Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Бытует мнение что японцы на конвейере ставят койо. сам его до последнего разделял.

    однако

    в 2004-5 году был куплен задний мост с небеганной тут 80ки в идеале с пробегом около 70тык

    мост забирал лично машину видел. 97год все дела.

    на мосту еще были отметки заводским розовым маркером о затяжке гаек итд. да и щас они кое где есть.

    это я к тому что в мост скорей всего до меня никто не лазил.

     

    сегодня решил планово предупредительно сменить ступичные подшипники. таки 10 лет и 250-300 тык они прошли (смазку менял раз в 50тык видимо поэтому)

    удивился увидев там не койо или нск а старый добрый тимкен.

    как такое может быть?

    post-4689-0-97550900-1437928034_thumb.jppost-4689-0-13906000-1437928043_thumb.jppost-4689-0-08416200-1437928050_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    у Кости knk покупал всю переднюю подвеску на Раннера - перед установкой решил поменять смазку в ступицах ... тоже стояли подшипники Тимкен  ...  :unsure2: ну и стоят и сейчас - отличные подшипники :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    В оригинале может быть и KOYO и TIMKEN.

     

    post-38774-0-87505500-1437932720_thumb.j

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Если живые,то не меняй.

    Щас гомно китайское продают.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    В оригинале может быть и KOYO и TIMKEN.

     

    attachicon.gif012.JPG

    Спасибо. Не знал. А менять нужно было с одной стороны уже начали умирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Кстати, в экзисте передние и задние подшипники идут под разными номерами, соответственно и цена разная. На самом деле они отличаются только как внешний и внутренний. Перед и зад одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    А как и чем смазывать ступичные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    я Мобилом синим мажу.Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Подскажите каталожные номера наших ступичных подшипников фирмы Тимкен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-"Чертаново"-Тамбовская обл.
    • Машина: TLC 100VX 4.2 TD

    я Мобилом синим мажу.Рекомендую.

    Добрый день! это специальная смазка для подшипников? и для смазки надо разбирать подшипник, слышал что как то закачивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    я то же синькой мобилом мажу XHP222


    Добрый день! это специальная смазка для подшипников? и для смазки надо разбирать подшипник, слышал что как то закачивают.

    вытащить сальник, вынуть подшипник (обойму оставить), промыть их и ступицу, продуть ,просушить и набить смазкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-"Чертаново"-Тамбовская обл.
    • Машина: TLC 100VX 4.2 TD

    Извините за тупые вопросы, я как понимаю чтоб добраться до подшипника, нужно снять колесо затем тормозной диск. Какие приключения меня ждут при смазке подшипника. Какой нибудь спец инструмент нужен?

    post-61605-0-72290800-1479366363_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Извините за тупые вопросы, я как понимаю чтоб добраться до подшипника, нужно снять колесо затем тормозной диск. Какие приключения меня ждут при смазке подшипника. Какой нибудь спец инструмент нужен?

    Снять колесо, открутить п/о, снять суппорт, снять торм диск, открутить ступичную гайку.

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Снять колесо, открутить п/о, снять суппорт, снять торм диск, открутить ступичную гайку.

    Хочется спросить - и что реально надо было смазывать ввиду отсутствия или малости смазки или это процедура направлена на обновление имеющейся смазки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Хочется спросить - и что реально надо было смазывать ввиду отсутствия или малости смазки или это процедура направлена на обновление имеющейся смазки?

    так надо посмотреть для начало а то может и обновлять не чего. Смотря где и как ездишь. Но заглядывать в узел нужно! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    так надо посмотреть для начало а то может и обновлять не чего. Смотря где и как ездишь. Но заглядывать в узел нужно! 

    Вот почему и спрашиваю, понимаю что надо заглянуть, а как прочитал сколько надо разбирать - прям руки опускаются....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Чтобы заглянуть, тебе надо только полуось вытащить, на разгруженном мосту с дисковыми тормозами, колесо даже снимать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Чтобы заглянуть, тебе надо только полуось вытащить, на разгруженном мосту с дисковыми тормозами, колесо даже снимать не надо.

    а внутренний подшипник он как посмотрит, а???? может там пи... роликам. Вскрыть, промыть и посмотреть, срочно!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Не ну я сказал чтобы заглянуть проверить смазку, а мыть набивать новой, это уже профилактика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.