lapd 0 Откуда: якутск Машина: TLC Prado 78 #1 Опубликовано: 11 августа 2015 (изменено) Обращаюсь к владельцам Prado 78, LJ 80 Стоит родной рулевой демпфер с пальцами. После замены тапок на 33" демпфер подтек и не держит неровности дороги, ощущаются на руле. Стоит задача подбора демфпера желательно усиленного от отечественного автопрома, чтобы менять как расходник каждые 2-3 года. Скажите какие подойдут с наименьшими переделками? Toughdog EXT5001 как вариант, и родные демпфера от LJ 80 тоже подходят, но по финансам дороговасто, в нашем суровом крае от 6т.р. и выше. Изменено 11 августа 2015 пользователем lapd Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кутузоof 4 Откуда: Хабаровск Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7 #2 Опубликовано: 11 августа 2015 Родной с33-ми, вполне. 5 лет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher 23 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #3 Опубликовано: 11 августа 2015 Демпфер это борьба с последствиями, а не с симптомами. При отрепетированной подвеске мне на 35" вполне хватает убогого демпфера SAT. Думаю, если его вообще снять, то я и не замечу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paha Horohun 0 Откуда: Братск Машина: Прадо KZJ78 #4 Опубликовано: 11 августа 2015 Ступица, шкворня, рулевые наконечники : если в каком то из этик узлов есть люфт , то ни какой демпфер не поможет. Да еще можно глянуть салентблоки на тяге панара и клюшках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #5 Опубликовано: 12 августа 2015 Практика показывает, что даже при отрепетированной подвеске демпфер нужен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fly-fisher 23 Откуда: Иркутск Машина: TLC KZJ78 #6 Опубликовано: 12 августа 2015 Практика показывает, что даже при отрепетированной подвеске демпфер нужен. Мнения по этому поводу очень сильно расходятся. В т.ч. и у бывалых Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lapd 0 Откуда: якутск Машина: TLC Prado 78 #7 Опубликовано: 13 августа 2015 Люфта у колес нет. Разработка рулевых наконечников и тяг панара в пределах допустимого. На остальных заменено на полиуретановые. Не менять же каждый раз их всех. Демпфер нужен. Как раз таки он и служит для того чтобы остальные детали не изнашивались Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #8 Опубликовано: 16 августа 2015 Демпфер это борьба с последствиями, а не с симптомами. При отрепетированной подвеске мне на 35" вполне хватает убогого демпфера SAT. Думаю, если его вообще снять, то я и не замечу. На 37" 3 года . Демпфер Sat - в середине не работает видимо уже давно. Неудобств не чувствую Надо сказать ,что Сам по себе гидроусилитель тоже является демпфером . Нужно понимать в каких условиях обычно двигается авто. Ставил усиленный ОМЕ - проехал по переулочкам- не понравилось - исчез возврат руля в "середину" - хотя и заметно ушли толчки от ям. .Снял- обтатно поставил SAT(аналог штатного) -легкая и понятная рулежка важнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@nder@S 49 Откуда: Сургут Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти #9 Опубликовано: 16 августа 2015 (изменено) Надо сказать ,что Сам по себе гидроусилитель тоже является демпфером . Насос при больших колёсах такого отношения не понимает и мрёт рано или поздно. Демпфер ещё и с него нагрузку снимает при постоянной "мелкой" нагрузке, которая шла бы на сошку. Сам на 35х езжу с САТом 3 года. Пора менять после зимы, т.к. работает, но уже только "по-большому". Ставил усиленный ОМЕ - проехал по переулочкам- не понравилось - исчез возврат руля в "середину" - хотя и заметно ушли толчки от ям. А САТ возвращал что ли? У меня просто гасит толчки. Пружины, естественно, нет на нём. Вроде Таф-Дог полу-официально продаёт у нас демпферы с возвратом. Остальное только самому тащить... Если неправ - жду наводку. Планирую себе ставить такой демпфер. Изменено 16 августа 2015 пользователем B@nder@S Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lapd 0 Откуда: якутск Машина: TLC Prado 78 #10 Опубликовано: 16 августа 2015 неужели никто не подгонял демпферы отечественного производства? Я так понимаю можно и амортизаторы применить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunny 1 Откуда: г. Улан-Удэ Машина: TLC Prado KZJ78 #11 Опубликовано: 17 августа 2015 Стоял штатный демпфер, на 35-х все хорошо. Поставил 37-е (диагональные) и началось... после 60 км/ч ехать было не возможно. Всю подвеску перебрал, вплоть до замены шкворневых, колеса максимально отбалансировал. Но на скорости выше 70 км/ч все равно эффект шимми при наезде на кочку или яму проявлял себя.Поставил второй демпфер тач-дог с пружиной, между передней рулевой тягой и тягой панара, все как рукой сняло. Доволен как слон!-) Но думаю, что это частный случай, т.к. большая диагональная резина вообще не располагает к езде на скорости по асфальту. Попробовал поставить 37-ю радиальную резину и убрать дополнительный демпфер, все хорошо, штатного демпфера вполне хватает. неужели никто не подгонял демпферы отечественного производства? Я так понимаю можно и амортизаторы применить Думаю что легко можно воткнуть и аммортизатор, но думаю нужно чтоб он был с одинаковым усилием на сжатие и растяжение (двухсторонний). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 202 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #12 Опубликовано: 17 августа 2015 неужели никто не подгонял демпферы отечественного производства? Я так понимаю можно и амортизаторы применить О да)) амортизаторы подогнал бывший владелец моего крузака, он короче взял от газели и чтоб были ухи с верху, навоял в виде крестовины на кардане переходник в ухо... Когда со светофора трогаешься, машинка поднималась)))) может не надо так делать??) жалко не сфоткал, посмеялись бы вместе)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walker 22 Откуда: ИРКУТСК Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37" #13 Опубликовано: 17 августа 2015 А САТ возвращал что ли? У меня просто гасит толчки. Пружины, естественно, нет на нём. Вроде Таф-Дог полу-официально продаёт у нас демпферы с возвратом. Остальное только самому тащить... Если неправ - жду наводку. Планирую себе ставить такой демпфер. возврат руля при правильном угле кастора - происходит кинематически. Сильно "дубовый" демпфер сильно противодействовал этому- я это имел ввиду. С пружиной демпфер как раз и компенсирует этот момент. но получается масло масляное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах