Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Всем доброго времени суток.

    Собственно планирую поменять своего "Бегемотика" на более гражданского 120 Прадо.

    Не могу определиться с двигателем, кто что может сказать?

    В первую очередь интересуют ощущения на трассе от всех 3-х моторов на автомате и расход топлива в трассе и в городе, реальный расход от владельцев а не то что пишут в таблицах =)

    Сразу скажу что машину буду ставить на 32 МТ. При этом лезть в дифы и менять пары не хочу. То есть хватит ли 3RZ для 32 колес без замены ГП?

    Ну и если у кого то есть опыт эксплуатации с данными движками и 32 колесами опять же интересен расход топлива. Всем спасибо.

    ПС Ну и так как у меня никогда этой платформы не было готов выслушать мнения владельцев на что стоит смотреть при выборе авто.

     

    Заранее спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    А у 120-го разве не 32-е в штатной комплектации?... Фуджик и 33-тьи не особо напрягают... расход, правда, до 20 сразу подскочил... двс 1GR... Думаю D4D, так же "фиолетово"... 

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    штатные вроде как 29? нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    А у 120-го разве не 32-е в штатной комплектации?... Фуджик и 33-тьи не особо напрягают... расход, правда, до 20 сразу подскочил... двс 1GR... Думаю D4D, так же "фиолетово"... 

    ТО есть расход по трассе у 1гр 20л\100км? Это при какой скорости? а что с расходом по городу на 33? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Штатные колеса приблизительно 31".

    2.7 не бери, тяжело с ним, особенно по трассе, ест он ненамного меньше чем 4.0. Поэтому только 4.0.

    Дизель не советую, ибо нет в России качественной солярки, и очень дорогой ремонт топливной аппаратуры.

     

    Вот тема на прадоклубе про 2.7 на 150м прадо: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135209.0

     

     

    Были у меня два Прадика 120, один дилерский 2004 года, бензин 4 литра в полной комплектации, проездил на нем до 2009 года без проблем и забот, всегда был доволен и радостно к нему подходил каждое утро, потом авто был продан по отличной цене. После чего из Германии, с пробегом 190000, пригнал себе такого же дизелька, который радовал меня в два раза больше чем предыдущий, возможно двойная радость была по причине того, что расход был меньше и ехал он на баке дольше, короче проехал я на нем порядка 70 тысяч и решил поменять авто на более свежее, а точнее новое и взор по привычке на Прадоса 150. Мой дизелек ушел знакомому знакомого в другой город, никаких пробегов не скручивал, ибо не нужно, машинка в отличном состоянии все работает по сей день, человек иногда звонит. Ну и пошел я читать про 150, уж не знаю, что меня подвигло почитать туточки, но после прочитанного меня чертяка дернул купить 2,7 рестайл, они только стали появляться. Теста в нашем славном городе на них нет, знакомых с таким авто нет, на 4 литра денег не было, почему не взял дизель сразу, я САМ ДУРАК, но об этом я понял сейчас. Короче авто куплено, я выехал, хорошо хоть допов никаких не вешал, выехал без сигналки и каско и к своим ставить противоугоночки. В итоге пробег 8300 . К сожалению, сказать спасибо парням, которые здесь расписывали 2,7 и подвигли меня на сей подвиг, сказать не могу. По мне это преступление ставить такой двигун на такую машину. Все слова, что мне хватает, я быстро не езжу, это бредятина полная, ибо как это можно назвать машиной, это гужевой транспорт. Поехал с парнями на нем в Мурманск, в салоне 5 взрослых человек и багаж не большой у каждого, ехали в три машины, Туарег, дизель, Аутландер новый 2,4 бензин и я, блин и как же мне было обидно за машину, ладно Тур, но Аут на обгонах, с вариатором не имел проблем, а для меня это каждый раз подвиг, особенно когда едешь не один а несколькими машинами. Все обогнали, а ты выжидаешь, не дай бог на обгон а впереди небольшой подъемчик, дальнобои видать думали, что я сломан, притормаживали и помахивали в форточку, уступая дорогу. Про комплектацию писать нечего, там ничего нет, но все можно доукомплектовать самому, правда древний автомат ну КДСС не воткнуть, хотя она ему с такой прытью только веса прибавит, короче не к чему. Читал про расход тут пишут 15-16 литров, есть даже и меньше, я таких результатов не смог поиметь, в большом городе с пробками столько точно не получиться, 17-19 это норма, на трассе при 90-100 и по прямой возможно добиться 11-12, но когда едешь нормально, с обгонами, а если и в тандеме с другой машиной, скорость пытаешься держать 120-130 и обгоны, то тут 15-16 на трассе. В настоящий момент данный авто ПРОДАН, мужчине под 60 лет, возможно ему данного авто хватит за глаза. Я приобрел 150 дорестайл, Элеганс дизель, 12 года с пробегом 35000, машина отличная, во много раз лучше предыдущего. Потерял я конечно на всех делах нормальное количество денег. Пишу просто для того, чтобы те кто думает не повторяли мою ошибку, если вам претит дизель, берите только 4 литра, расход одинаков от 2,7 но это реально Прадо. Ну а если решились брать 2,7 обязательно на нем покататься дня два три и не только вокруг дома и по городу, не верьте отзывам и рассказам про то что разницы в сравнении с дизелем никакой.

