? может на компе микросхема умирает, питание нет на выходе с компа на реле, принудительно реле запускаю чек пропадает, машина не заводиться ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80 1HD-T A/T 1994

    комп проверил прозвонил, на вид как новый, не знаю что делать ? может на компе микросхема умирает, питание нет на выходе с компа на реле, принудительно реле запускаю чек пропадает, машина не заводиться ! 

    на реле стартера ? 

    нужно уточнить какое напряжение на соленоид-дозатор на насос(ТНВД) приходит хотябы при запуске ( хотя на fte управление им хитрое)

    и вообще когда ключом маслаешь мотор, туда на соленоид-дозатор на насос(ТНВД) напряжение приходит ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80 1HD-T A/T 1994

    и еще почитай как самодиагностику по obd-II сделать, могут коды ошибок многое объяснить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    комп проверил прозвонил, на вид как новый, не знаю что делать ? может на компе микросхема умирает, питание нет на выходе с компа на реле, принудительно реле запускаю чек пропадает, машина не заводиться ! 

     

    Если речь идет о подкапотной коробке, то надо продублировать массу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80 1HD-T A/T 1994

    Вот принципиальная схема управления spv на fte

     

    post-13294-0-13158400-1436921160_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК101

    У товарища, на прадо78 1кз-те такое было: то горит, то не горит "чек" и спираль свечей накала, глохнет на ходу ни с того ни с сего. 

    - оказалось на компьютере двигателя дорожкам хана и кондер вспух или типа того - пропаяли или напаяли контакт и все стало гуд.

     

    Попробуй поискать подмену компа, если контакты все гуд.

    Ищу пока не получаеться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК101

    на реле стартера ? 

    нужно уточнить какое напряжение на соленоид-дозатор на насос(ТНВД) приходит хотябы при запуске ( хотя на fte управление им хитрое)

    и вообще когда ключом маслаешь мотор, туда на соленоид-дозатор на насос(ТНВД) напряжение приходит ? 

    Нету, напряжение импульсное подаеться, подглючал осцилограф и так вешал на провода рабочий дозатор -питания нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК101

    и еще почитай как самодиагностику по obd-II сделать, могут коды ошибок многое объяснить

    Ошибок не прописано, связь а автоматом есть, а питания на главное реле нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК101

    Если речь идет о подкапотной коробке, то надо продублировать массу

    Да я ее полностью перетрехул, масса есть все массы проверил подкапотные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Да я ее полностью перетрехул, масса есть все массы проверил подкапотные

    нужно прямо на эту коробочку бросить массу с акб (она болтом прикручивается к мет.подкрылку и сбоку там есть болт, вот прямо туда и дублируй массу, поверь, лишней эта процедура не будет)

    Ошибок не прописано, связь а автоматом есть, а питания на главное реле нету

     

    о каком главном реле идет речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК101

    Коробку монтажную полностью от крыла от крутили и заново прикрутил проверил контакты проверил, массу, питания нет на EFI or ECD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК101

    нужно прямо на эту коробочку бросить массу с акб (она болтом прикручивается к мет.подкрылку и сбоку там есть болт, вот прямо туда и дублируй массу, поверь, лишней эта процедура не будет)

     

    о каком главном реле идет речь?

    по всей видимости проблема в монтажной коробке, только понять не могу в чем именно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    у мну в этой монтажной коропке тупо сгнил + питания блока управления клапаном отсечки

    заводишь, шевельнул коропку, заглохла, не заводится, шевелишь ее - заводится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    У меня так было когда- то на Блюберде... Заводишь, дверью хлопнул- заглох... Оказалось в главной эфишной релюхе открутился болтик, который держит саму катушку... Вычислил простукиванием при работающем движке... Так что нужно вскрыть главное реле, или подменить его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    по всей видимости проблема в монтажной коробке, только понять не могу в чем именно.

    Если есть подозрение на монтажную коробку, то ее или разбирать с некоторыми трудностями или проще заменить. Бывает внутри отгорают контакты. Такая же история была на дизельной сотке, пропадал один из плюсов на комп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    У меня было один в один.

     

    Пошевелил провода в штекере эбуд ( за бардачком) поодевал,поснимал... 

    Панель зажглась как надо и машина завелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.