Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Тот амер накатал более 500 тыс миль т.е. 800 тыс км. Это на машине 2002 или 2003 г.в. со старой типа проблемной прокладкой гбц. У него никаких проблем. На аукционах японских полно сюрфов с 1grfe за 600 ткм и пара есть под 800 ткм. См. Ворлдкар точка ру. Уверен, что ремонтом движков в Японии нет смысла заниматься, т.е. движки родные с такими пробегами, аукционные отметки хорошие. Пробеги родные. Много ныне таких двигателей выпускают? А то, что в большинство движков льют дешевую минералку, затягивают с заменой, льют типа 92й бензин и постоянно раскручивают движку - это не вина двигателя. И поршни на него продают, как выяснилось из блога одного товарища на драйве, и капремонту он подлежит. Винить надо первоначальных владельцев.

    zolotyie-slova-B7qcll.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Kvark (PRADO), не так всё плохо с 1GR... не самый "зачётный", однако не "аутсайдер"... однозначно... Пожалуй требует бОльшего внимания чем Заслуженные предшественники, входившие в 10-ку лучших двигателей  в рейтинге пендостана...  Но и не ломучее г-но которое хочется переплавить на пуговицы для МО РФ в печах сурового Челябинска...

    П.С. зашумевшие направляющие ролики говорят о том что ты зачётно прокатился в выходные... Не раздражают ни разу... Имею запас и меняю по необходимости... Можно только подшипники... ещё бюджетнее получается...

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    не так всё плохо с 1GR... не самый "зачётный", однако не "аутсайдер"... однозначно... Пожалуй требует бОльшего внимания чем Заслуженные предшественники, входившие в 10-ку лучших двигателей в рейтинге пендостана...

    да, именно так. Про это и говорил как бы. Просто защитников нелетело много)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Кстати вот записи о капремонте 1GR своими силами: http://www.drive2.ru/r/toyota/458517/

     

    Конкретно про ремонтные поршни тут: http://www.drive2.ru/l/6916006/

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    да, именно так. Про это и говорил как бы. Просто защитников нелетело много)

    Отнюдь, Коляныч, ты говорил: "засунть в переплавку в Челябинске на любом заводе"!!!!!

    Так что не отмазывайся теперь что налетели :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Как я понял, если попадет в те руки 2УЗет, то и он может получить свою порцию критики :)) Повылезут всякие стучащие первые поршни на холодную, жестяные выпускные коллекторы, которые трескаются и разваливаются сами по себе и т.д. :)
    не совсем так. когда ко мне попал 5вз ( после 3вз),  я тоже ждал от него подвоха)) Но все экзекуции с мотором не выявили никаких косяков, скорее наоборот- я очень люблю этот мотор. И ничего в нем не рассыпалось) За 5 лет)

    Если мне попадется 2узет, то его ждет то же самое- проверка, разборка, приведение в божий вид)

    Несмотря на мою нелюбовь к Гееру, я его не продал, а продолжаю искать проблему и чинить, чтоб ездил и радовал. 300, 500, 700 ткм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Почитал на Драйве про 120-ый... Как то грустно... То ли экземпляр ушатанный достался, то ли ошибся с сервисом... Последнее - определяющий фактор... У меня FJ давно... привезли из пендостана новым... Машин не один в семье... Эксплуатирую не особо церемонясь... Успеваю наездить 20-30 тыс в год... Правда сервис постоянный и весь регламент по полной... Масло двс 5 тыс км, коробас - 30 тыс, а то и раньше, прочая трансмиссия 20-25 тыс... В стати с мостов и раздатки после такого пробега  (25-30 тыс) сливается чистое масло... Можно и позже менять... Помпу менял 2 раза вместе с ОЖ... Сапуны, правда все под капот вывел... ВСЕГДА присутствую при ТО!!! Что могу делаю сам...  Сейчас пробег 165 000 км... НИКАКИХ проблем не было... Бывает после воды стартер не крутит... Щёлкает только... Чуть подсохнет и всё ок... Подвеску - расходник... Купил рейку и привода... Думал что надо бы когда то поменять... Но повода нет пока... Парню просто не повезло... Кто, до него, совсем не имел привычки следить за тех. состоянием авто... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Почитал на Драйве про 120-ый... Как то грустно... Парню просто не повезло... Кто, до него, совсем не имел привычки следить за тех. состоянием авто... 

    Так и есть, предыдущий хозяин не следил за авто.

    Так что если следить и всё менять по регламенту то проблем не будет! В отличие от KD, для которого одна заправка плохой солярой и привет.

     

    Кстати, кто не знает ещё, Даноновский 1GR глотал воду (я там присутствовал) и ничего, обошлось: http://www.drive2.ru/l/4667995/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да... грустно. Никакого сравнения с покупкой Тойоты в былые годы... Тогда один мотор лучше другого был - выбирали, что с жиру бесились... Теперь же наоборот..... Добро пожаловать в эру одноразовых автомобилей, которые почему-то продаются по цене тех, что служили в несколько раз дольше....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    жители Европейской части России и не знаю, то ли страна у Вас другая, то ли за "Хребтом" всё сплошь не то

    Неужели это до сих пор для кого то новостью является.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Кстати, кто не знает ещё, Даноновский 1GR глотал воду (я там присутствовал) и ничего, обошлось: http://www.drive2.ru/l/4667995/

    А сеточка-фильтр, та что после воздушного фильтра, не была демонтирована? Я читал, что кто то её вырезал, якобы облегчил "дыхание" движку... Однако, она очень неохотно пропускают воду... Тем кто связан с грязькой, лучше этот фильтр не вырезать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    От воды не защитит никакая сеточка. Слишком хорошо сосет мотор. Поможет только шнорк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    А сеточка-фильтр, та что после воздушного фильтра, не была демонтирована? Я читал, что кто то её вырезал, якобы облегчил "дыхание" движку... Однако, она очень неохотно пропускают воду... Тем кто связан с грязькой, лучше этот фильтр не вырезать...

    На тот момент угольный фильтр после воздушного был на месте.

     

    От воды не защитит никакая сеточка. Слишком хорошо сосет мотор. Поможет только шнорк.

    Теперь он удалён и установлен шноркель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Теперь он удалён и установлен шноркель.

    Вот это правильно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Короче надо удалять... А то чот рука всё не поднималась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Короче надо удалять... А то чот рука всё не поднималась...

    Да там делов-то... Но обратно его не поставишь, он на одноразовых пластиковых заклепках.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=103763&p=2830253

     

    2014-10-11 16-08-25_1.JPG

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Странно... Зачем его придумали? Вроде как обычный воздушный фильтр должен справляться со всякими "несчастьями" а тут ещё один... Да ещё угольный... Регулярно мою МАФ... Так не скажу что сильно чисто в "боксе"... Фильтр оригинал всегда ставлю... Меняю каждые 5 тыс...  

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скорее всего очередной эко-тюнинг)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Похоже на то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    по версии тойоты, он сдерживает пары бензина рвущиеся в обратном направлении, во впуск) чтоб не было озоновых дыр

     Нужная вещь, чо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.