     

     

    А вот темка про расход 2.7 и 4.0 на 120х: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131117.0

     

     

    Осуществился - таки наш с другом план по непредвзятой проверке этих двух машин, по состоянию и пробегу практически идентичных, с одновременно прошедшими ПОЛНОЕ ТО, и одновременно поставленной резиной (мишлен алтитьюд). Пробег с семьями был такой: Краснодар-Адлер-Москва-Питер-Краснодар с одинаково распределенным весом, менялись рулями через каждых 400_500 км. Расход мерился РЕАЛЬНО. Трасса в Адлер - по горам. Итого: Расход по трассе: при предельных скоростях до 120 км/ч 4,0-12.8, 2,7-10.5; при скоростях до 140 км/ч 4,0-14,1;2,7-13,8.
    По городу (пробки, средняя. скор. 17 км/ч) 4,0-22.4; 2,7-17.4. По горам: 4,0-16.5; 2,7-18.0!(думали - косяк, но нет, оттуда когда ехали, тоже проверили, результат был несколько другой, но соотношение сохранилось. Ощущения: по городу меньше всего заметна разница, если не доводить до форсажа. По трассе при спокойной езде 2,7 очень даже ничего, только несколько громче(не напрягало), при обгонах лично я врубал иногда пониженную, да, на 2,7 быстрее устаешь - это мы оба заметили. В горах - без комментариев, 4,0 - значительно лучше, 2,7 - хуже (вообще никак, если честно). Вроде, все ожидаемо, но еще два непонятных факта: по рыхлой горной породе наверх 4.0 заезжает дальше и при съезде вниз как когтями цепляется, а 2,7 - сползает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я бы выбирал между GR и KD. И там и там есть свои плюсы минусы, но не критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    В жопу эти моторы все. Прям все три взять и засунть в переплавку в Челябинске на любом заводе. И машины, на которых они стоят туда же.

    Напрячься надо и покупать Лексуса с V8, который 470й.

    Вот это МОТОР,  Если сейчас 5VZ,то пересаживаться только на 2UZ. Расход будет на литр больше,чем в хрустальном GR ( Геер- само название говорит за себя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    ТО есть расход по трассе у 1гр 20л\100км? Это при какой скорости? а что с расходом по городу на 33? 

    По городу 20... по трассе 12-13...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    В жопу эти моторы все. Прям все три взять и засунть в переплавку в Челябинске на любом заводе. И машины, на которых они стоят туда же.

     

    О как... За что такая обидуля?... Лексус - это круто... Я бы даже сказал Прэстижно... Может не стОит так радикально?.. Слово "напрячься" как то не очень подходит к покупке такой категории товара как авто... Может лучше напрягаться при покупке чего то более существенного?...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В жопу эти моторы все. Прям все три взять и засунть в переплавку в Челябинске на любом заводе. И машины, на которых они стоят туда же. Напрячься надо и покупать Лексуса с V8, который 470й. Вот это МОТОР, Если сейчас 5VZ,то пересаживаться только на 2UZ. Расход будет на литр больше,чем в хрустальном GR ( Геер- само название говорит за себя)

    Пожалуй, во многом можно плюсануть. Тенденция однако.... чем новее - тем говёнее. Подождите, это только цветочки были, встречайте новую "гамму" силовых агрегатов :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    О как... За что такая обидуля?... Лексус - это круто... Я бы даже сказал Прэстижно... Может не стОит так радикально?.. Слово "напрячься" как то не очень подходит к покупке такой категории товара как авто... Может лучше напрягаться при покупке чего то более существенного?...

    вопрос не в том,круто ли лексус, просто 120й с V8- это лексус 470.

    Так-то есть и раннеры с этим мотором.

