Перейти к публикации
xartsi

3VZE фазированый фпрыск на январе 5.1

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    нет. 6 горшковая покупалась на бэху m50. на ранер буду ставить чуть позже V8 и вешать на него январь.

    v8 какой мотор ставить будишь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    Вемс 6ц тянет ?

    JZ на нём собирают... внутри 8 транзисторов. Но ценник конечно сейчас не гуманный 600 евро. В свое время за 18000 брал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    v8 какой мотор ставить будишь ?

    1uz+мкпп+fulltime

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    если кого то заинтересовала тема в Москве буду рад помочь.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если сделаем комплект под переделку 3 VZ на катушки и МАР   будет спрос?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Димас, если расход в городе задушите, то спрос будет. Заодно и от форсунки холодного пуска избавитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Если сделаем комплект под переделку 3 VZ на катушки и МАР   будет спрос?.

    а ориентировочно какая стоимость комплекта выйдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а ориентировочно какая стоимость комплекта выйдет?

    Если будешь кроликом для опытов ;то будет тебе  скидка. :friends:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Если будешь кроликом для опытов ;то будет тебе  скидка. :friends:

    ну вообщем то можно побыть кроликом -) а долго кролики обычно в неволе содержатся, месяца полтора наверное? -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну вообщем то можно побыть кроликом -) а долго кролики обычно в неволе содержатся, месяца полтора наверное? -)

    Подготовительный этап скорее всего так и будет .Но машина при этом вполне будет на ходу.

    Кстати блок управления водозащищёный. :ok:

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Если сделаем комплект под переделку 3 VZ на катушки и МАР   будет ВВ

    Всем привет,Димас все работает на катушках, а насчет МАР он только под турбо хорош я пробовал в итоге поставил дмрв на мар холостые неустойчивые и отстроить сложновато, может конечно я просто не заморачивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Димас, если расход в городе задушите, то спрос будет. Заодно и от форсунки холодного пуска избавитесь.

    сегодняшний замер показал расход по городу при агрессивной езде 11с копейкой  литров, тошнотная форсунка согласен оставил ее с умыслов чтонить потом к ней подключить  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    ну вообщем то можно побыть кроликом -) а долго кролики обычно в неволе содержатся, месяца полтора наверное? -)

    кроликом был мой крокодил, сейчас все проще !!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Подготовительный этап скорее всего так и будет .Но машина при этом вполне будет на ходу.

    Кстати блок управления водозащищёный. :ok:

    пока блок остался как на фотке, сам корпус (швы) залил лаком, но буду заливать всю плату цапоном его проще потом растворить если потребуется ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Димас, если расход в городе задушите, то спрос будет. Заодно и от форсунки холодного пуска избавитесь.

    Вот да! Хотелось бы готового решения, без лишних прошив и прочих инженерных мозгов, не для гонок со светафора (не пойму, в чем радость жарить на  почти грузовой платформе), а улучшить параметры 3вз  двигла, как тяга  + экономия бензы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    не пойму, в чем радость жарить на  почти грузовой платформе
    а пробовал? :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Вот да! Хотелось бы готового решения, без лишних прошив и прочих инженерных мозгов, не для гонок со светафора (не пойму, в чем радость жарить на  почти грузовой платформе), а улучшить параметры 3вз  двигла, как тяга  + экономия бензы.

    готовое решение есть прошивка будит работать и не инженерном блоке, ну а жарить на грузовике !!!! приятно когда у тебя хороший запас мощности. 

    а пробовал? :laugh:  

    ни каких провалов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Для тех кому интересно, и кто поближе к Москве можно устроить тестдрайв абы не быть п........... :rolleyes:  :buzz: живу в СВАО   шашлычки в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всем привет,Димас все работает на катушках, а насчет МАР он только под турбо хорош я пробовал в итоге поставил дмрв на мар холостые неустойчивые и отстроить сложновато, может конечно я просто не заморачивался.

    Куча моделей двигателей тойота на  МАР 

    Наши блоки для самостоятельного тюнинга .Всегда загружена программа для запуска мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4runner 130

    Куча моделей двигателей тойота на  МАР 

    Наши блоки для самостоятельного тюнинга .Всегда загружена программа для запуска мотора.

    это да я аварийный режим прописал вроди норм главное чтоб датчик коленвала не сломался а так без всех остальных мотор может работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.