Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX

    Здравствуйте!

    Нахожусь в таёжном посёлке  Республики Коми за 120 км от ближайшего СТО. Проблема в следующем. При проходе луж и грязи вдруг загорелись на приборке следующие лампы. Заряд аккумулятора, temp/oil, маслёнка и ручник. Думал залило генератор, но лужи не совсем глубокие были. По средину колеса размером 35". Сутки простоял, думал просохнет, не помогло.

    Куда копать ? Может у кого было такое ?

    Машина ТЛК 100 4,7 АКПП 1999 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Попробуй скинь клемму аккумулятора...Мин на 5...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Нет зарядки, ищи в чем проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX

    Нет зарядки, ищи в чем проблема

    Тут даже эстакады нет. Предохранители проверил, все целые. Год назад было подобное, но после хорошей встряски по гравийке прошло само. Целый год никаких проблем, и вот опять вылезла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX

    Попробуй скинь клемму аккумулятора...Мин на 5...

    Не помогло. (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Разьем на генераторе с пристрастием осмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Скорее всего западают щётки не гене, либо стерлись, смотри гену, и ли контакты где-то окислились,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX

    Лампы эти не тухнут уже на стадии диагностики при повороте ключа без заводки двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Лампа зарядки масленка точно не потухнет без запуска. Зарядка по факту есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX

    Лампа зарядки масленка точно не потухнет без запуска. Зарядка по факту есть?

    Нету. Стрелка чуть выше средней отметки. Мультитроникс показывает на заведённой машине 11.9 вольт. Ручник ведь должен потухнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Да пока не трогай ручника лампу. Фишку на генераторе смотрел? Выше писали.

    И глянь ремень еще.

    Как то хотел снять фишку с генератора, но не смог, зато зарядка появилась. Попробуй пошевелить ее.

    Изменено пользователем Yamal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX

    Да пока не трогай ручника лампу. Фишку на генераторе смотрел? Выше писали.

    И глянь ремень еще.

    Как то хотел снять фишку с генератора, но не смог, зато зарядка появилась. Попробуй пошевелить ее.

    Я тоже её снять не смог. На ощупь как будто все провода около неё целы. Земля на гене тоже. Шевелится я её основательно пытаясь снять. Но тщетно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Там вроде корпус фильтра мешает? Делай доступ к генератору. Ремня натяжку посмотрел?

    Схему подключение генератора может кто скинет? У меня есть но опять же на работе, только завтра посмотрю.

    В салоне предохр. смотрел? Там с двух сторон они, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX

    Там вроде корпус фильтра мешает? Доступ к генератору. Ремня натяжку посмотрел?

    Схему подключение генератора может кто скинет? У меня есть но опять же на работе, только завтра посмотрю.

    В салоне предохр. смотрел? Там с двух сторон они, да?

    Я к нему снизу подбирался. Не очень удобно, но все же можно. Натяжка ремня в норме. Предохранители на клеме аккумулятора целые. Там на 140, 80 и 7,5 ампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Год назад было подобное, но после хорошей встряски по гравийке прошло само. Целый год никаких проблем, и вот опять вылезла. 

    Ну  так  у  тебя год времени было , чтобы  снять генератор и поменять в  нем щетки и сделать ему  ТО . Но ты  забил на это дело  и теперь пожинаешь плоды  своего рас....ства.

    Для  снятия  генератора  на 2уз яма или  подьемник  не нужны , снимается  за  полчаса . разбирается  минут за 15ть, собирается  за столько ,  щетки  стоят рублей  500 оригинальные .

    Попробуй скинь клемму аккумулятора...Мин на 5...

    Не  надо такое советовать никогда  ибо не  поможет 100%, а  вот для  дальнейшей диагностики  только хуже сделает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Тут даже эстакады нет.

     И двух чурбаков с досками потолще, чтобы заехать передними колесами тоже нет, понятно, тундра кругом.

     Весь расклад по гене тебе AZIAT дал и ещё не помешает проверить контакты массы, хотя и не только массы, со временем окисляются, да просто отгнивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    На восьмидесятке щеточный узел при необходимости можно перевернуть. Щетки как правило стираются неравномерно и вместе с кольцами, переворот на несколько тысяч км. помогает. В сотке, я думаю, особых отличий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX

    Всем спасибо за советы и ответы. Рискнул проехать и доехал до города на одном аккумуляторе. Заряд всё таки есть выходит, но слабый, иначе я бы 120 км не протянул на одном аккумуляторе ? Как найдут причину, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX

    В общем умер генератор.Диоды выгорели, обмотка коротит на массу. В общем полностью на замену.

    Теперь назрел вопрос. Есть два генератора с разницей в цене в 1000 рублей. Один номерок 2706050250 (мой родной 80А) а второй 2706050260  (100А). Сам вопрос, можно ли взять 2706050260 и подойдёт ли он мне по креплениям и характеристикам ?

    Есть ещё UNIPOINT ALT5113 в два раза дешевле, отзывов не нашёл.

    Какие будут мнения, советы, рекомендации ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.