    Обидули никакой. Считаю,что Геер- мотор так себе. И ничего кроме хорошего соотношения веса и мощности в нем нет. Слишком много минусов и багов для мотора внедорожника.Нет, не так. Для Тойотовского мотора. 3VZ-переросток, не более того)

    "Напрячься"- это относится к тому факту, что Лексус будет дороже Прадоса, а раз Топикстартер узнает про такие моторы, как 3РЗ и расход топлива, то имеет место желание купить относительно свежую машину и не сильно дорого, то есть немного сэкономить. Отсюда и "напрячься" ) Все просто.

    встречайте новую "гамму" силовых агрегатов :puke:

    вот-вот..Сколько там? 3 литра в новой такоме??

    Ужас, куда катиться этот проклятый толерантный мир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    В компании 2 прадоса 150 и 1 в семье все дизеля, проблем никаких нет ни у одного, макс пробег 150, на нем поменяли блок кдсс, а все остальное только колодки масло. Причем используются машинки для доездинга в карелию, астрахань на охоты и рыбалки. Так же прокатились до карелии 2 прадами на 1гр и кд до архангельска, на бензине чуть меньше запаса хода но увереннее обгоны. Весной на дизельном праде в одни руки проехал 8ткм по европе, единственный минус после 135 км/ч начинает жрать соляру тк движок перекручивается. Кстати соляра у нас нормальная около мск, бака на дизеляке хватает на 500 км при любом стиле езды, а не найти заправку за 500км это надо постараться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    вот-вот..Сколько там? 3 литра в новой такоме??

    Не знаю про бензин, у дизеля 2.8 и 2.4  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    В жопу эти моторы все. Прям все три взять и засунть в переплавку в Челябинске на любом заводе. И машины, на которых они стоят туда же.

    Напрячься надо и покупать Лексуса с V8, который 470й.

    Вот это МОТОР,  Если сейчас 5VZ,то пересаживаться только на 2UZ. Расход будет на литр больше,чем в хрустальном GR ( Геер- само название говорит за себя)

    А можно подробнее про слабые места 1GR что именно? поршневая? Топливная система? Навесное? На что конкретно нарекания?

     

    Касаемо лекса это не мой вариант. Машина берется как, в том числе экспидиционик. Мой нынешний прадик за время владения откатал со мной больше 250т.км. От Мурманска до Астрахани ну и так далее ). Так что да. Расход топлива имеет значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А можно подробнее про слабые места 1GR что именно? поршневая? Топливная система? Навесное? На что конкретно нарекания?

    Его главное не перегреть, вот и всё.

    Я поставил Мультитроникс и слежу за температурой + голосовое оповещение при достижении 95 градусов. Как бонус температура АКПП.

    Ну про обводные ролики можно не говорить, это мелочи.

    Да, и масло почаще менять лучше, через 7-8 тысяч, его всего лишь 5 литров надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (СЗАО)
    • Машина: LGX-470 Сток пока лютый.

    Вообще общая задача данной темы сравнить стоимость 1км. пути на GR и KD и понять как вообще едет RZ с тяжелыми колесами на автомате. Но по поводу последнего уже задумался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    А можно подробнее про слабые места 1GR что именно?

    Всё очень просто - тонкостенный алюминиевый двигатель. Склонный к перегреву и почти не ремонтопригоден, ибо ремонтных поршней нет.

    После рестайла в цилиндры запрессованы чугунные гильзы.

    В итоге найти нормальный и живой двигатель, за которым ухаживали, лили нужный антифриз и масло, а самое главное - своевременно, задача для группы "Миссия невыполнима".

    Плюс машины с 1GR продаются на моменте, когда, как правило, надо менять цепь. А при нынешних раскладах - это чрезмерно накладно выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    В итоге берите что-то с 2UZ. Будете довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    и понять как вообще едет RZ с тяжелыми колесами на автомате. Но по поводу последнего уже задумался. 

    не поедет он, дохлый номер, даже думать не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Ну началось, обиженный Комарик нечего наезжать на 1GR. Ты сам тачку выбирал - так что косяк не мотора...

     

    Дизель - не в этой стране.

    2.7 не едет.

     

    4.0 и точка - выбора вообще нет. идеальное соотношение веса, мощи, цены обслуги и жора топлива.

    главное найти не ушатанный вариант и следить за ним, как брательник написал - 5л масла менять почаще и за температурой следить. На пендосском форуме есть какой-то раннер с 1ГР с запредельным пробегом на родной цепи за 500 точно.

     

    Что касается апетита - то тут прямо пропорциональное соотношение к правой ноге :) но если тошнить как пенс, его можно в 10тку на сотню укладывать

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.