Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Обращаюсь к владельцам Prado 78, LJ 80

    Стоит родной рулевой демпфер с пальцами. 

    После замены тапок на 33" демпфер подтек и не держит неровности дороги, ощущаются на руле.

    Стоит задача подбора демфпера желательно усиленного от отечественного автопрома, чтобы менять как расходник каждые 2-3 года.

    Скажите какие подойдут с наименьшими переделками?

    Toughdog EXT5001 как вариант, и родные демпфера от LJ 80 тоже подходят, но по финансам дороговасто, в нашем суровом крае от 6т.р. и выше.

    Изменено пользователем lapd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    Родной с33-ми, вполне. 5 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Демпфер это борьба с последствиями, а не с симптомами. При отрепетированной подвеске мне на 35" вполне хватает убогого демпфера SAT. Думаю, если его вообще снять, то я и не замечу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Прадо KZJ78

    Ступица, шкворня, рулевые наконечники : если в каком то из этик узлов есть люфт , то ни какой демпфер не поможет. Да еще можно глянуть салентблоки  на тяге панара и клюшках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Практика показывает, что даже при отрепетированной подвеске демпфер нужен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Практика показывает, что даже при отрепетированной подвеске демпфер нужен. 

    Мнения по этому поводу очень сильно расходятся. В т.ч. и у бывалых:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    Люфта у колес нет. Разработка рулевых наконечников и тяг панара в пределах допустимого. На остальных заменено на полиуретановые. Не менять же каждый раз их всех. Демпфер нужен. Как раз таки он и служит для того чтобы остальные детали не изнашивались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Демпфер это борьба с последствиями, а не с симптомами. При отрепетированной подвеске мне на 35" вполне хватает убогого демпфера SAT. Думаю, если его вообще снять, то я и не замечу.

    На 37" 3 года . Демпфер Sat - в середине не работает видимо уже давно. Неудобств не чувствую

    Надо сказать ,что  Сам по себе гидроусилитель тоже является демпфером . Нужно понимать в каких условиях обычно двигается авто. 

    Ставил усиленный ОМЕ - проехал по переулочкам- не понравилось - исчез возврат руля в "середину" - хотя и заметно ушли толчки от ям.

    .Снял- обтатно поставил SAT(аналог штатного) -легкая и понятная рулежка важнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Надо сказать ,что  Сам по себе гидроусилитель тоже является демпфером .

     

    Насос при больших колёсах такого отношения не понимает и мрёт рано или поздно. Демпфер ещё и с него нагрузку снимает при постоянной "мелкой" нагрузке, которая шла бы на сошку. 

    Сам на 35х езжу с САТом 3 года. Пора менять после зимы, т.к. работает, но уже только "по-большому".

     

     

     

    Ставил усиленный ОМЕ - проехал по переулочкам- не понравилось - исчез возврат руля в "середину" - хотя и заметно ушли толчки от ям.

     

    А САТ возвращал что ли? У меня просто гасит толчки. Пружины, естественно, нет на нём.

    Вроде Таф-Дог полу-официально продаёт у нас демпферы с возвратом. Остальное только самому тащить...

    Если неправ - жду наводку. Планирую себе ставить такой демпфер.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутск
    • Машина: TLC Prado 78

    неужели никто не подгонял демпферы отечественного производства? Я так понимаю можно и амортизаторы применить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: TLC Prado KZJ78

    Стоял штатный демпфер, на 35-х все хорошо. Поставил 37-е (диагональные) и началось... после 60 км/ч ехать было не возможно. Всю подвеску перебрал, вплоть до замены шкворневых, колеса максимально отбалансировал. Но на скорости выше 70 км/ч все равно эффект шимми при наезде на кочку или яму проявлял себя.Поставил второй демпфер тач-дог с пружиной, между передней рулевой тягой и тягой панара, все как рукой сняло. Доволен как слон!-)

    Но думаю, что это частный случай, т.к. большая диагональная резина вообще не располагает к езде на скорости по асфальту. Попробовал поставить 37-ю радиальную резину и убрать дополнительный демпфер, все хорошо, штатного демпфера вполне хватает.

     

    неужели никто не подгонял демпферы отечественного производства? Я так понимаю можно и амортизаторы применить

    Думаю что легко можно воткнуть и аммортизатор, но думаю нужно чтоб он был с одинаковым усилием на сжатие и растяжение (двухсторонний).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    неужели никто не подгонял демпферы отечественного производства? Я так понимаю можно и амортизаторы применить

    О да)) амортизаторы подогнал бывший владелец моего крузака, он короче взял от газели и чтоб были ухи с верху, навоял в виде крестовины на кардане переходник в ухо... Когда со светофора трогаешься, машинка поднималась)))) может не надо так делать??) жалко не сфоткал, посмеялись бы вместе))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

     

     

     

    А САТ возвращал что ли? У меня просто гасит толчки. Пружины, естественно, нет на нём.

    Вроде Таф-Дог полу-официально продаёт у нас демпферы с возвратом. Остальное только самому тащить...

    Если неправ - жду наводку. Планирую себе ставить такой демпфер.

    возврат руля при правильном угле кастора - происходит кинематически. Сильно "дубовый" демпфер сильно противодействовал этому- я это имел ввиду.

     

    С пружиной демпфер как раз и компенсирует этот момент. но получается масло масляное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.